TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

223240 "Вячеслав Дроздов - Новейшие истории в именах" 2000-09-02 07:16:47
[128.95.12.9] Д.К.
- Мне бы было интереснее прочесть не "в именах", а как-нибудь попроще. С датами, с психологической мотивацией поступков... ну как обычно пишут историки и психологи. А то вот Ювачёв, царство небесное, писал пародии на уже существующие произведения, а здесь... есть ли на что писать пародию? Я пока не видел толковой книги по новейшей истории. Может, кстати, кто подскажет. Куда делся Румянцев?


223239 "Голя Монголин - Истории" 2000-09-02 01:41:47
[195.34.133.60] Yuli
- Для Марии К.<br> Если и есть еще в России , на что надеяться, так это на присущее русским уважение к образованию. Но все больше и больше людей в России заявляют, копируя не самых умных американских подростков: не хочу учиться, вот я такой, и я ничуть не хуже вас, которые штаны по университетам просиживают. Впрочем, как-то и американский студент университета принес мне курсовую работу на английском, в которой на трех страницах было одиннадцать грамматических ошибок.<br> Ваше заявление о том, что вы имеете право писать с ошибками и не "комплексуете" по этому поводу не делает жизнь лучше в глазах тех людей, которые считают, что просвещение и наука - единственная надежда человечества. Ошибки в правописании бывают у всех, без исключения, язык - это очень сложный предмет, и никто не знает его в совершенстве, да и случайных ошибок никак не избежать. Но это совсем не означает, что неграмотностью можно гордиться. За неграмотностью стоит чаще всего нежелание читать книги, то-есть пренебрежение к человеческой культуре, а это уже совсем отвратительно. Человек без культуры - насекомое.


223238 "Золотые россыпи Юлия Андреева" 2000-09-02 00:21:30
[195.46.163.183] Frost
- Это называется "завели козла в огороде"? В своём?!


223237 "" 2000-09-01 20:44:16
[193.233.8.209] am
- Этапы большого пути.<br> Как демократы опустили Россию.<br> Демократический путч произошёл в августе 1991 года.<br> С декабря того же года до начала 1993-го центральные библиотеки страны не получали физико-математических журналов. Даже Physical Review !!! До сих пор в соответствующей подписке зияет позорная лакуна.<br> Два дня назад соседняя библиотека сделала подарок учащимся к Дню Знаний:<br> списала ( т.е. выбросила) из своих фондов полное собрание Фейнмановских лекций по физике.<br> А зачем? Стране не нужны физики. Ей нужны только банкиры и юристы.


223236 "НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПАМПАСЫ" 2000-09-01 20:41:26
[193.232.125.10] hrr
- CТОП-МАШИНА! - здорово, просто здорово!!! "можно заметить нити, которые дергают окружающих, когда поступаешь так, как будто их нет"... это достойно любой "взрослой" книги.


223235 "Золотые россыпи Юлия Андреева" 2000-09-01 17:29:56
[208.50.80.69] ma
- BM <br> Uhod ot otveta - vesma krasnorechiviy otvet!


223234 "Золотые россыпи Юлия Андреева" 2000-09-01 17:17:15
[195.208.220.226] ВМ
- Господа! <P>Кто-нибудь поможет "руссифицировать" клавиатуру "ma"?


223233 "Обзор" 2000-09-01 16:23:51
[208.49.238.132] ma
- Dorogaya redakzciya! Vi uzh togda i otveti, kotoriye Yliy poluchal na svoi viskazivaniya v Diskussii publikuyte. Tem bolee, chto sredi nih bilo ne malo veschey mudrih i interesnih. A voobsche-to, eto obozreniye - prosto nonsens kakoy-to (kstati, a pochemu k nachalu uchebnogo goda. Poradok detishkam?). Ostaetsya tolko pozhat plechami v polnom nedoumenii. RP v poslednee vremya i tak assozciiruetsya so staroy miloy komediey "Karnavalnaya noch" (pomnite nezabvennogo I.Illinskogo i ego geroya?). Boyus, chto esli RP budet dvigatsya v takom napravlenii, to zavtra u nego iz chitateley odin Yliy ostanetsya.


