Проголосуйте за это произведение |
Е.И.
⌠
как бы Даниил Хармс.
I
В Долго-Хамовническом переулке, стоит городская усадьба Толстого. Хамовники - это от хамовнической слободы. Хамовники это - ткачи.
Дом Толстого зажат фабричными корпусами. Они стоят и сейчас, всё такие же - облупленная краска и кирпич из-под неё. Рядом метро, Комсомольский проспект, улица перекопана, всё так же, как и сто лет назад, стучат ткацкие машины. В доме Толстого до сих пор нет электричества, вроде ничего не изменилось, но за садом стоят новостройки, серая кирпичная пятиэтажка и те же фабричные трубы.
⌠Я живу среди фабрик. Каждое утро в пять часов слышен один свисток, другой, третий, десятый, дальше, дальше. Это значит, что началась работа женщин, детей, стариков. В восемь часов другой свисток - это полчаса передышки. В 12 третий - это час на обед, и в 8 четвёртый - это шабаш. По странной случайности, кроме ближайшего ко мне пивного завода, все три фабрики, находящиеся около меня, производят предметы, нужные для балов. На одной, ближайшей фабрике делают только чулки, на другой - шелковые материи, на третьей - духи и помаду...■
В этом доме Толстой писал ⌠В чём моя вера?■, ⌠Так что же нам делать?■, писал и сказки для издательства ⌠Посредник■, но эти вопросы, вечные вопросы, главные вопросы не переставали его мучить. Был неласковый 1882 год. В воздухе ещё стоял запах крови, присыпанной песком да едкий пироксилиновый дух от разорвавшихся бомб. Иногда, впрочем, бомбы называли снарядами. Наши современники скорее назвали бы их гранатами.
Итак, в Росси первый раз прилюдно убили царя. Не шарфом, не в тишине опочивальни, не ⌠апоплексическим ударом в висок■ - царь был взорван бомбой.
Сказать, что в это время рождалось учение Толстого, - неверно. Оно оформлялось.
Оно оформлялось здесь - в этом доме, в частности.
Рядом, на сквере Девичьего поля стоит памятник Толстому. В Москве есть четыре памятника ему. Тот из них, который находился в этом сквере, стоит теперь во дворе дома-музея на Кропоткинской, дома, в котором Толстой никогда не бывал. Это хитрый Толстой. Руки засунуты под ремешок, прижаты к выдающемуся под рубахой животу. И это необычный, неканонический Толстой. Если глядеть из переулка, он похож на писающего прохожего.
Сейчас на его прежнем месте гигантская серая глыба. Непонятно, где кончается постамент, и где начинается фигура. Это великий Толстой. И традиционный, конечно, поскольку похож на глыбу из известной цитаты. Теперь актуальность этой метафоры утеряна.
И вот, оказывается, согласно словам другого классика, классика формальной школы, что толстых существует огромное количество. Один, например, ходил по этой улице за водой к Москва-реке. Вот он вернется и притащит бадью на маленьких саночках.
Есть Толстой-вероучитель, который, к тому же ⌠пахал землю■. Об этом рассказывали злой анекдот. В анекдоте лакей входил к барину со словами ⌠Пахать подано!■.
Рассказывали и второй анекдот, в котором пассажир отворачивался от вагонного окна: ⌠Нет, это не Толстой. Его сиятельство выходит пахать только к курьерскому■...
Но писатель есть. А есть ещё в кабинете этого дома в Хамовниках стульчик. Толстой любил говорить о том, что и в старости его зрение настолько хорошо, что он может читать и писать при одной свече. А зрение подводило, и Толстой потихоньку отпиливал ножки у стула, чтобы быть ближе к бумаге.
Это был способ взаимоотношений с действительностью.
Про стульчик забылось, но был и такой Толстой. Постепенно создался некоторый стереотип: он в белой рубахе, с бородой (а белой она была не всегда, да и вообще - борода была не всегда), он непротивленец злу, а это тоже не всегда. Он боролся с религией, а это совсем не так. Он основоположник ⌠толстовства■, а об этом мы ещё поговорим.
II
Слова Ленина о Толстом знают все. Ещё со школы. Всё же попробуем их выписать. Они нам могут пригодиться: ⌠С одной стороны, гениальный художник, давший не только несравненные картины русской жизни, но и первоклассные произведения мировой литературы. С другой стороны - помещик, юродствующий во Христе... ⌠толстовец■, истеричный хлюпик, называемый русским интеллигентом, который публично бия себя в грудь, говорит ⌠я скверный, я гадкий, но я занимаюсь нравственным самоусовершенствованием, не кушаю больше мяса и питаюсь теперь рисовыми котлетками... юродивая проповедь ⌠непротивления злу насилием■, проповедь одной из самых гнусных вещей, какие только есть на свете, именно: религии, стремление завести вместо попов по казённой надобности попов по нравственному убеждению, т.е. культивирование самой утонченной и потому особенно омерзительной поповщины■.
Это, конечно, из ⌠Лев Толстой как зеркало■, к которому я прибавлю ещё цитату из статьи под названием ⌠Лев Толстой■: ⌠беспощадно-резкий протест против государства и полицейски-казённой церкви■.
В настольной книге атеиста написано буквально следующее: ⌠К духовному христианству примыкает секта Толстовцев, возникшая в конце XIX века. Секция пыталась проповедовать религиозно-этические идеи Л.Н.Толстого в качестве нового, очищенного христианского вероучения. Бог понимался толстовцами как всемирный дух. Проповедовался принцип непротивления злу насилием, всепрощения. Среди толстовцев получил также распространение взгляд на культуру и науку как на зло, которое следует отвергнуть. В качестве норм поведения выдвигались аскетизм и квиентизм (о квиентизме есть в Большой Советской Энциклопедии - созерцательное отношение к жизни, от quies - покой и т. п.), мистический взгляд на жизнь, упование на божий промысел. Секта отказалась от Евангелия, отвергала таинства и обряды. Для толстовцев характерна резкая антиправительственная направленность. Сейчас в нашей стране имеются лишь отдельные толстовцы■.
Во времена Толстого было заурядным явлением - на пол-листа цитировать других авторов, а особенно немцев. Ленина можно цитировать бесконечно. В нём ядовитый дух времени. Его слова нужно знать именно потому, что из этих слов был создан миф об отношениях Толстого и церкви.
Итак, снова цитата, но всё же отечественная: Шкловский писал: ⌠Трудность понимания религии Толстого состоит в том, что иногда он вкладывал в слова ⌠религия■ и ⌠Бог■ в разное время, а иногда в одно и то же время разное значение■. А сам Толстой писал о себе: ⌠Из двух лет умственной работы я нашёл простую старую вещь, но которую я знаю так, как никто не знает, я нашёл, что есть бессмертие, что есть любовь, и что жить надо для другого, для того, чтобы быть счастливым вечно.
Эти отношения удивили меня сходством с христианской религией, и вместо того, чтобы открывать сам, я начал искать их в Евангелии, но нашёл мало■.
Поиски были мучительны. И в них он был одинок. Это чувствуется в его трактате ⌠В чём моя вера?■ Это чувствуется в его книгах.
Есть вера, и есть сознание. Толстой уравновешивает сознание верой. От сознания - одна беда, оно напоминает о слабостях, уничтожает иллюзии. Сознание беспощадно.
⌠Сознание■ можно заменить словом ⌠рассудок■.
