Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Дискуссия Rambler's Top100

Подписаться на новости культуры

TopList Яндекс цитирования
НОВОСТИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Новости

"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

29.04.2003
20:40

Премия журнала "Подъем"

29.04.2003
19:46

Вечер музыки в Центре искусств К.Васильева

29.04.2003
14:18

Лауреаты литературного конкурса "Русского переплета" за произведения опубликованные в 2002 году известны!

29.04.2003
12:05

Вышел в свет N1 журнала "Живая старина" за 2003 год

28.04.2003
18:54

Что нового в русском театре?

27.04.2003
17:34

Новые стихотворения Татьяны Кайсаровой

27.04.2003
16:16

Христос воскрес!

25.04.2003
13:46

"Спасти страну от <профессиональной армии> " - новое в обозрении Юрия Крупнова

24.04.2003
14:41

В Москве состоится гала-концерт фестиваля детского творчества "Надежда"

24.04.2003
09:24

Марина Ершова в "Русском переплете"

22.04.2003
18:28

Эпитафий

22.04.2003
17:35

24 апреля 2003 г. круглый стол <От мира и согласия в стране к стабильности и безопасности в мире. Участие и вклад молодежи>

22.04.2003
17:28

Бизнесмен снес дом в охранной зоне "Ясной Поляны"

22.04.2003
13:18

25 апреля - Вечер памяти И.А.Ефремова в "Русском переплете"

22.04.2003
12:37

Новый рассказ Александра Фатьянова

21.04.2003
18:03

Союз ноосферных коммунистов к 95-летию Ивана Антоновича Ефремова

21.04.2003
15:18

Уж если везет, так везет ...

21.04.2003
14:45

Шедевры графики ХХ века в Третьяковке

19.04.2003
10:46

Хайку, хокку, хайкай в "Русском перепелте"

19.04.2003
07:58

Будущее России? Чудеса, да и только! -а предлагаемой публикацией стоит многолетняя работа с оригинальным математическим подходом.

    КТО БУДЕТ СПАСАТЬ РОССИЮ - ПУШКИН ?
    ДА ! ПУШКИН !!!

    <Я накажу за это мир и нечестивых -
    за беззакония их и положу конец
    высокоумию гордых, и уничижу надменность
    притеснителей> (Кн. Исайи 13:11)

    Из многих вопросов, которые в наше время задают люди друг другу, хочу выделить типичные. -ам. Пред. Комиссии Парламентского Собрания по экономической политике Г. Тихонов сказал: Почему мы в интеграции топчемся на месте? Для разрешения этого вопроса нужна политическая воля. А мы до сих пор не знаем, в какой ситуации мы находимся, куда идём, в каком государстве мы живём?> Ему вторит его сотрудница Н. Машерова: <У Союза нет своей идеологии. Это главная причина нашего топтания на месте. Рынок не может выступать в качестве главной идеологической составляющей Союза (России и Беларуси)>. Путин без идеологии не может идти исторически выверенным путём. К тому же ему противодействуют плутократы, которые мешают друг другу, и боятся друг друга. -аколдованный круг. <Оставьте их, они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму> (Ев.Мтф.15:14).

    Но не надо падать духом - есть выход. 12 лет назад раскрылись мои глаза - хранитель Донского архива Пушкина разъяснил -аконы природы и общества, по которым Россия после Европы с 1920 г. стала ведущей страной мира на 628 лет. Надо было только разобраться - когда наступят времена златые?

    Распад СССР перед невиданным взлётом созидания был дан Судьбой для очищения от грязи, а распад Европы и США закономерно происходит в освобождении от морали, с погружением в грязь разрушения. Каждый народ, достигший 628-летнего возраста, уходит на покой. Как писал Александр Сергеевич Пушкин:

    Как волны следом за волною,
    Проходят царства и века.

    Скажи, где стены Вавилона?
    Где драмы тощие Клеона?
    Умчала всё времен река.