223232 "Голя Монголин - Истории" 2000-09-01 16:11:43
[195.208.168.143] ГМ
- <b>Сoda</b> (кода)<br> <br> Муза издохла.<br> Сейчас похороним.<br> Долго ли в грязь ее сунуть,<br> глазастую:<br><br> нет ее больше -<br> и не было, значит;<br> не было - значит, и нечего.<br> Баста.


223231 "" 2000-09-01 15:13:33
[195.46.175.91] Frost
- Мария, прошу простить за оплошность. Разница в наших постах была в три минуты. Когда вы приходили и уходили, я уже весь ушёл в ответ поэту Цветику, от которого, вроде как, получил приветик.


223230 "" 2000-09-01 14:46:52
[193.233.8.206] am
- ДЕНЬ ЗНАНИЙ<br> <br> Единственное назначение совремЁнной школы (включая высшую), а также и многочисленных гуманитарных офисов - не только в Демороссии, но и по всему миру:<br> 1. Удерживать юниоров от вандализма на улицах;<br> 2. Прививать населению миролюбивые стадные рефлексы.<br> В противном случае, истомившийся от безделья и скуки троглодит с верхнего этажа уже давно скинул бы тебе на голову аккумулятор - в тот сакраментальный момент, когда ты, зажав нос и придерживая дыхание, выходишь из парадного на улицу.<br> Низкий поклон тебе, мученик народного просвещения - школьный учитель.


223229 "Вячеслав Дроздов - Новейшие истории в именах" 2000-09-01 13:25:56
[195.208.220.226] ВМ
- Высказывайтесь!


223228 "" 2000-09-01 13:05:25
[195.19.5.180] Мария К.
- Что за шутки, почему, я не могу высказаться по поводу юмора Дроздова?... Там какое-то окошко и оно чего-то от меня ждет. Чего??? Впрочем на мой взгляд, политические разделы ведущих газет, куда как смешнее. Есть гениальные анекдоты про всех этих деятелей, а тут какой-то пересказ передовиц. Может оно и не плохо но как-то не смешно... А главное - смысл?...


223227 "Голя Монголин - Истории" 2000-09-01 12:34:56
[195.46.163.4] Frost
- Ты, подруга, друга не жалей, чем оно приятней, тем длиней.


223226 "Голя Монголин - Истории" 2000-09-01 12:12:53
[195.19.5.180] Мария К.
- Стихи несколько не в моем вкусе, хотя отдельные n-стишия очень понравились. "Не в моем вкусе" - не значит плохие или бездарные, просто я Лорку люблю, а Хармсу равнодушна...<P> В "Дискуссии" вторую неделю одно лишь голимое (простите за вульгаризм) литературное ницшеанство."Падающего толкни". Толкнули и еще раз толкнули... Нечего, мол всяким бездарностям засорять наши стройные ряды, потому что, чтоже может быть стройнее бесконечного ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ... Я уже все поняла. Любить надо достойных, любить надо талантливых, а остальные - ату их, дать пинка и пусть размножаются почкованием. Хорошо все-таки, что на этом форуме мало женщин. Пойди такая философия в массы наша и без того хилая рождаемость упала бы до нуля, а кривая самоубийств поползла бы вверх.<P> Господа, видящие вокруг лишь быдло и бездарностей, но не видящие ЛЮДЕЙ, Вы уверены, что сами вынесете ту беспощадную меру, которой меряете других?.. Вам ведь тоже отмеряется...<P> (Просьба не трудится указывать мне на грамматические ошибки. Я знаю, что пишу безграмотно, но "не любо не слушай..." - не читай, то есть. Я по этому поводу не комплексую, и вам не советую.)