Холодный разум сжигает Андрея Болконского. Безухов умён и наивен. Разум позволяет ему рассуждать, а наивность - сохранять иллюзии.
Соотношение разума и веры - вот ключевая проблема. Левин достигает, наконец, равновесия, когда относится к своим убеждениям как сапёр к зарытому фугасу. ⌠Это не сколько убеждения, сколько хорошо замаскированные заблуждения■. Прячет Левин верёвку и ружьё, чтобы не дать выход отчаянию. Чтобы не носить очки, Толстой укорачивает ножки собственного стула. Подпиливает его ножки. Собственный стул почти тоже самое, что собственный сук.
В этой вере очень много недоверия к себе - одно неловкое движение пальцами, детонатор замкнет, и взрыв уничтожит и без того хрупкое строение.
Убеждения Левина, как и убеждения Толстого, полны противоречий. Томаш Масарик, ставший впоследствии первым президентом Чехословацкой республики, писал: ⌠Стремясь к опрощению в духе своего учителя Руссо, он, как мужик, уезжает в вагоне 3-го класса, но у мужика не бывает личного врача, и мужик не умирает в окружении консилиума высших авторитетов... В то же время Толстой видел в физической чистоте примету и результат рабства, мол, такая чистота создаётся лишь усилиями слуг, а потому в её отсутствии усматривал своего рода достоинство и убеждал меня, что крестьянство - вшивое и таким быть должно■.
Но тут, надо, наконец, признаться, что меня, прилежно переписывающего эти цитаты, и интересуют эти противоречия.
С одной стороны... С другой стороны... Рафинированная религия оказалась нежизнеспособной, хотя остатки толстовских поселений исчезли лишь в конце тридцатых годов - на плечи вольных хлебопашцев легли ладони всеобщей воинской обязанности, а отказавшиеся от священного долга сгнили в лагерях.
Сам Толстой писал: ⌠О Воскресении мне не нравится. Чем больше это доказывают, тем больше сомнений. Да и доказательства, как, например, правдивости свидетелей, которых не было, уж слишком плохи, но главное - зачем доказывать. Я верю, что, когда надену подштанники навыворот, будет неприятность; и не могу отделаться от этой веры... Но доказывать истинность этой веры никому не стану...■
Вот ещё одна цитата о Толстом, из Горького: ⌠С Богом у него очень неопределённые отношения, но иногда они напоминают отношения двух медведей в одной берлоге■.
III
В воспоминаниях дочери Толстого есть следующий рассказ:
⌠
...Василий Маклаков, человек образованный и острого ума, говорил о последователях Толстого: тот, кто понимает Толстого, не следует за ним. А тот, кто следует за ним, не понимает его. Среди многочисленных посетителей, прибывавших со всех концов света повидать отца, было много так называемых ⌠толстовцев■. Чаще всего они стремились внешне походить на своего учителя...Те, которые понимали Толстого, не могли за ним следовать. Ведь Толстой считал, что каждый человек свободен жить согласно своим взглядам. Итак, для тех, кто понимал Толстого, внешние признаки не имели большого значения.
Однажды, среди людей, бывших у отца, я увидела неизвестного молодого человека. Он был в русской рубашке, больших сапогах, в которые с напуском были заправлены брюки.
- Кто это? - спросила я у отца. Папа поклонился ко мне и, закрывая рукой рот, прошептал мне на ухо:
- Этот молодой человек принадлежит к самой непостижимой и чуждой мне секте - секте толстовцев■.
Это фраза. Толстой не чурался своих последователей. Но с последователями не везло - ходил в московский дом Толстого скромный судебный чиновник. Потом он стал полковником - жандармским. Фамилия его была - Зубатов.
Ученики уже в свою очередь учили, как жить. Один из них на покосе стал требовать ухода Толстого от жены, бегства из семьи, да так требовать, что великий писатель земли русской, матерый человечище, у которого тоже в жилах была кровь, а не водица, заревел и пошёл на обидчика с косой.
Появился Чертков. Чертков был организатором издательства ⌠Посредник■, печатавшего народные рассказы и повести Толстого. Чертков был проповедником, но проповедовал он не совсем то, что Толстой. Он хотел создать вокруг Толстого что-то вроде организации. Одно время думали о съезде толстовцев, на что сам Толстой предчувствовал: ⌠выберут генералом и какие-нибудь кокарды сделают■.
А тем временем толстовцы основывали земледельческие колонии, занимались ⌠мозольным трудом■. Среди набивавших обручи на бочки был Иван Бунин. Люди бросали всё и уходили пахать землю, и пахали её, в конечном счёте, плохо.
Так об этом писал Шкловский.
В изломе времени, что сменяет сытые моменты цивилизации, что обычно предшествуют другим более страшным и переломным, возникает интерес к астрологии и древним религиям. Откуда ни возьмись, выскакивают проповедники, призывающие складывать деньги в общую кубышку, опроститься...
Клубится над завёрнутыми в простыни проповедниками загадочное Дао, похожее на теплород. Разумеется, явились и индусы. Почти мифические, но воспетые тем же Буниным...
Делалось что-то не то, и это Толстой понимал. Он писал в письме: ⌠Удаление в общину, община, поддержание её в чистоте - всё это грех, ошибка. Нельзя очиститься одному или одним. Чиститься, так вместе, отделить себя, чтобы не грязниться - есть величайшая нечистота, вроде чистоты дамской, добываемой трудами других. Это всё равно, как чистить или пахать с края, где уже чисто...■
Но, разогнавшись, фаэтонова колесница катилась, не поддаваясь управлению, и остановить её было невозможно.
Все было не так. Толстой всё время воевал с оковами государства, церкви, общественного мнения, когда они мешали свободе выбора, и видел, может быть, с ужасом, как его вера, превратившаяся в учение, тоже костенеет.
Его слова о любви превратились в постулаты. Меньше всего Толстой хотел создания собственной церкви. А она создавалась. Его ученики начали строить здание, а оно уже шаталось. Ученики, в отличие от Левина, обращались с хитроумными проводочками взрывателя не очень бережно.
Любая религия, любое вероучение, завоевывая вначале бескорыстных приверженцев, затем обрастала аппаратом власти, а значит, и способами удержания власти.
Так, вослед христианской крови на песке римских цирков, запылали костры Святой инквизиции, и христиане не менее усердно жгли еретиков. Процесс этого превращения бесконечен, чуть только возникала утопия (а утопии с ходом истории плодятся постоянно), за ней шли вооружённые люди, чтобы на штыках принести эту утопию народам.
Задымил Освенцим. Опутался колючей проволокой каждый второй советский забор.
Чеканный, в брызгах крови, шаг утопии слышен до сих пор - в колыхании размножающихся сект, в движении их по миру■.
В своей автобиографической книге Олеша писал: ⌠Я думаю сейчас о Льве Толстом. Он постоянно размышлял о смерти. Теперь вспомним, в чём выразилась для него смерть. Он заболел воспалением легких, и когда на другой или на третий день ему стало плохо, он начал дышать громко, страшно, на весь дом. Это так называемое чейн-стоксово дыхание, то есть симптом смерти при парализующемся центре дыхания, названный так по имени двух описавших его врачей Чейнса и Стокса. При этом симптоме Лев Толстой умер■.