    Россия не повержена никем, а развивается согласно -аконам Космоса. Кто видел, как развивается бабочка в куколке? Так и Россия была понятной, когда, будучи подобной гусенице, развивала свою телесную сторону, а сейчас внешне представляет кокон, внешне неподвижный, внутри которого происходят такие изменения, которые совсем скоро проявятся в рождении высоко-духовной России. И Сократ (436-338 г. до н.э., Греция), говорил, что <нравственный облик всего государства всегда схож с характером правителя>. Появился Путин и изменился дух многих людей: начался поиск путей выхода из <мерзости запустения>, поиск способов помочь президенту.
    И.С. Тургенев на открытии памятника Пушкину в 1880 г. говорил: <Искусство, завоевавшее творениями Пушкина право гражданства, несомненность своего существования, язык, им созданный, - стали служить другим началам, столь же необходимым в общественном устроении. Многие видели и видят до сих пор в этом изменении простой упадок; но мы позволим себе заметить, что падает, рушится только мертвое, неорганическое. Живое изменяется органически - ростом. А Россия растёт, не падает. Что подобное развитие - как всякий рост - неизбежно сопряжено с болезнями, мучительными кризисами, с самыми злыми, на первый взгляд безвыходными противоречиями - доказывать, кажется, нечего; нас этому учит не только всеобщая история, но даже история каждой отдельной личности. Сама наука нам говорит о необходимых болезнях. Но смущаться этим, оплакивать прежнее, все-таки относительное спокойствие, стараться возвратиться к нему - и возвращать к нему других, хотя бы насильно - могут только отжившие или близорукие люди. В эпохи народной жизни, носящие названия переходных, дело мыслящего человека, истинного гражданина своей родины - идти вперед, несмотря на трудность и часто грязь пути, но идти, не теряя ни на миг из виду тех основных идеалов, на которых построен весь быт общества, которого он состоит живым членом>.
    Россия переживает времена перестройки, о бедственности которой предупреждали китайские мудрецы, Нострадамус и русские пророки. Но перестройка нужна была ей. -аконы Космоса требовали выхода России из колыбели, и она вышла, сразу упав и набив шишку. Это естественно. Родившись в марте 1920 г. как общественная (социалистическая - франц.), (коммунистическая - англ.), Россия с 1920 г. до 2005 года должна была вынести на своих плечах <жидовское иго>, предсказанное более 2000 лет назад пророком Авелем. Вот почему мы были интернационалистами, качая трудовые деньги граждан СССР за рубеж - всем, кому не лень, тем самым, обескровливая молодую республику. Вот почему наши учёные разрабатывали научные направления, которые привели нашу науку в тупик, а за 10 лет перестройки её покинули 2,5 миллиона учёных. Вот почему были репрессии, геноцид русского народа. Русские не могли сами себя уничтожать. Поэтому не Ленин и Сталин в этом виноваты - они были в руках космополитов. Так было надо по -аконам Космоса - так и произошло.
    Наступило <время говорить время собирать камни и время строить> (Экклезиаст 3:3,7). Наговорились? Собрали камни? Пора уж и строить. Пушкин понимал, что <народные витии> будут спорить об образе правления, и потому предупредил заранее:

    <Вам объяснять правления начала
    Излишним было б для меня ТРУДОМ -
    Не нужно вам ничьих советов. - -наньем
    Превыше сами вы всего
    . Мне только
    Во всём на вас осталось положиться.
    Народный дух, законы, ход правленья
    Постигли вы верней
    , чем кто б то ни был.
    Вот вам НАКА-: желательно б нам было,
    Чтоб от него не отшатнулись вы>.

    Формировать новую идеологию не надо, её создал Пушкин, показав нам своей наукой путь к спасению.