223225 "Голя Монголин - Истории" 2000-09-01 09:11:54
[193.124.10.85] поэт Цветик
- Фрост, что же вы изменили своему стилю? Так у вас было все кратко, жестко... И вдруг ударились в многословие. Жаль.<p> Всех Знаек поздравляю с Днем Знаний.


223224 "Голя Монголин - Истории" 2000-09-01 05:29:12
[195.46.175.20] Frost
- Это уже не книга жалоб и предложений, а гарантийная мастерская. Господин Ю. возвращает как недоброкачественный товар стихотверения господина М., а господин М. обследует своё стихотворение повторно и не находит в нём деффектов, как бы желая возвратить его без всякого гарантийного ремонта господину Ю. Cцена у прилавка. Оба господина порочно уверены, что должны многое друг-другу сказать, а бедное стихотворение, как товар, делается предметом взаимных письменных притензий при том, что могло бы всё же доставить господину Ю. хоть какую-то радость: к примеру, оно могло бы развеселить его, если бы он действительно увидел в нём как пародокс все те самые комические пошловатые детали, а господину М. стоило бы превратить пошлость в поэтический приём и доставить господину М. ещё больше радости. Алейников или Хармс, к примеру, не стыдились пошлости своих стихов - они над ней весело издевались. Но господин М. склонен относиться к ней всерьёз, равно как и господин Ю. Они оба оказались примитивней стихотворения, которое способно веселить и радовать хотя бы своим абсурдом.


223223 "Голя Монголин - Истории" 2000-09-01 03:01:58
[195.34.133.69] Yuli
- Для Г-на Монголина. <br> В 1961 году я проходил производственную практику в Чебоксарах. Едва я сошел с парохода, как справа на большом бревенчатом здании увидел двадцатиметровый плакат, на котором был изображен широко улыбающийся рабочий в ватнике и ушанке. Надпись на плакате гласила: "Помни, что и ты можешь быть жертвой несчастного случая!". <br> Жил я в студенческом общежитии, заселенном, кроме студентов, полчищами клопов. Посреди ночи я отправился на ближайшую помойку, чиркая спички и обжигая пальцы нашел там четыре консервные банки, наполнил банки водой и поставил в них железные ножки своей кровати. Не тут-то было! Клопы забирались на потолок и пикировали на меня оттуда решительно и метко. Утром я нашел веревку и гвозди и устроил двухскатную крышу над своей постелью из простыни. Клопы падали на эту крышу и, в соответствии с законами механики, катились вниз, вращаясь вокруг своей самой короткой оси. При этом они, за исключением самых ловких и талантливых, не успевали зацепиться за простыню, с тем, чтобы потом переползти на ее внутреннею поверхность и снова спикировать, на этот раз уже прямо на меня.<br> В один из дней по местному радио объявили, что на соседней с общежитием улице будет открытие нового универмага. Я решил попасть на открытие, в надежде, что по случаю торжества в продажу выбросят что-нибудь от клопов. Похоже, что на открытие собрались все крестьянки из окрестных деревень, многие были в лаптях, и почти все - в платках, завязанных низко над глазами. Архитектор, спроектировавший магазин в первом этаже обычной хрущевской пятиэтажки, находился, очевидно, под влиянием Ле Корбюзье, так как прямо против входа, расположенного в центре здания, вмуровал в стену зеркало, от пола до потолка и шириной метров в шесть. Справа и слева от этого зеркала были расположены входы в отделения универмага. У меня на глазах крестьянка в лаптях, в белом платке, сгибаясь от тяжести мешка за спиной, почти бегом влетела в главную дверь, ударилась лбом в зеркало, но ей, видно, показалось, что это другая крестьянка мешает ей войти в универмаг. Она отошла шага на три и снова ринулась вперед, но опять налетела на зеркало. В отчаянии оглянувшись по сторонам, она ринулась в боковую дверь, расталкивая встречных, и на этот раз ей повезло - народ расступился, и она проникла в универмаг. <br> Все в нашей жизни повторяется. Прошло сорок лет и я, как нечто уже сто раз виденное, наблюдаю, как г-н Монголин, больно ударившись лбом, тут же снова бросается вперед, доказывая, что в его стихах нет анекдотических ляпсусов и устраивая на потеху читателям свои литературные чебоксары. А ведь мог бы, половчее перехватив мешок со своими стихами, сразу найти выход из создавшегося положения, сказав, к примеру: "с кем не бывает, увлекся резиновым образом, и вот, пожалуйста". И все бы вместе с ним посмеялись, и полюбили бы подающего надежды поэта. Но поэт предпочел стать жертвой несчастного случая.<br> "При чем же здесь клопы?" - спросит проницательный посетитель сайта. Клопы здесь не при чем. Во всем виноват сам г-н Монголин.