Когда умирал Сталин, по радио передавали бюллетени о его здоровье, а вернее - нездоровье. Многие не понимали этих слов - ⌠чейн-стокс■, но их понимали родственники ⌠врачей-убийц■ и с замирающим сердцем вглядывались в чёрные тарелки кухонных радиоточек.
Кажется, что я отвлекаюсь от Толстого. Вовсе нет - учение Толстого, его путь к счастью не был реализован. За ним не встала государственная машина, репрессивный аппарат - такие, какие встали в своё время за церковью. Такие, какие стояли за спиной умирающего сухорукого старика с парализованным центром дыхания. Даже японские отравители, с тёмным прошлым и настоящим, то ли виновные, то ли нет в смерти пассажиров токийского метро - явление несовместимое с толстовством.
Утопия в жизни - всегда тоталитарна, она принудительна. Чистота её отнюдь не дамская и не крестьянская, это чистота плаца и дорожки между бараками. В этом смысле Толстому повезло. Его учение осталось утренней забавой помещика.
IV
24 февраля 1901 года в ⌠Церковных ведомостях■ ╧ 8 было опубликовано определение Святейшего Синода об отлучении Толстого от церкви. В нём говорилось: ⌠Граф Толстой в прельщении гордого ума своего восстал на Господа и на Христа его■, отрекся от церкви православной■, ⌠посвятил свою литературную деятельность на распространение в народе учений, противных Христу и церкви■, ⌠он проповедует с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви - отвергает личного живого Бога, во Святой Троице славимого, Создателя и Промыслителя вселенной, отрицает Господа Иисуса Христа - Богочеловека, Искупителя и Спасителя восставшего из мёртвых, отрицает бессеменное зачатие Иисуса Христа-господа■.
Далее синод перечислял другие грехи Толстого: отрицает девство Богородицы, не признаёт загробной жизни и мздовоздаяния, отвергает все таинства церкви, ругается над священными предметами веры православной, глумится над величайшим из таинств - святой Евхаристией.
На первой неделе Великого Поста во всех церквах Российской империи торжественно предавали Толстого церковному проклятию.
Обер-прокурор Святейшего Синода Победоносцев в ⌠Воскресении■ назван Торопцевым. Нехорош Торопцев. Нехороша и церковь. В ⌠Критике догматического богословия■ Толстой писал: ⌠Православная церковь! Я теперь с этим словом не могу уже соединить никакого другого понятия, как несколько нестриженых людей, очень самодовольных, заблудших и малообразованных, в шелку и бархате, с панагиями бриллиантовыми, называемых архиереями и митрополитами, и тысячами других нестриженых людей, находящихся в самой рабской покорности у этих десятков, занятых тем, чтобы под видом совершения каких-то таинств обманывать и обирать народ■.
Это церковь простить не могла. И не простила.
Далее общественная мифология для реставрации событий использует рассказ Куприна ⌠Анафема■, сюжет которого заключается в том, что герой, дьякон Олимпий, вместо того, чтобы по распоряжению начальства предать Толстого анафеме, поёт ему ⌠Многая лета■. Однако, как справедливо писала Л.В.Гладкова, в прошлом веке не провозглашали анафемы отдельным лицам, а раз в году, в неделю Православия, в соборных храмах анафеме предавались все отрицающие бытие Божье, Троицу и Божественное откровение. Таким образом ⌠Определение Святейшего Синода от 20-22 февраля 1901 года ╧ 557 имело фактически лишь регистрационный смысл, о чём писал сам Толстой в ⌠Ответе Синоду■ от 4 апреля 1901 года: ⌠...Я действительно отрекся от Церкви, перестал выполнять её обряды... Я отвергаю непонятную Троицу и басню о падении первого человек... Я отвергаю все таинства■.
Таким образом, Святейший Синод лишь засвидетельствовал свершившийся факт.
Отлучение оказалось странным и не испугало ни Толстого, ни его почитателей. Толстого больше пугали неудачи собственной церкви на практике, а главное, в себе.
На улицах в воздух чуть не взлетали чепчики, когда появлялся отлученный. Уезжая из Москвы, в последний раз там побывав, бородатый пророк был немало раздосадован, когда площадь перед вокзалом огласилась криками:
- Льву Николаевичу - ура! Слава Толстому! Слава великому борцу!
Человеку, который говорил о непротивлении и боролся с насилием, да и с самой борьбой, кричали за то, что считали его борцом.
Церковь тоже понимала популярность Толстого, и поползли слухи о предсмертном покаянии.
Но креста над его могилой нет.
V
Толстой был среднего роста - 175 сантиметров. Об этом свидетельствует и стульчик в его кабинете. Хозяин стульчика отчего-то стеснялся очков. У стульчика отпиливались ножки, чтобы сидеть пониже и не пользоваться очками. Но вечно отпиливать ножки нельзя.
Когда-то нужно считаться с реальностью. Даже здесь, в Хамовническом доме.
В доме много комнат - все они разные. Разные - потому что жили разные люди. Жил камердинер, жила домашняя портная, жили два сторожа в сторожке - старший и младший, жили дети, жила жена. В её комнате повсюду пёстрые ковры и, кажется, ещё не выветрился запах духов.
Сам дом становится памятником - оттого что он негармоничен.
Не было только гармонии в доме. В Толстом - тоже. Он растил в себе вечную, абстрактную доброту, которая спасёт мир. Она вступала в противоречие с реальностью, будто подтверждая старое: ⌠Слово изреченное есть ложь■. Но не получалось ни абстрактной доброты, ни спасения мира. Приходилось очень бережно обращаться со своей верой, иначе все бы увидели, что стульчик подпилен, теория неприменима на практике.
И большой, сильный человек, мучаясь от несовершенства мира, надевал валенки и спускался к Москве-реке за водой, которую потом вёз в саночках.
Проголосуйте за это произведение |
|
|
|
|
|
Рюноскэ Акутагава хотел одного - наладить связь с поставщиком без посредников, а всё прочее - непонятка...
|
╚Не следует множить сущее без необходимости╩ Бритва Оккама используется по принципу: если какое-то явление может быть объяснено двумя способами, например, первым через привлечение сущностей (терминов, факторов, преобразований и т. п.) А, В и С, а вторым - через А, В, С и D, и при этом оба способа дают одинаковый результат, то сущность D лишняя, то есть верным является первый способ. ╚Бритва О́ккама╩ (иногда ╚лезвие Оккама╩, лат. lex parsimoniae) - методологический принцип, получивший название от имени английского монаха-францисканца, философа-номиналиста Уильяма Оккама (Ockham, Ockam, Occam; ок. 1285-1349). В кратком виде он гласит: ╚Не следует множить сущее без необходимости╩ (либо ╚Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости╩). Этот принцип формирует базис методологического редукционизма, также называемый принципом бережливости, или законом экономии. То, что называют ╚Бритвой Оккама╩, не было создано Оккамом, если иметь в виду базовое содержание этого принципа. То, что в условиях Проторенессанса сформулировал Оккам, было известно, по крайней мере, со времён Аристотеля и в логике носило название ╚принцип достаточного основания╩.
|
(от Матфея 6:31-33) Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники (мелющие языками, привлекающие СЛОВОМ новых сущностей, множащие всё сущее без необходимости), и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам...