    Что же представляет собой Пушкинская Наука? Это основные законы природы - общее равновесие колеблющихся противоположностей разных порядков, мужского и женского начал, положительного и отрицательного, холодного и горячего, знания и неведения, индивидуальных и общественных сил и т.д., что и создаёт Гармонию в Космосе. Поэтому законы мироздания называются -аконами Космоса.
    Существует алгоритмический аппарат Пушкина, дающий возможность постичь существующую (истину) путём различения (философии) и системного анализа (диалектики) любой сложной системы, особи - что позволяет с высокой степенью точности прогнозировать социальные процессы, погоду, делать открытия в различных областях науки и техники, создавать совершенные произведения искусств.
    <Философические таблицы> этого аппарата Пушкина имеют в своём составе взаимоувязанные по времени состояния общества по противоположностям: общественное и частное настроение, усталость и активность народа, духовные и материальные потребности, военные и мирные настроения, желание диктатуры и ослабления её, и прочее.
    Волновые циклические процессы общественной жизни с ритмом 1, 2, 4, 8, 16 64 недели 78,5 лет (64 цикла по 64 недели) и т.д., имеют на своём уровне свой ПАРАДОКС (пару равных противоположностей в целой особи - Троице). Причём движение социальных процессов проходит 4 фазы порядком мужского рода, а затем 4 фазы порядком женского рода или наоборот.
    У каждого народа бывает пара равных состояний: общественное и частное, которые строго закономерно чередуются с ритмом 314 лет. Есть также понятие ведущей Культуры на 628 лет. В настоящее время это Русская Культура (славяно-тюркская).
    Цивилизации равны и противоположны: в частной - люди ставят личные интересы выше общественных, в общественной - наоборот. Революция - это переход от одной противоположности к другой в ритме 78,5 лет. Причём, революции, с одной стороны, бывают <мужскими>, кровавыми, при активности народа <снизу>. И могут быть революции <женскими>, мягкими, при <активности> правителей <сверху>. Таким образом, революции идут волнами. Каждая революция имеет свою ведущую часть общества и руководителя.
    -нание наступления тех или иных изменений в настроении народа позволит реально, научно управлять государством, выявлять как прогрессивные силы общества, так и закономерно выступающие против них, согласуя на данном этапе их действия - для верного движения по -аконам Космоса.

    С 1998 по 2077 гг. на Руси будет создаваться русское общественное правление. В XXI веке русская общественная цивилизация достигнет расцвета. Это будет "-латой век" общественной цивилизации, когда все четыре стороны жизнедеятельности народа (настроение, мировоззрение, экономика и правление) являются общественными. В середине III тысячелетия Россия разовьётся от нынешнего уровня в той же пропорции, в какой Европа развивалась с XII века по XX век, но в другой области.