223222 "" 2000-09-01 00:29:31
[216.34.56.10] ma
- <br>"-...Esli vi zabotites o svoyom pischevarenii, vot dobriy sovet: ne govorite za obedom o bolshevizme i o medizcine. I, bozhe vas upasi, ne chitayte do obeda sovetskih gazet! <br>- Gm... da ved drugih zhe net. <br>- Vot nikakih i ne chitayte...." <br>M.Bulgakov, "Sobachye serdzce"


223221 "" 2000-08-31 23:08:55
[193.233.8.204] am
- hrr<br> Антон Павлович Чехов советовал поменьше читать газет и смотреть телевизора.<br> Особенно НТВ.<br> Я пишу о том, что вижу собственными глазами в реальности, а не в Московском Комсомольце.


223220 "" 2000-08-31 22:43:14
[193.232.125.10] hrr
- другая не менее единственная реальность: <p> Выскочили из подъезда 3 быдла, не успели вскочить в джип, как их растрелял из автомата сосед, так как он знал, что если не он их, то они его... <p> Завтра сын уедет в Чечню или утонет в подлодке... <p> Из двух зол выбирают меньшее... по моему скромному мнению


223219 "" 2000-08-31 20:40:37
[193.233.8.206] am
- Единственная реальность<br> <br> Выскочили из подъезда три кромешных быдла: отец, мать и сын. Молодые особи.<br> Привычно загрузились в огромный серебристый джип и:<br> Поехали! (Ю.Гагарин)<br> Скоро твой сын пойдёт служить в Красную Армию.<br> Ему предстоит почётная миссия: защищать частную собственность своего соседа -<br> которая священна.


223218 "Дмитрий Крылов - Август" 2000-08-31 20:36:57
[208.49.238.132] ma
- Spasibo, Dmitriy.


223217 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-31 11:36:25
[193.124.10.77] BT
- (ГМ) Да, это все так. Я не против самого эпитета, но на мой взгляд, он выпадает из контекста. Герой жестко отделен от толпы, ее качества не переходят на него. Чем же он заражается?<p> А на счет анекдота, то он заезжен и пошловат, я не стану его пересказывать. Если вы просто самоваражаетесь и вам все равно, какое впечатление произведут стихи на читателя, - не стоит брать в голову. Если нет, знайте, что некоторые устойчивые выражения неминуемо пробудят у читателя чувства иные, нежели вы стараетесь передать. Возможно, вы намеренно пользуетесь этим приемом, чтобы и вызвать именно эти иные чувства. Не знаю - решать,как всегда, автору.


223216 "" 2000-08-31 10:21:42
[212.192.34.198] Посторонний
- Ам, конечно, Священное Писание обросло различными партийными документами, а как вы хотели? Вера, верой, а без руководящих документов (посланий Савла) и устава Гулага никакая уважающая себя организация не может. (Никейский собор?) <P> Насколько я знаю были и сомнения относительно включения Апокалипсиса в число канонических документов, но практические соображения перевесили.