|
(от Матфея 7:1,2) Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить. (от Луки 11:52) Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. (от Матфея 7:7) Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; (от Матфея 7:12) Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (от Луки 12:2) Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. (от Луки 12:49) Огонь пришёл Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (от Матфея 5:17) Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. (от Матфея 5:6) Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (от Матфея 5:10) Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. ПЕРВОЕ, ЧТО СКАЗАЛ СПАСИТЕЛЬ, ВЗОЙДЯ НА ГОРУ: (от Матфея 5:3) Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное... нищ = зеро, zero, нуль = nihil, ничто, ничего = absolutus, абсолют Просветлённому сознанию мир представляется пустым... Закон взаимозависимого возникновения и существования есть всеобщая относительность, обусловленность. Самосущим, истинно сущим может быть только абсолют... Он непостижим, не может быть выражен словами... Абсолют рассматривается как истинная пустота и как истинная непустота, изначально он пуст и не имеет самосущих составляющих... Одновременно он содержит потенции не омрачённых неведением духовных частиц в вечном, изначально чистом сознании, которое не рождается и не исчезает. Человек воспринимает омрачённые духовные частицы, создавая в своём непросветлённом сознании иллюзорную картину мира...
|
Наши предки различали 22 вида Пустоты. В природе аюсолютно чистой Пустоты нет и не может быть, как не может быть ни абсолютно чистого металла или любой другой материальной формы. К какой Пустоте Вы зовете?
|
Но придёт весёлый праздник, когда исчезнет необходимость следить за долгожителями. И явится каждому существу существо. Животному животное, зверю зверь, жителю житель. К сильному же придёт сильный, к слабому - слабый. И так всему. К гражданину прилипнет гражданин, а к сухому прикоснётся сухое. Брату явится брат, но не по крови, а равный себе. Дочери положится мать, но моложе её самой, и день тоже получит день, и будут они оба вместе. А вчера уже никогда не наступит, так как кончится ему счёт. И будут они все угощать друг друга, но не яствами растительными, а словами. Слово цифра перестанет быть числом, слово двойник растает как снег, слово слово обретёт вкус, ибо пища есть настоящее дело. И не будет высшего существа, ибо высшему придётся иметь высшего, а молчуну молчуна. И некому будет показать себя на этом празднике. Никто не будет искать новых встреч для животной любви, ибо размножение закончится, потому что и так всего будет достаточно. Будет играть музыка, но никто её не услышит, ибо имя этой музыке - смерть, а нельзя пережить дважды то, чего не было вовсе. Повторение потеряет смысл, и проверять будет нечего. Разрушенное исчезнет, а целое удвоится и станет равным себе. Дома без крыш, улицы без дорог, поводыри без глаз - исчезнут. Орущий оглохнет, плачущий высохнет, холодный замерзнёт. И только счастливый не изменится. Воровство прекратится. Нельзя украсть дважды, ибо ты есть одно, и на второй раз не хватит вещей. Так исчезнет колючий лес, где ему не положено быть. Так крепость обретёт город, а город родину, а родина три города, и завершится строительство на том. Однако три не есть число, а есть совесть. Потому каждый в тот день перестанет мучиться этим числом, а совесть будет ни к чему. И станет дочь сестрой вместо брата и скажет ему: "Ты всё проверил?". И ответит он ей: "Проверять нечего, ибо ничто не повторяется, а состоит из одного". "Узнай тогда одно, а после проверь", - возразит сестра. "Нельзя узнать одно, потому что одно - это я". Так закончится этот разговор, так его не станет, ибо его не должно быть. Потому что ей положится мать, но моложе её самой. И разойдутся те, кто нашёл пару, а тот, кто не найдет равного себе, останется, ибо наступит праздник, когда исчезнет необходимость следить за долгожителями.
|
|
в 305715 есть строки: "Абсолют рассматривается как истинная пустота и как истинная непустота, изначально он пуст и не имеет самосущих составляющих... Одновременно он содержит потенции не омрачённых неведением духовных частиц в вечном, изначально чистом сознании, которое не рождается и не исчезает." если этого мало: Пустота ничем не обусловлена и отождествляется с абсолютом, который содержит прошлое, настоящее и будущее, потенции всех вещей и явлений...
|
╚Василий Маклаков, человек образованный и острого ума, говорил о последователях Толстого: тот, кто понимает Толстого, не следует за ним. А тот, кто следует за ним, не понимает его...╩ ╚Из двух лет умственной работы я нашёл простую старую вещь, но которую я знаю так, как никто не знает, я нашёл, что есть бессмертие, что есть любовь, и что жить надо для другого, для того, чтобы быть счастливым вечно╩. ╚...я начал искать их в Евангелии, но нашёл мало╩. Мне, как видно из всех моих предшествующих постов, удалось кое-что найти в Евангелии, и если надо я найду больше..., но для чего я провожу параллели с мировозрением древних? ...делаю это для того, чтобы понять было можно... ...понять то, что забаламутили, забалаболили, зачаромутили... И если уж говорить о подрыве основ, то может следует начать с тех, кто эти основы своими интерпретациями превратил в басни?
|
Если бы Вы достаточно глубоко понимали процесс Осознавания, вы бы никогда не назвали Сознание чистым. Если это Сознание, то оно по природе не обладает чистотой. Что есть Ощущение? Ощущение есть отношение между органом Сознания и Объектом Осознавания, т.е. между ними возникает связь -движение. Где же тут чистота? Истинная чистота возможна только там, где никакого Движения нет. Весь комплекс наших ощущений является базой для формирования чувственного мира - еще более сложных комплексов Движений и отношений. Нет Движения - нет и Сознания.При скорости Света Сознание так же не возникает. Не успевает возникать, по крайней мере в нашем земном Социуме. Базой же для возникновения и формирования нашего ментального, более тонкого энергополя нашего Сознания (поля мысли) является весь чувственный мир. Изучайте механизм мышления.
|
|
(от Матфея 9:29) Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
|
Не так давно Вы вставили в свой пост ╚Не судите, да не судимы будете╩, сейчас Вы, изложили в качестве довода аргументы, которые нельзя проверить на практике ...Если любители знания не видят перемен, которые предполагает их ум, они печалятся. Если любители споров не могут выстроить своих суждений по порядку, они печалятся... Как жаль, что Вы так рано поднаторели в пустых изобретениях человеческого ума и так поздно услышали о Великом Пути... Я слышал поговорку: ╚С кем можно идти - иди до последних тонкостей Пути. А от того, с кем нельзя идти, ибо он не знает, каков его путь, держись подальше - так оно спокойнее!╩
|
|
нищ = зеро, zero, нуль = nihil, ничто, ничего = absolutus, абсолют Что значит ╚сделать себя пустым╩? Сделай единой свою волю: не слушай ушами, а слушай сердцем, не слушай сердцем, а слушай духовными токами. В слухе остановись на том, что слышишь, в сознании остановись на том, о чём думается. Пусть жизненный дух в тебе пребудет пуст и будет непроизвольно откликаться внешним вещам. Путь сходится в пустоте... (от Матфея 18:3) ...и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; Можешь ли стать младенцем? Ведь младенец кричит целыми днями и не хрипнет - таков предел гармонии. Он целыми днями сжимает кулачки - и ничего не хватает - такова всеобщая полнота жизненных свойств. Он целый день смотрит и не мигает - такова его несвязанность внешним. Он идёт, сам не зная куда; останавливается, сам не зная почему. Он ускользает от всех вещей и плывёт вместе с переменами...