    В Новом -авете не для красного словца говорится: <Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне> (Ев. Ин.5:39). Каким же научным аппаратом исследовать Библию? Почему же Христос утверждал, что Писания, созданные ранее Его Рождества на сотни лет, говорят о Нём? Порядок, ритмика событий жизни Спасителя исключительна. Получается, что как Ветхий, так и Новый -авет, являются матрицами (ложем) повторяющихся событий в жизни Человечества. Ныне приходит русский Спаситель, погибший от пули европейца. В этом явлении Пушкина заключается смысл предупреждения Христа о втором пришествии - но уже в другой ипостаси, с другими задачами.
    Надо заметить, что стихи Библии разрываются посреди предложений без запятых, а иногда в одном стихе вставлены 2 предложения. По -аконам Бога о Вечном движении во Вселенной (со слов хранителя тайного архива Пушкина И.М. Рыбкина), следует, что номера стихов Библии для того и проставлены, чтобы мы не просто читали гладкий текст без номеров (а их ныне стараются скрыть мелким шрифтом, не выделяя красной строки каждого стиха), а задумались - для чего это построено так?
    Вот тут-то и начинается само исследование Библии. Номер стиха - это знак о ритмике и историчности событий, которые повторяются каждые 628 лет, как учил Пушкин. Книжники и фарисеи Пушкинского Дома специально скрывали от народа и правительства многие произведения Пушкина. <Отче наш> (впервые напечатан в 1996 г.) в переложении Пушкина звучит эмоционально, доходчиво, возвышая душу произносящего слова этой молитвы. <Откровение Иоанна Богослова> Пушкин переложил и отразил в "Руслане и Людмиле". Пушкин перевел житие преподобного Саввы Сторожевского для <Словаря о Святых прославленных в Российской Церкви, и о некоторых сподвижниках благочестия местночтимых>.
    Благодаря науке Пушкина <Откровение Иоанна Богослова> в августе 1995 г. открылось как хронология развития СССР-России с января 1969 г. по январь 2000 г. по 4 недели в каждом стихе. Видимо, молитвы о спасении России дошли до ушей Бога, и Он открыл тайны Библии. "Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то малым и слабым> (Ев. Мтф.11:25). <Но Бог избрал немудрое мира, чтоб посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное> (Посл. 1-е Коринф.1:27). Оказалось, что Евангелие от Матфея имеет ритм стиха - 14 дней и отображает по подобию образов жизнь Пушкина.
    100 лет назад, в августе 1902 г. журналист В.Н. Фролов узнал, что ведутся работы над могилой Пушкина. Вот что он сообщал через 2 недели в своей газете <Новое Время> (Пг.) N 9518 от 3 (16) сентября 1902 г.: < в понедельник 12 августа мы выехали с бароном Г.В. Розеном в Святые горы, захватив фотографические аппараты
    По странной игре случая, на одном из верхних камней старого свода (склепа Пушкина), в правой стороне, на фотографическом снимке вышло довольно рельефное изображение маски человеческого лица. Если посмотреть на одну из таких масок, снятых с Пушкина и помещённых в иллюстрированном каталоге (издание Фишера), то можно найти некоторое с ней сходство, отклонив её несколько в профиль "
    Этот отпечаток лика Пушкина есть повторение явления лика Христа как Спаса Нерукотворного - отпечатком Нового Спаса Нерукотворного - Русского Пророка Александра Сергеевича Пушкина! Невольно вспоминаются строки самого поэта: "Я памятник себе воздвиг нерукотворный!" Необходимо отметить, что 16 августа - день праздника перенесения Спаса Нерукотворного Образа, а в жизни - это возможная дата получения фотографического изображения маски Пушкина с каменного свода склепа, выполненная бароном Розеном. Это не случайно!!!
    Владимир Владимирович Путин заметил недавно: <Нет у нас цели строительства страны по советскому образцу. Суперцентрализация - это неэффективно и работать не будет, особенно в условиях рыночного хозяйства> (Парламентская газета N33, 19.2.03 г.). Ошибаетесь, товарищ президент! <Советский образец> - лишь 1-я из 4-х фаз развития общинной Руси на все 314 лет. Не надо шарахаться в стороны. <Крайность может довести до крайности> (ПСС. А.С. Пушкин, т.13, с.67). Надо применять знания, соответствующие данному времени и данному народу. Путь России в корне отличен от пути Европы. Потому, что <Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история её требует другой мысли, другой формулы> (ПСС. Пушкин. т.11, с.127)
    Мы должны продолжить во 2-й фазе общественную, плановую экономику, а не <рыночную>. А вот современная техника позволит нам осуществить централизованные планирование и управление страной, экономикой, наукой, искусством.
    С 1920 по 1998 год была образована третья сторона общественной цивилизации - экономика (после настроения и мировоззрения). С 1998 по 2077 гг. будет создаваться русское общественное правление. Поэтому мировоззрение, созданное ранее последователями Пушкина, уже есть. Вот только к правлению мы лишь приступили, и, причём активно, зная об этой миссии или не зная, но следуя -аконам Космоса. Теперь же, когда знаем путь развития России, можем смело вести её по пути, начатому Советской Россией.

    И днесь учитесь, о цари:
    Ни наказанья, ни награды,
    Ни кров темниц, ни алтари
    Не верные для вас ограды.
    Склонитесь первые главой
    Под сень надежную -акона,
    И станут вечной стражей трона
    Народов вольность и покой.

    Кто-то из грешников попеняет на нравственность Пушкина. Но ведь написано в Евангелие от Матфея гл. 21:31 <истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие>. Ибо Пушкин тот, кто создал нас, он воспитал наш пламень, Им чистая лампада воззжена.

    Евангелие от Матфея гл. 21:42: <Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?>
    Этот Камень станет <краеугольным> Нерукотворного памятника - Русского Духа, воздвигнутого Александром Сергеевичем Пушкиным.
    Ислам, исповедуемый ныне тюркскими народами, и христианство, исповедуемое славянскими народами, Пушкин рассматривал как единое знание всего русского народа, представляющего союз славянских и тюркских народов. Поэтому Пушкин был не только православным, но и <трудился во славу Корана>, переложив на язык русского стиха священную книгу ислама. Высшее благоволение Творца к себе он сравнил с отношением Аллаха к Магомету:

    Он милосерд: он Магомету
    Открыл сияющий Коран,
    С небесной книги список дан.
    Тебе, пророк, не для строптивых:
    Спокойно возвещай Коран,
    Не понуждая нечестивых!