223215 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-31 08:38:09
[195.208.168.143] Монголин
- Юлию. Сверхнаглость: это я-то сам напросился? Смешно. Но - закончим. Вы из контекста не вырывайте фразу. Дело происходит во сне - это раз; описывается дуб - это два. Может, Вы не видели деревьев с надписями ножичком? Я видел. Ну а сожаление Ваше - Вам же и оставляю: на здоровье. ВТ. 1) смотрите выше 2) Вас смущает "заразная толпа", то есть масса? А масса, по-вашему, не заразна? Человек (среднестатистический) боится оставаться один, ему люди нужны, масса. А выражение "что люди скажут?" - это ли не заразность толпы. А такие сочетания как "массовый отдых", "культурно-массовое мероприятие", "массовый поход в лес"!!! Толпа - это болезнь, по-моему. 3) Про Штирлица столько анекдотов, почти все они знамениты. Все равно что сказать: знаменитый анекдот про Петьку и Чапаева.


223214 "Владимир Варава - КУЛЬТУРА В ЗЕРКАЛЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЭСХАТОЛОГИИ " 2000-08-30 21:51:23
[193.233.8.204] am
- Апокалипсис Иоанна<br> <br> Посреди залитого солнцем лазурного моря, на прекрасном зелёном острове, обращённом лицом к не менее прекрасному древнему материку Асии, сидит старый еврей. И пишет. Строчит письмо своим соплеменникам, уже к тому времени опутавшим сетями ростовщичества прародину этрусков. Ну и немногочисленным прозелитам, без которых в таком деле не обойдёшься. От имени своего бога единого и неделимого обещает он им скорую расплату. Нет, не с долгами. Это само собой. Расплату за все обиды, причинённые неблагодарными акумами. И денежки не возвращали. И неисправно платили проценты. И, другой раз, силой отымали нажитое. Конечно, об истинных причинах гнева нельзя написать окрыто. У всевышнего более высокие побуждения. Но зависть к материальным богатствам, "незаслуженно" накопленным гоями, прорывается то и дело.<br> Глава 9<br> 20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.<br> <br> За всё это - страшное наказание должен послать им могучий Иегова. Полное истребление? Нет, не полное. Иначе кому же будет деньги ссуживать, если всех уничтожить? <br> Глава 9 <br> 18 От этих язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей.<br> <br> Как истинный фашист, автор послания понимал, что смерть не самое сильное наказание.<br> Глава 9<br> 5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от неё подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.<br> 6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них.<br> <br> Жуткая апокалиптическая картина, нарисованная Иоанном, не оставляет лазейки ни для одного живого существа.<br> Глава 8<br> 8 Вторый Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью.<br> 9 И умерла третья часть одушевлённых тварей.<br> <br> А не может так случиться, что в этой кровавой мясорубке Иегова перепутает гоев с представителями избранного народа? Ведь к тому времени нордические пришельцы изрядно перемешались с аборигенами, так что стали "Еллин и Иудей на одно лицо." Нет, всё продумано. Для того, чтобы не перепутать, надобно пометить избранных.<br> Глава 7<br> 3 Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.<br> <br> Но ведь и при наложении печати можно запутаться в уже многочисленной и разветвлённой к тому времени диаспоре. Для этого составляется полный список избранных.<br> Глава 7<br> 4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.<br> 5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч ...<br> 6 Из колена Асирова запечатлено...<br> 7 Из колена Симеонова ...<br> 8 Из колена Завулонова ... Из колена Иосифова ... Из колена Вениаминова ...<br> Глава 20<br> 15 И кто не был записан в книге жизни, тот брошен в озеро огненное.<br> <br> А всего глав, в которых поэтически описаны (предстоящие!) мучения наши, числом 22. Ну а что потом? Для того, чтобы узнать о характере тысячелетнего царства, которое наступит вслед за Армагеддоном, не надо читать до конца. Автор раздаёт обещания уже в первых главах.<br> Глава 2<br> 25 Только то, что имеете, держите, пока приду.<br> 26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками.<br> 27 И будет пасти их жезлом железным; как и Я получил власть от Отца Моего.<br> <br> При буквальном понимании текстов "священного писания", новозаветным предсказаниям следовало сбыться ещё в первые века христовой эры. Так чего же нам грозили христианские проповедники все прошедшие 20 веков? Оказывается, не так-то прост избранный народ. Библейские сроки надо считать не годами, а тысячелетиями. И наступить это тысячелетнее царство - когда избранные и запечатленные будут погонять нас железными жезлами - должно уже через несколько месяцев: в январе 2001 года. <br> Так что срочно запасайтесь пожарными касками, акумы! Чтобы не так больно было.