|
|
|
|
|
|
|
Мне тебя бы оставить давно, Бытие - заблуждений опора! Пью твое с отвращеньем вино, Не пьянея в объятиях Мора! Иррациональное мышление всегда опирается на рациональное. Рациональное мышление говорит нам, что все вещи на земле и в космосе, сама земля и планеты, все они сформованная пустота, сформованная благодаря естественной нестабильности пространства. Я не знаю того, кто мог бы эту нестабильность остановить и сделать все пространство Нирваной ( т.е. не рваным пространством). Между вещами и планетами существует пустота ( вакуум), но и на него воздействуют силы, сформированные нестабильностью, а придают пустоте качественную определенность. И благодаря этим силам Пустота приобретает качественную определенность, а потому может быть познана и различима. Как, например, саньяма на национальных эгрегорах позволяет различать национальность конкретного человека. Будда говорил:"Нирвана не называема, стоит Вам ее назвать и она уже не будет Нирваной". Это все аспекты квантованного просранства. 11. Память есть сохранение прошлого опыта. Все воспоминания возникают из опыта (обусловленного), истинным знанием, заблуждением, ментальным конструированием, сном и памятью. 12. Поскольку качественные определенности различаются по времени, прошлое и будущее пребывает в своей форме. Говорит Патанджали. НЕе будь этого память не могла бы возникнуть. Процесс квантования ( формирования) Пустоты не остановим. И печалится нам не о чем.
|
|
...что же до лжи, то слово-то изречённое уже ложь, но хороший художник, детка, рисует либо с натуры, либо по памяти... Ни единою буквой не лгу - Он был чистого слога слуга, И писал ей стихи на снегу... К сожалению, тают снега! ...вот откроешь окно: свежие почки на деревьях, стрижики летают, воробышки... другие птички... кстати попытайтесь проходя мимо снующих по улицам воробышков, поговорить с ними, сами увидите какие они умные, прыг-скок, прыг-скок... прямо к вам и смотрит в глаза, похвалишь его, головкой покрутит, видит нет ничего в руках и шмыг на веточку подальше... хитрые... проВЕРИЛ и не поВЕРИЛ... ...так вот, а если закрыть окно, стёкла грязные за зиму стали, видно через них плохо, серое всё, душа не поёт уже, мыть окна надо... ...как обычный художник, хоть простым карандашом нарисует, хоть штателем намажет, а если у художника ВЕРЫ нет в то, что сам рисует, то и у зрителя редко найдётся... а дети как рисуют! вот Масяня почему многим нравится? ручки нитки, три пальца? дети лишь каркас рисуют, а остальное замулякивают или домысливают, два пишем, три на ум пошло... ну и тэдэ...
|
|
|
|
╚А суть? Кто научился размышлять, в Вере не нуждается╩ (соловьёва лилия). Все религии в один голос говорят о необходимости нравственности... Есть предположения, что ребёнок будет похож на того, о ком думает или кого представляет себе при зачатии мать. В Индии ему свято верят и девушки представляют, что занимаются любовью с Кришной, дабы родить ребёнка похожего на божество. Вера или наука телегония Зеброконь Вера или наука телегония Подробности читайте здесь
|
В Ленинграде-городе у Пяти Углов Получил по морде Саня Соколов: Пел немузыкально, скандалил, - Ну и, значит, правильно, что дали... (Владимир Семёнович Высоцкий, фрагмент)
|
ТЕЛЕ цикл (рубаи) В теле присутствует дух... Песне Небес он внимает! Плохо волну принимает, Если нечистый тот дух... Помыслы будут чисты, Если не пасть этим духом! В теле, где слов нет пустых Подлинно слышат, не ухом! В теле младенца покой... Он себя Небу вверяет! То, чем сейчас он играет, Вскоре забросит долой! Телевещанию верю... Вещи какие в рекламе! Еду немедленно мерять! Может куплю что и маме... Слепо всему доверяю, На хрен мне та ноосфера? К кассе тележку толкаю... Это моя атмосфера... По телефону болтаю С другом, лежит он на пляже... Бабе цветы покупаю - Недалеко до марьяжу... Ну а когда поженились, Три малыша народилось... Про телегонию эту, Вычитал я из газеты... Вот подрастает пехота, В теле хранилось три квоты... Скоро пойдут во солдаты, Негр и два азиата... (Ляпсус)
|
Здравствуйте. Заглянул на форум, где когда-то и я чесал язык, как и вы с разу со всеми и сразу обо всем. Вы молоджец! Поддерживаете тонус общения. Одна беда слишком часто изрекаете и редко когда вслушиваетесь в мнение других. Я с вами практически на сто процентов согласен. Но вот ваше желание подкрепить себя цитатами из библии меня несколько смущает. Сам вы звучите по-человечески, а в качестве цитатника становитесь неинтересным. Но это =-наносноеЮ, мне думается. Ваш второй псевдоним имеет матерное начало, чем и воспользовалась ваша оппонентка. И это прсикрбно. Дело не в ее уровне неинтелегентности, посволившем ей латииницу перевести на кириллицу и громогласно выматериться, а в том, что вы ей это сделать позволили. Вы меня простите, но ваш первоначальный задор вызывыал у людей надежду услышать умного и веселого человека. А с течением времени вы становитесь безщзубым говоруном. Если вы твлекаетесь прочитанным, стараетесь поведать миру посетившие вас при прочтении новой книги мысли, как это ыблоь у вас сначала, прочитайте что-нибудь еще, кроме древнееврейских баек. ╚Дон Кихота╩Ю, например, или ╚Севильского цирбльника╩, меня, в конце концов. Ехидничайте, ругайтесь по своему обыкновению. Я лично не против. ╚Не судите и не судимы будете╩, например, мне кажется выраждение крайне отвратительным. Всякий человек судит о других по своему разумению и его должны судить люди за его поступки по их разумению. , не судьи-крбьчкотворы и продажные сволочи а просто люди. Как вы, и я. И Христа мы должны иметь парво судить. Каждый по-своему. Что он тридцать три года делал до того, как начал кормить пятью хлекьами тысчи голодных? ╚Накормить-то их он накормил, - сказал Ося Бендер. Но какая была давка!╩ Из всех участников ДК в последние 10 лет вы один способны оценить в полнйо мере смысл этой фразы. А вы нам должлнитое цитаты. С Лисинкером вам не ругаться надо было бы, а дружить. Вы оба цените и любите русскую поэзию. А сцепились,Ю словно вы аргошки. Вот, глядя на такоого рода процйессы вырождения диспутов я покинул я в ноябре ДК. Сейчас заглянул никто не говорит ничего друг о друге по существу. Каждый выеживается, старается себюя показать. Оставьте это все тутошним жеманницам. Раз так вас мучает зуд творчества аналитического возьмите какого-нибудь автораю. Какую-нибулдь вещицу и накатайте критическуюб статью. Получится толколво буду рекомендовать в приличнцй российский жуонал Обхем максимум 400 строк. Дерзайте.
|
Азиат онемел от неожиданности, что к нему обратился сам Валерий Куклин. Молчит уже целых три часа. Гуглит, наверное, от страха.
|
|
Вот Вам советуют критическую статью написать, так на мой взгляд, для критика у Вас много слишком остервенелой хватки (беспочвенной). И не так внимательно вникаете в тексты других. а просто на какой-то волне своей прете и прете .У нас многие не могут по доброму вести дискуссии. И Сашу Соколова не верно поняли, т.е. что я хотела этим сказать.