    Пушкин не замахивался на переложение содержания Корана. Он даже не подражал ему как литературному образцу. Пушкин этим названием - <Подражания Корану> - уводил своих врагов от догадок, что в них он отразил своё понимание вечных истин, не отвергая истин Мухаммада. Ибо истину несли каждый в своё время: и Моисей, и Будда, и Мухаммад, и Христос, и -ороастр, и другие пророки древних народов. Тем более ислам и христианство, исповедуемые народами России, представлялись Пушкину единым знанием.Нынешние события повторялись на Руси сотни раз по кругам в 628 лет, и об этом написано в <Велесовой книге> от IV века н.э.: <Сто раз возрождалась Русь - и сто раз была разбита от полуночи до полудня И вот Сварог, который суть Сам Творец, сказал Арию: ''Сотворены вы из праха земного. И будут про вас говорить, что вы - сыны творца, и станете вы как сыны Творца, и будете как дети Мои, и Даждьбог (а ныне Пушкин) будет Отцом вашим. И Его вы должны слушаться, и он вам скажет, что вам иметь, и о том, что вам делать, и как говорить, и как творить'' >

    Внемли ж и днесь наш верный глас,
    Встань и спасай Россию, нас,
    О, старец грозный! На мгновенье
    Явись у двери гробовой,
    Явись, вдохни восторг и рвенье
    Полкам, оставленным тобой!

    Для этого надо по совету Достоевского <Стать русским - значит перестать презирать народ свой Мы получим вид свободного существа, а не раба и не лакея нас сочтут тогда за людей, а не за международную обшмыгу>.
    С Богом мы сделаем Россию такой, что её уже не будут бояться, как боялись СССР, а Россию станут любить и тянуться к ней.
    В современной науке, политике, общественном сознании России царит деспотизм европейского мировоззрения. <Не одно влияние чужеземного идеологизма пагубно для нашего отечества; воспитание, или, лучше сказать, отсутствие воспитания есть корень всякого зла> (А.С. Пушкин. т.11, с.43.).
    Нужна единая идеология, которую признают все народы бывших: СССР и социалистического лагеря. Национальные вопросы разрешимы в том случае, и в то время, когда одновременно русские станут изучать язык и культуру той народности, на территории которой живут, а те народности, в свою очередь, признают русский язык межнациональным в общении. Это возможно лишь тогда, когда эти народы снова обретут идеологические корни в просвещении, в постижении законов вечно существующего мироздания, ритмов природы и общества, диалектики общества и каждого человека в отдельности. Раньше Пушкина любили как поэта, а теперь поймут как учёного. Тогда появится уверенность, основанная на знании исторических законов, что курс на общинный строй, основанный на умеренности и добросердечии, даст им покой и радость на сотни лет. Когда же не станет <питательной среды> для обмана и разбоя, <засохнут> плутократы и террористы.
    Но не менее важна после идеологии задача подъёма сельского хозяйства. Что же надо поднимать в первую очередь? С 1920 г. по 1998 г. в СССР развивалась индустрия, а затем сельское хозяйство. По -аконам Космоса после завершения одного цикла наступает следующий - в зеркальном отражении. Поэтому нам сейчас следует в экономике в первую очередь развивать сельское хозяйство в части животноводства. Высокие урожаи в растениеводстве позволят это выполнить безболезненно. Развитие тяжёлой и лёгкой индустрии будет также идти по плану.
    Но самое главное с 1998 г. по 2077 г. - это переход к общинному правлению. Процесс уже идёт и в центре и на местах. Преобразования в Совете Федерации, усиление местного самоуправления - это первые ласточки революции правления. Однако надо всё начинать с выборов. Все наши российские <партии> копируют европейские партии, отличаясь друг от друга <лидерами>, но не идеологиями. Пушкин писал: < В Европе государства перестали быть дружными семействами. Управление в руках партий, которые без отдыха борются, торгуются, лавируют, никто нейдет прямо к добру и правде>.