223213 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-30 16:02:47
[208.50.80.69] ma
- Yliyu <br> "Vo derevnya! Vo dayet! Nu kto zh ego posadit?! On zhe - pamyatnik!" (Kosoy, "Dzhentelmeni udachi").


223212 "Владимир Варава - КУЛЬТУРА В ЗЕРКАЛЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЭСХАТОЛОГИИ" 2000-08-30 15:36:57
[195.19.5.180] Мария К.
- Как реклама - мило, но расчитанно "на своих", на тех, кто "в ограде Церковной". Как рецензия - слабо, на мой взгляд, одни цитаты и похвалы автору. Надо было тогда просто первоисточник выложить и дело с концом.


223211 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-30 07:37:50
[193.124.10.83] BT
- (Юлию) Вот теперь я с Вами согласен. Еще не понятно, почему "толпа" - "заразная" (в этом же стихотворении). И знаменитый анекдот про Штирлица пару раз вспомнился.


223210 "" 2000-08-30 06:38:54
[195.46.163.94] Frost
- Есть такая болезнь: маниакально-депрессивный педантизм.


223209 "Владимир Варава - КУЛЬТУРА В ЗЕРКАЛЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЭСХАТОЛОГИИ " 2000-08-30 03:21:47
[208.50.80.69] ma
- A vot tut est vozmozhnost porassuzhdat i AM, i Yliyu.


223208 "" 2000-08-30 01:43:30
[24.114.232.105] Интересующийся
- Юлию <br>Я бы назвал свою позицию лояльной по отношению к людям. Слово "либерализм" скорее приемлимо для трактовки политической позиции. И не зря Вы здесь оперируете политикой в продолжение своей мысли о либерализме. Да, коммунисты вырезали несколько миллионов самых способных людей. И, как Вы думаете, кем они себя считали: болванами, несерьёзными и невзрослыми людьми, носителями вредного либерализма Сами себе противоречите. В продолжение же моей мысли о лояльном отношении к людям скажу следующее. В Дискуссию приходят люди пообщаться, высказать своё мнение, равные люди. Здесь нет учителей и второгодников, к которым непременно требуется применить сечку. Это - не политическая арена (кстати, я не думаю, что Вы будете так же нетерпимы и глухи на политическом заседании, особенно, если неправильный шаг может повлечь за собой расплату). Вам кто-то дал право считать себя учителем- тоталитористом, который может выстраивать остальных членов Дискуссии по своим меркам и понятиям? Вы считаете себя взрослым и серьёзным человеком? Наздоровье. Только не следует забывать, что и все остальные члены Дискуссии ( или большинство из них) примерно тоже самое думают о себе. Но мнения их в большинстве случаев весьма отличны от Вашего. Так о каой категории серьёзных людей Вы говорите? О Юлии, Юлии, Юлиии ? И что же, собственно, преступление перед своим народом? Моё лояльное отношение к собеседникам? Не больны ли Вы гигантоманией, в таком случае? А Вам, как взрослому человеку, пора было бы познать на собственном опыте, что именно доброжелательное и уважительное отношение к людям способствует развитию общества в целом. Я уже не говорю о том, что вызывает симпатию, интерес и желание общаться с таким человеком. Правда, может, Вам это и не нужно. Не думаю.