|
Когда женщина говорит:"здравствуй!"-это может значить: прости, заходи, не понимаю, кто ты , собственно такой есть? Постой, постой, что-то в туфель попало! Как зовут вон того молодого человека, но может и просто значить: "здравствуй!" Это Пригов или такого, как и Соколов тоже не читали? Не в обиду говорю.
|
Когда женщина говорит:"здравствуй!"-это может значить: прости, заходи, не понимаю, кто ты , собственно такой есть? Постой, постой, что-то в туфель попало! Как зовут вон того молодого человека, но может и просто значить: "здравствуй!" Это Пригов или такого, как и Соколов тоже не читали? Не в обиду говорю.
|
|
|
А я думала Вы совсем бульдог. Рубаи понравились , особенно - "к кассе тележку толкаю , это моя атмосфера" , к нашему деградо в массовке подходит.
|
|
|
Давай. А я пока целый день была на работе, думала, перебирала варианты 'как отбиваться ' от терьера буду продолжать.
|
|
Кричат кричи себе кричи! Тут все давно уж откричали И это вовсе не грачи Они и не были грачами Никогда Все это вороны и фрики Ты слышишь страшные их крики?- Слышу!- Вот тебе и весна. (Пригов.)
|
|
Ой, подружки, силы нет Словно на сердце заноза Полюбился мне брюнет Из соседнего колхоза На нём китель боевой Сбоку орденская планочка Ой, девчата, что со мной Вся горит моя бараночка Побегу и под его Трактор лягу вечером А под утро - ничего Вроде бы полегче мне (Дмитрий Александрович Пригов)
|
Грибочки мы с тобой поджарим И со сметанкой поедим А после спать с тобою ляжем, и крепко Накрепко поспим . А утром мы с тобою встанем, и в лес вприпрыжку Побежим . И все что там найдем съезд м И уедем назад, в Москву!
|
Куклину на 305761 Здоровеньки булы... Заглянул на форум, бываю тут весьма редко, где-то раз в одну минуту, иногда, люблю знаете ли, монсир, быть искренним, искриться искрами во мраке тутошних самобытов и самотутов... Буду, как всегда, от начала времён и бытности всенародной, краток... Сегодня, хочется быть ненавязчивым, дабы не очень утомлять заслуженную публику высокопарной речью величавой, я буду особенно краток и учтив, ибо что может быть любезней самой обычной любезности и дружеской поддержки, вот где собака зарыла то сокровище сокровенное, чем ощущение рядом бьющихся тебе и твоему сердцу в унисон, тысяче языков, свист и посвист молодецкий слышен далеко за околицей нашего дивного сада! Да и нужно ли говорить о таких простых и несложных вещах, когда люди знающие секрет самого санчопанса, без слов в состоянии долгостояния в переполненной пригородной электричке, куда они все едут? Кто с лопатой, кто с граблями, поистине, нужно ли выразить всю ту людскую беспомощнойсть перед пропастью во ржи? Какой же вы, монсир, молодчага, неунывака, заводила всего сущего, с вашей неизменной указкой в твёрдой направляющей длани! Возможно ли? Верю ли я, да и все страждущие почесать своими языками всё и сразу обо всём? Я вопрошаяю вас, о, небеса! Доколе? доколе же претерпевать муки мучные и не испить чашу тоника общения? Одна беда не приходит одна! Речёное чрез уста да входит во вслушивание других и да преходит из уст в уста во веки веков, и да будет так, каково мнение других! Не могу не согласиться с вами, практически практикуя изысканным манипулированием ваших цитат, зацитированных до умопомрачительной взаимосвязи несвязанного обязательствами, слишком часто уж изрекаете вы речи велиречивые и редко нередко, время от времени тянете редьку за хвост... а когда вслушиваетесь во мнение других, я с вами практически на сто процентов согласен. Сам вы учите по-человечески, а в качестве цитатника становитесь интересным и достойны глубочайщего изучения ваших излучений и почтения почтительных ваших учащихся первых классов и других рукоприкладных искусств! ...искусственник поднабравшийся малую толику опыта, станет опытным и овладеет неимоверной верой в то, что сможет собрать пластмассовую модель искусственного спутника, доложу я вам! Ваш второй псевдоним имеет наносное начало, мне думка угадывается, думается дума, так сказать - это то, чего вам так хватко не хватает, как бы это выразить попроще, чтоб не выматериться и вашему уровню ровному попонятнее было? Счастья громогласно желают все оппоненты и это прискорбно скорбеть... Дело, видите ли, не в их неинтелегентности, а в том, что они это себе над собой позволить соизволили... Красная книжица цитатника, которой я с вашего позволения воспользуюсь, полна цитат, транскрибированных с латиницы на латиницу в обоих направлениях и впоследствии след в след переведены на кириллицу. Вы меня простите, но ваше счастливое первоначало Счастливчика полный вздор! Знайте же, други дружные, кому вы нужные? На свете счастья нет, ничего подобного, ничего похожего, но зато есть же в конце концов покой и воля. Современный учитель, как впрочем и монтёр, и водопроводчик, и генерал, живёт всего однажды. Так живите по ветру, побольше комплиментов дамам, больше музыки, улыбок, лодочных прогулок, домов отдыха, рыцарских турниров, дуэлей, шахматных матчей, дыхательных упражнений и прочей чепухи. А если вас когда-нибудь назовут ветрогоном, не обижайтесь: это не так уж плохо. Ибо чего убоюсь перед лицом вечности, если сегодня ветер шевелит мои волосы, освежает лицо, задувает за ворот рубашки, продувает карманы и рвёт пуговицы пиджака, а завтра ломает ненужные ветхие постройки, вырывает с корнем дубы, возмущает и вздувает водоёмы и разносит семена моего сада по всему свету, убоится ли чего честный загорелый человек, скромный, но знающий дело педагог, чья мощная и всё ещё царственная рука с утра до вечера вращает пустопорожнюю планету, сотворённую из обманного папье-маше! Дайте мне время я докажу вам, кто из нас прав, я когда-нибудь так крутану ваш скрипучий ленивый эллипсоид, что реки ваши потекут вспять, вы забудете ваши фальшивые книжки и газетёнки, вас будет тошнить от собственных голосов, фамилий и званий, вы разучитесь читать и писать, вам захочется лепетать... P. S. Какие 400 строк? Мне за всю жисть и не прочитать стока, не то что написать... Но сёрано, филданк...
|
|
Итак, диспозиция. Начало 20-го века, Ясная Поляна. Толстой сидит за столом, что-то пишет. Камердинер (за его спиной указывает мухобойкой в раскрытое окно)
- Смотрите, граф, там - НЛО! Толстой (не отрываясь от рукописи)
- Пущай летит - не трожь его!
|
Утром включила, сохранила для автономного чтения и убежала в день. Знаешь, скиф, а здорово что ты накатал Куклину ответ. Я беру свои слова назад, по поводу что '-ты не читал ?", вижу читал. Зовут тебя САШКа. Я человек тут новый, кто такой Куклин не знала, но вижу тут пишут -"САМ Кукин", думаю надо поинтересоваться что пишет, о чем пишет. Порылась и думаю с чего начать то знакомство с писателем САМ-ВЕЛИличины и выбрала про учителей . Осталось чуть дочитать попозже напишу мнение. Да ,и можешь не отвечать на мой вопрос по поводу того почему, да почему сочится ложь в литературе, я сама знаю на это ответы. Вот жила, спокойно имела свои планы на чтение художественной литературы, т.е в какой последовательности и что читать, но тут натолкнулась на "отлучение", ссоизволила написать маамаленькое мнение , и попала на твой крючок, а тут и господин Куклин подоспел , я детка увлекающаяся, особливо что касается литературы и теперь вот просто надо дочитать про учителей.