    Народ уже понял, что ни одной партии верить нельзя, и потому нужно провести Выборы на рабочих местах. 10 человек должны выбрать одного десятского и платить ему по 1/10 своей зарплаты до истечения 5 лет (это срок космический, и его надо начинать тоже по расчётному сроку). Собрание десятских выбирает сотенных, собрание сотенных выбирает тысяцких и т.д. до руководителя государства. Причём, даже выборного руководителя государства могут сместить те самые 10 человек, решив не платить ему зарплату и известив его об этом. Деньги не надо тратить на выборы, ибо собрание 10 человек составляет протокол об избраннике своём, и в районной управе проводят следующий круг выборов: 100 десятских избранников должны выступить со своей программой или пожеланиями в течение нескольких дней, и после этого избирают одного из своей среды. Далее всё повторяется со 100 сотенными избранниками в городской администрации и т.д. Оставшиеся 99 человек, не избранные во втором круге, могут участвовать в управлении районом. И т.д. до верха. Эта схема была изобретена 700 с лишним лет в среде русских людей - у казаков.
    Новые правители будут глубоко знать действительность благодаря новой русской науке Пушкина и развитой его последователями, они способны будут прогнозировать движение жизни, выбирая наилучшие пути и, действуя с наименьшими усилиями и жертвами, а значит с пользой для всех.
    Излишество в преобразованиях, которым страдали коммунисты в начале, закончилось в конце материальным излишеством плутократов, выросших из их среды. Теперь наша задача - придти к нормальной жизни: иметь пользу без излишеств, без шума и саморекламы. Нам не нужны разливы слов при засухе мыслей. Долой расслабленность мозгов и тела.
    Дисциплина должна быть в характере каждого. Кто может делать необходимое в настоящее время и качественно - пусть делает на пользу всего народа, не мечтая о награде. В Космосе не бывает одного места для двух. Каждому надо чувствовать своё призвание, свою судьбу, своё место и следовать им. Тогда не будет разбитых судеб и никчёмных людей. События в стране на протяжении более 50 лет говорят о том, что мало кто хочет взять на себя смелость управлять страной. Да так оно и должно быть - на определённый период жизни страны есть только один достойный человек. Сейчас все ждут, пишут об этом, что придёт <русский Рузвельт> или какой-то другой смелый и знающий путь Руси, и всё станет прекрасно. Чувствую, что ныне готов принять на себя это <бремя, ибо оно легко> (Мтф.11:30) при знании -аконов Космоса, следуя воле Бога и имея исторические подтверждения в непобедимости духа братских народов Руси.
    России нужны крепкие духом, не сломленные мерзостью материальных излишеств. Стих Евангелия от Матфея <Блаженны подвижники духом> (а не нищие, как неверно переведено) - даёт силы людям, несущим и принимающим новое учение России. Подвижники несут людям их затаённые, идеальные желания в виде идеологии, направленной в будущее, и опирающейся на психологию людей, которые сейчас, может быть, не способны воспринять истину.

    Формой социальной организации России на данный период должны быть общественные экономика и правление, опирающиеся на общественную идеологию и настроение народа. Это наиболее обеспечит России устойчивость развития без чуждой рыночной экономики.

    Согласно Конституции народ является <носителем суверенитета и единственным источником власти> и может <осуществлять свою власть непосредственно>. Мной брошен вызов именно тем вещам, которые не угодны Богу. Для меня истинно то, что идет от Бога. Если вы от Бога, то мы с вами уже слиты в едином теле России, и нам не нужна партия. Партию можно преследовать, но Дух непобедим! Мы вступаем в ПУШКИНСКИЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОЮ-.

    Друзья мои, прекрасен наш Союз! Он, как душа, неразделим и вечен.

    Если Богу угодно то, -
    Пушкинец будет править общинной Русью,
    - но, если Богу угодно.

    В.М.Лобов

    Валерий Михайлович Лобов, писатель-исследователь культурного пушкинского наследия, 1945 г.р.
    Москва, 109377, ул. -еленодольская, д.9, корп. 2, кв. 47,
    тел.919-19-04

    ____________________
    В.Сидоров.

<< 411|412|413|414|415|416|417|418|419|420 >>
 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Литературные страницы
Современная русская мысль
Навигатор по современной русской литературе "О'ХАЙ!"
Клуб любителей творчества Ф.М. Достоевского
Энциклопедия творчества Андрея Платонова 
Для тех кому за 10: журнал "Электронные пампасы"
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100