223207 "" 2000-08-30 00:43:21
[195.34.133.60] Yuli
- Для интересующегося.<br> Либеральная позиция не всегда плодотворна. Порой для общей пользы совершенно необходим элемент тоталитаризма. Так, недавно один корреспондент написал слово "несведущ" с мягким знаком. Если я начну, как Вы предлагаете, бормотать что-то вроде "я считаю, по моему личному мнению, мягкий знак на конце этого слова, возможно, не нужен", то ничего хорошего, кроме дальнейшего расцвета безграмотности из этого не получится.<br> Помочь в таком случае может резкое заявление о недопустимости грубых грамматических ошибок, или телесное наказание. <br>Существуют вещи, несомненные для взрослых и опытных людей. Можно верить этим людям на слово, не верить, или вообще их не слушать. Но это не значит, что в угоду людям слабым и неопытным следует полностью отказаться от прямого психологического давления на них. Пример Америки, с ее аффектированным либерализмом уже привел к трагическим результатам - уровень умственного развития американских студентов упал за последние двадцать пять лет на двадцать пять процентов. Для того, чтобы достичь таких же результатов в России, коммунистам пришлось вырезать несколько миллионов самых способных людей.<br> В какой-то мере неограниченный либерализм, сторонником которого являетесь, возможно, и Вы, есть преступление перед собственным народом, так как ведет к деградации. Но до понимания таких вещей следует дорасти.


223206 "" 2000-08-30 00:09:53
[208.49.238.132] Интересующийся
- Юлию. <br>Вообще-то, в своём высказывании я не ссылаюсь ни на какое сообщение. Я основываюсь на своих наблюдениях в Дискуссии в течении определённого времени. Что же касается Вашего вопроса о толковании Библии, то ничего зазорного в этом не вижу. Если кто-то знаком с этим предметом лучше других и хочет поделиться своими умозаключениями, - почему нет? Если же ВАМ ЛИЧНО какая-либо тема кажется скучной и непочтенным занятием, так и не касайтесь её. Хотя хочу заметить, что, как правило, какая-либо тема неинтересна для человека в том случае, когда он несведущь в ней и не может полноценно поддерживать беседу. Кроме того, могу ещё добавить, опять же основываясь на своих наблюдениях, - ну "тянете Вы, уважаемый, одеяло на себя". Вы выступаете от своего только лица, высказываете своё только личное мнение, так при чём же здесь фразы типа: " среди серьёзнах людей", "здесь на форуме", "всем участникам Дискуссии" и т.п. Ведь куда было бы правильнее: "я считаю", "по моему личному мнению", "основываясь на своём личном опыте и знаниях" и т.п. Уважайте же и других членов Дискуссии, раз претендуете на соответствующее отношение к себe.


223205 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-29 22:56:17
[195.34.133.60] Yuli
- Для г-на Монголина.<br> Ну что же, Вы сами напросились. Вот как Вы описываете одну из частей собственного тела:<br><br> "А задница для путников приют:<br> нарежут ╚был╩ и дальше побредут".<br><br> И это, к сожалению, не единственный ляп...