|
НЫНЕ НАШ СИРОТА.. ОБНАДЁЖЕН.. ПРЕДЛАГАЮТ ЕМУ.. ЗНАТЬ И УМЕТЬ.. А ВЕДЬ БЫЛ.. НЕЗНАНИЕМ СТРЕНОЖЕН.. А ТЕПЕРЬ РАСКРЕПОЩАЕЦЦА И ВПРЕДЬ.. САМОСТРОЮЦЦА ДОМА СИРОТСКИЕ.. СТРОЮТ.. АНФИЛАДНЫЕ КВАРТИРЫ.. И ШАГАЮТ В ОБЪЁМ.. А БЫЛИ ПЛОСКИЕ.. ЛОЖНЫЕ ВЕЛИ ..ОРИЕНТИРЫ.. МАГИСТРАЛЬ СИРОТЫ СОТВОРЯЮТ.. НА ОБОЧИНАХ НАХОДЯТ.. ПРОДЛЕНИЕ.. И ГЛАЗАМ.. И РУКАМ ДОВЕРЯЮТ.. ОБРЕТАЮТ.. НАВЫКИ.. УМЕНИЯ ПРЕУСПЕЛИ .. В ДОМАШНЕЙ РАБОТЕ.. И ПУТЕЙЦЫ ОНИ.. И НАДОМНИКИ ВМЕСТЕ.. ЧАШ ГРААЛЯ СОБИРАЮТ .. СОТИИ.. ВКРУГОВУЮ ИДУТ.. ВОЛНЫ - БЛАГОВЕСТИЯ.. СИРОТЕ ДАЙ.. ФРОНТОВОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ДАЙ .. ОСНАСТКУ САМОЛУЧШУЮ.. ЕМУ.. ПОМОГАЙ ЕМУ.. В ДУХОВНОМ РОСТЕ.. ПУСТЬ МИРЫ ТВОРИТ ОН .. НА ДОМУ.. ************* ВЕЧНЫЙ СПОР МУЖЧИН.. ****************************** СПОР МУЖЧИН. ЭТО НАШЕ.. ВСЕГДА.. ВЕЧНЫЙ СПОР КОНЧАЕЦЦА.. ДРАКОЙ.. И В НЕЙ ГИБНЕТ.. ЖИВАЯ СРЕДА.. МАТЬ ПРИРДА .. ПОГИБАЕТ ОДНАКО.. СПИДОМ НАС УПРЕЖДАЕТ .. ПРИРОДА.. ПРИМИРИТЕСЬ ВЫ.. ВЫ НЕ СПОРЬТЕ.. ВЫ ВСЕОБЩЕЮ СТРОЙКОЙ НАРОДА.. ДО ЭДЕМОВ ДВИЖЕНЬЕ УСКОРИТЕ.. *********** ЖИЗНЬ СТАНЕТ.. ДОСТУПНЕЙ.. ******************************* ЖИЗНЬ ДОСТУПНОЙ СТАНЕТ.. ДОХОДЧИВОЙ.. ПОТОМУ ЧТО .. УХОДИМ .. К ЗЕМЛИЦЕ.. СТАНЕМ СНОВА ..СЫНЫ ДОМА ОТЧЕГО.. СОТВОРИТЕЛИ МИРОВ .. БЕЗГРАНИЦЫ.. БЫЛО ДЕЛО.. В ГОРОЖАНЕ .. ЗАТЕСАЛИСЬ.. НО В ГОРОДЕ .. УВЫ.... ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.. БЕЗ ОГНЯ МАСТЕРОВОГО ОСТАЛИСЬ.. И БЕЗ ПОЧВЫ.. И БЕЗ ГРУНТА ВЕЩЕГО.. ВЕДЬ ОТКУДА ВСЕ ПОШЛИ НЕОБЪЯТНОСТИ..? А ОНИ ПРОИЗРАСТАЮТ .. НА ПОЧВАХ.. НАШЛИСЬ СЕМЬЯМ.. МИРОВЫЕ ПРИВАТНОСТИ.. РАСТИМ МУЖА .. К ПОИСКУ ОХОЧЕГО.. НЕ В АСФАЛЬТАХ И БЕТОНАХ.. ЗАМЫКАЦЦА.. А РВАНУТЬ ДА НА ЭДЕМЫ.. ГРУНТОВЫЕ.. ВИРИЙ БЛИЗКО.. НАЧИНАЕТ КАЗАЦЦА.. ПОЛУБОГИ МЫ.. ГЕРОИ НОВЫЕ.. ************* В ЗУБАХ ДЕРЖИМ .. КОНЦЫ СВЯЗИ ОБОРВАННЫЕ.. КАК В ВОЙНУ СВЯЗИСТЫ.. СВЯЗЬ ДЕРЖАЛИ.. ОТ ЗЕМЛИ МЫ БЫЛО ОТОРВАНЫННЫЕ.. ОТ ЧЕГО НАСТАЛИ МНОГИЕ ПЕЧАЛИ.. ВОССТАНАВЛИВАЙ.. ОБОРВАННЫЕ СВЯЗИ.. СТАЛ СВЯЗИСТОМ ЩАЗ.. ЛЮБОЙ И ВСЯКИЙ.. ЕСТЬ НА СВЯЗИ.. И ЕВРОПЫ.. И АЗИИ.. И АМЕРИК.. НАДЁЖНЫЕ ЗНАКИ.. ************** НЕ ОТВЕРГАЙТЕ ПЕРУНОВ ЗНАМЕНИЯ ! ************************************** НАМ СИГНАЛЯТ С ОЛИМПОВ БОГИ.. НАМ СОВЕТЫ ДАЮТ.. ОЧЕНЬ ДЕЛЬНЫЕ.. КАК ПОСТРОИТЬ .. ТАЙНЫЕ ДОРОГИ.. ЦАРСТВА СЕМЬЯМ ПРЕДОСТАВИТЬ .. ОТДЕЛЬНЫЕ.. ОТВЕРГАТЬ ЛИ ПЕРУНОВ ЗНАМЕНИЯ ? НАДО ВЕСТИ ГРОМОВ.. РАСПЕЧАТЫВАТЬ ПРОНИКАТЬ .. В МИРОВЫЕ УМЕНИЯ.. И ПРИСУТСТВИЯ СВОИ .. НАДЁЖНО СКРАДЫВАТЬ.. ************** ВЕТРОБОРЦЫ МЫ.. ВЕТРОСТРОИТЕЛИ.. НЕТ НЕ ТЕ .. КТО СВОИ ВЫШКИ СТАВИТ.. МЫ ОКОНЩИКИ .. МЫ ВЕТРОУЛОВИТЕЛИ.. К ОЛИМПИЙЦЕВ-НЕВИДИМОК ВЕЧНОЙ СЛАВЕ.. А ВЕТРА ПОПУТНЫЕ .. В ДРУЗЬЯ К НАМ ЛОМЯЦЦА.. ЧАСТО ВИХРЯЦЦА.. ДА НА УГЛАХ ДОМОВ .. ОНИ С НАМИ ХОТЯТ .. ПОЗНАКОМИЦЦА... ДА У НАС ВСЕГДА .. НЕХВАТКА УМОВ.. ВСЕГДА.. ВЕТЕР И