223204 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-29 18:30:54
[195.208.168.143] Г.Монголин
- Юли(ю, е) от Монголина. А вот я и попробую на Вашем примере стать этаким самодеятельным редактором. Разберем Ваше сообщение - поиграем в самодеятельность. Итак... - "несомненно выше графоманского уровня". - Именно это "несомненно" самое большое сомнение у меня и вызывает. То есть не просто "выше графоманского уровня", а "несомненно выше", вне всяких сомнений то есть; ну а если сомнений нет, значит - вовсе не графомания (подчеркиваю), а - что?.. Поэзия, что ли? При чем тут тогда "графоманский уровень"? Тут уж либо графоманство, либо поэзия. Дальше. - "показывайте хотя бы самодеятельному редактору"... Занятно. Подборка была предложена РП, а в Переплете, выходит по-вашему, ознакомление с предложенными текстами ниже самодеятельного уровня? Интересно... Такое у Вас мнение о работниках журнала. Что же Вы в нем ищете и почему до сих пор не выбросите, забудете или что там еще? И само словосочетание "самодеятельный редактор" звучит еще хуже, чем самодеятельный художник. Дальше. А вот дальше Вы сами полностью себя уничтожаете, так что мне и контрольного выстрела делать не придется. - "фразы настолько неприемлимые и порой анекдотичные, что это полностью нейтрализует эмоциональное воздействие Ваших стихотворений. Мне неловко повторять их, поэтому потрудитесь найти такие места самостоятельно" - Уф. Дремучих помыслов витиеватость, как пел один тоже самодеятельный певец. 1) настолько неприемлимые - это на сколько? и неприемлимые для чего (кого) - для Вас? Но это Ваше личное дело. Может, для построения коммунизма? Но я и не горю. 2) порой анекдотичные - если честно, не понял. 3) полностью нейтрализует - то есть, одна-две фразы уничтожают все остальное? Дайте мне их - с их помощью я чего-нибудь полностью нейтрализую, что мне не по душе! Вооружите меня! - Нейтрализует эмоциональное воздействие Ваших стихотворений - на кого? Опять на Вас? или на Вам? или на мну? Чего я Вам там эмоционально недодал? Кстати, мои и Ваши эмоции могут находиться в разных плоскостях, Вы об этом не думали? Ну и последнее - 4) а почему Вам неловко-то? стыдно или что-то мешает? И за кого неловко - за меня или за себя? или вообще? 5) потрудитесь найти такие (вместо "эти"; "такие" - это значит, везде, а не в конкретной подборке) места самостоятельно - это уже фырканье, ничего боле. Я-то их давно нашел и исправил. Когда писал. А потом еще раз исправил - когда самодеятельно редактировал. Их там нет. И уже давно. Я за каждое слово свое отвечаю. Вот так. Все. С вас 60 копеек - за бритье. Освежить?


223203 "Андрей Ашкеров, "Медитации о моде" (АБС-обозрение)" 2000-08-29 16:21:58
[208.49.238.132] ma
- Nichego, vobschem-to novogo. Nu moda - dvizheniye po spirali, vprochem, kak i vse ostalnoye, esli sledovat nekotorim prinzcipam filosofii. Rech zaputannaya, - to moda - sploshnaya uporyadochennost, to kakaya-to nepredskazuemost, to opat strogiye zakoni...


223202 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-29 16:03:45
[208.49.238.132] ma
- Bravo, BT! Ob etom uzhe stolko raz govorilos v Diskussii RP. Ya imeyu v vidu nekonstuktivnuyu kritiku, - obschiye frazi, za kotorimi nichego krome spesi i nechlenrazdelnogo nedovolstva ne stoit. A na posledniy Vash vopros est odin ochen prostoy otvet: KRITIKA RADI KRITIKI. No, uvi, KRITIKA ubogaya i neprofessionalnaya!!!


223201 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-29 15:17:25
[193.124.10.75] BT
- (г-ну Юлию о стихах ГМ) А вот это выглядит не совсем корректно: сказать автору, что у него куча ляпов, но не указать какие. Уж будте добры подтвердить свои обвинения фактами. Если там действительно какие-то ошибки, то их можно обсудить - на то она и дискуссия и Интернете. И автор свое мнение выскажет, ему это в любом случае полезно.<p> Или Вы в себе не уверены и боитесь показаться несведущим? Тогда Ваши обвинения и вовсе бессмысленны. Видите ли, абстрактные поучения либо воспринимаются с улыбкой, либо вызывают у чувствительного человека чувство неосознанной обиды. Ни в том ни в другом случае Вы автору не поможете повысить его уровень. Или у Вас другие цели?


223200 "" 2000-08-29 12:05:28
[195.34.133.62] Yuli
- Для "Интересующегося". Первая фраза Вашего сообщения ("Я вот всё думаю, думаю") говорит о том, что дискуссия на РП наконец-то достигла своей главной цели: хотя бы один человек задумался. <br> Очередь теперь за тем, чтобы как-то согласовать мысли участников дискуссии. Обратите внимание, что в сообщении, на которое Вы ссылаетесь, был весьма спорный тезис о том, что толкование Библии не является в наше время почтенным занятием. Что Вы подумали по этому поводу?

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100