ВСЕГДА.. ПОПУТНЫЙ.. ВЕТРЫ ЗАМЕЧАЮТ КТО ? ПОЭТЫ.. С ВЕТРОМ ОТНОШЕНИЯ ЗАПУТАНЫ.. НО НАЙДУТ К НЕМУ ПУТИ.. КРАЕВЕДЫ.. ЧАСТО ДУЕТ ВЕТЕР.. СУПРОТИВНО.. МОЖНО ЛИ С ВЕТРАМИ НЕ СЧИТАЦЦА ? СТРОЙТЕ .. ВЕТЕР ПОПУТКУ.. АКТИВНО.. С ЛЮТОЙ БЕДНОСТЬЮ ТАК СМОЖЕМ РАССЧИТАЦЦА.. ВЕТЕР В ЗЕРКАЛЕ.. ВОТ ЛУЧШИЙ НАМ.. МОТОР.. С ПРОСТОТОЮ.. МЫ НАРОД.. МИРОТВОРЯЩИЙ.. БЕЗ ГОРЮЧКИ И СМАЗКИ.. НАМ.. ПРОСТОР.. ПЕРСПЕКТИВА.. И СВЕТ НАЙИКРАЩИЙ.. ЭХ ДА.. ПОПУТНЫЙ.. ВЕТЕР-СКВОЗНЯК.. НАС УНОСИТ В МИРЫ .. ВИТАЙ-ПОТАЙСКИЕ.. НАДОЕЛА С ПРОЦЕНТОВКОЙ ВОЗНЯ.. В СТРАНЫ ПОЛЕТИМ.. ЗА ДАЛЬЮ-ДАЛЬСКИЕ.. *********** ВПЕРЁД ПЛАСТУНЫ ! ************************ КТО ОН ЕСТЬ .. ПЛАСТУН-ПЛАСТУНАТОР..? КТО ТАМ.. ИЗ ПЛАСТОВ ВЫЛЕЗТИ СИЛИЦЦА ? А ЭТО.. НАШ .. РАЗВЕДЧИК-НОВАТОР.. НА ЭДЕМЫ НАС ЗОВЁТ.. ВЕТРОМИЛИЦЦА.. ВЕТРОМИЛЬЦЫ МЫ ДА ..НА ДИСТАНЦИИ.. ОБЖИВАЕМ.. ДОЛГИЕ ТЕРРИТОРИИ.. ГДЕ .. ИНЫХ ПЛАНЕТ ..ФОРПОСТЫ-СТАНЦИИ.. ОЛИМПИЙСКОЙ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ.. ПО - ПЛАСТУНСКИ И.. РЕПТИЛЬНО.. ДАЖЕ.. ПОД ОГНЁМ.. ПЕДАНТОВ - КРИТИКАНОВ.. ПРОБИВАЕМСЯ МЫ .. В БЕЗЭТАЖИИ .. В МИР.. ЖИВОРОДЯЩИХ ТУМАНОВ.. ВОРУЖИЛИСЬ РЕТРОГРАДЫ.. ИЗРЯДНО.. И БОЙЦУ.. НУ ..НЕ ПОДНЯТЬ.. ГОЛОВЫ.. НО НАМ.. НА ДОМ.. МИРОТВОРЧЕСТВО ЗАДАНО.. С НАМИ ..ГЕНИЙ СТОЛИЦЫ - МОСКВЫ.. ГРЯНУТ В ПРЕССЕ .. ГОЛОСА - ОТКРЫТИЯ.. МИРОВЫХ ЗЕЛЁНЫХ УЛИЦ .. СОБЛАЗНЫ.. ПЛАСТУНЫ ГОТОВЯТ .. В БОГИ ОТБЫТИЯ.. СТО - МИРОВ - НА - КАЖДОГО .. ПРЕКРАСНЫ.. ************** ЧЕЛОВЕК НЕВИДИМКА.. В ПРОЕКТЕ... ************************************ СОТВОРЯЕМ ЧЕЛОВЕКА .. ЗАНОВО.. ЕГО НАДО ОБРАТИТЬ.. В НЕВИДИМКУ.. ИЗ ТОГО.. ИЗ ГОСТЯ НЕЗВАННОГО.. ВДВИНУТЬ.. В НЕКУЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ДЫМКУ.. ОЛИМПИЙСКИЕ ПРИВЫЧКИ К БЕССЛЕДНОСТИ.. МИРОВОЕ ПИРШЕСТВО.. НЕЯВНОСТИ.. И БЕЗМУСОРНЫЕ ПУТИ ИЗ БЕДНОСТИ.. ТЯНУТ НАС .. ИЗ НАШЕЙ НЕИСПРАВНОСТИ.. ************ ОБРЕТУТ МАТИ-ФЛОРУ СИРОТЫ ЩАС ОБЪЯВЛЕНО ФЛОРЫ ВСЕВЛАСТИЕ.. В САМОРОЩЕННЫЕ .. САДЫ-ОГОРОДЫ.. УСТРЕМИЛИСЯ ВСЕ.. НАЙТИ .. ЩАСТИЕ.. УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВСЁ.. ЛЮБОПЫТНОЕ.. ПО СЛЕДАМ.. ИДТИ.. ВЕЛИКОГО.. БОТАНИКА.. В НЕПРОВЕРЕННОЕ.. НЕИСПЫТАННОЕ.. ЧАБРЕЦ-ДЕРЕВО ИСКАТЬ МНОГОГРАННИКА ************ МНОГОГРАННИК МИРОВ ДЛЯ .. СИРОТИНОЧКИ.. В УТЕШЕНИЕ .. И В ПАМЯТЬ.. И В РАЗВИТИЕ.. В БРИЛЛИАНТОВЫЕ.. ЧУДО-КАРТИНОЧКИ.. В БЕСПОДОБНЫЕ НАХОДКИ И ОТКРЫТИЯ С ЮНЫХ ЛЕТ .. ПОЧТИ ЧТО .. С РОЖДЕНИЯ.. ОПЕКАЕМЫЙ ВСЕМИ.. НАУКАМИ.. ПОПАДАЕТ МАЛЫШ.. И В ЧАРОПЕНИЕ.. В ЦАРСТВА РАДУЖНЫЕ ДИВНЫЕ.. ЗВУКА ГОРИЗОНТЫ ПОЛА ВСЕ ПОДСВЕЧЕНЫ.. УГОЛКИ ВСЕ ОФОРМЛЕНЫ.. АРКАМИ.. ОЛИМПИЙСКИМ ВНИМАНЬЕМ ОТМЕЧЕНЫ.. ВСЕВОЗМОЖНЫМИ УСТАВЛЕНЫ.. ПОДАРКАМИ.. МНОГОГРАННИК МИРОВ ДЛЯ .. СИРОТИНОЧКИ.. В УТЕШЕНИЕ .. И В ПАМЯТЬ.. И В РАЗВИТИЕ.. В БРИЛЛИАНТОВЫЕ.. ЧУДО-КАРТИНОЧКИ.. В БЕСПОДОБНЫЕ НАХОДКИ И ОТКРЫТИЯ **************
|