Проголосуйте за это произведение |
Рассказы
23.VIII.2005
В ЗАЩИТУ СОБАК
- Самое отвратительное в младенцах (да и вообще во всех "до двухгодовалых" детях) - это ступни!
- А я ходила на премьеру Бэтмена.
- А по-моему, розовые и милые - ничего отвратительного.
- Как спецэффекты?
Отвлечемся. Четверо сидят рядом на лавке вагона метро; пятая - стоит напротив. Четверо - это две незнакомые друг другу парочки. Пятая - собака с хвостом толщиной в палец (безымянный).
Каждая парочка ведет беседу, ненавязчиво подслушивая беседу рядом сидящей парочки. Каждый из четверых иногда поглядывает на недвижимую, по-полицейски строго смотрящую собаку. Ее хвост поднят, не шевелится.
- Вчера в читальном зале встретила Толика. Он работает в какой-то новой партии.
- Позвал манком летучих мышей. Они отвлекли полицию, а он, воспользовавшись, прыгнул вниз и убежал.
- Да, эти "селюки" всегда рвутся к "нужным людям" и лезут в партии.
- А манок какой?
В вагон входят трое мужчин и пристально смотрят на собаку, та - на них. Один протягивает руку, чтоб тронуть собаку за хвост, другой его останавливает и указывает на три свободных места в конце вагона. Все трое отходят от собаки и садятся.
- Мне надоела моя работа.
- На чем?
- А где ты работаешь?
- На черном "типа танке".
- Помедленнее, я не все улавливаю, - произносит собака и опускает хвост на 17 градусов.
Поезд останавливается, открывается дверь и входит аккуратно причесанная старушка. Все трое мужчин, которые вошли на предыдущей станции, увидев ее, встают, уступая место. Старушка садится, мужчины торопливо выходят, едва успев проскочить сквозь закрывающиеся двери.
Толстый мужчина в джинсах и с сыном, резко захлопнув книгу, расплющивает муху, севшую на открытую страницу. Собака замечает это - чувствует тошноту и головокружение.
- (Шепотом) По-моему, у этой собаки московский акцент.
- У моей бабушки, как она утверждает, - еврейские корни.
- (Шепотом) Думаешь, она . русская борзая?
- А у моей . вставная челюсть.
Аккуратно причесанная старушка вскакивает, теребит карман и с криком "мой кошелек" выбегает в едва успевшую открыться дверь. Все оборачиваются в ее сторону, кроме собаки.
- (Шепотом) Как ты думаешь, кошелек у бабушки украли те три парня, которые встали при ее появлении? Они так быстро вышли из вагона...
- (Шепотом) Наверное, украла эта собака: она одна не удивилась бабушкиному крику.
Толстый мужчина в джинсах берет за лапку деформированный мушиный трупик, кладет его сыну в ладошку и начинает: "Глаза у мухи образованы по матричному принципу, снаружи тело защищено хитиновым покровом.", - следует подробный курс энтомологии.
Кто-то из пассажиров, сидящих близ изучающей мертвую муху семьи, под видом приступа отвращения, пересаживается на сиденье сзади собаки. Собака поднимает хвост, приводя его в первоначальное положение.
- (Шепотом) Кажется, кошелек собака прячет за щекой.
- (Шепотом) Нет. Между ног: гляди . выпирает.
- Дура, - произносит собака, - это гениталии выпирают. Сама не понимаешь анатомии, спроси у этого толстого юнната в джинсах!
Все на некоторое время успокаиваются, убежденные собачьим аргументом.
Двери открывается и входит аккуратно причесанная старушка, за ней - два милиционера. Они дуют в свистки. Сын толстого мужчины в джинсах выбрасывает муху, достает из кармана огромную голубую дудку и, выдувая ритм "Динамо - Динамо", бежит из вагона. Не успевает . бьется головой в закрытую дверь и падает замертво.
Толстый мужчина в джинсах садится на корточки рядом с сыном и призывает движением пальца аккуратно причесанную старушку. Она, показывая на собаку, победно произносит: "Она украла мой кошелек!" Затем аккуратно причесанная старушка садится возле мальчика, который до того, как умереть, успел проглотить и почти переварить кусок перекушенной от удара голубой дудки. Толстый мужчина в джинсах начинает: "Глаза у человека образованы.".
Тем временем оба милиционера, не выпуская свистков изо рта, гоняются по вагону за собакой. К ним присоединяются все пассажиры, кроме аккуратно причесанной старушки, толстого мужчины в джинсах и его мертвого сына.
Собака ловко увертывается от нападающих, и происходящее начинает походить на матч по американскому футболу.
Собаку все-таки зажимают в угол. Тогда она становится на задние лапы, а передней расстегивает молнию у себя на груди - собачья шкура спадает и появляется Бэтмен. Он парит над пассажирами и дразнит их украденным у аккуратно причесанной старушки кошельком.
- О, Боже!!!
Старушка срывает с себя (а заодно . и с мужа) одеяло и ищет выключатель ночника, накрытого плотным абажуром. Свет зажигается: в комнате тихо, чисто, проснувшийся муж испуганно трет глаза.
Рядом с кроватью стоит чучело собаки, которое они с мужем заказали из умершего семь лет назад превосходного кобеля по кличке Акбар. Это чучело - гордость стариков, а также - удобный предмет, служащий чем-то вроде вешалки: на морде чучела висят очки старушки, ее аккуратно причесанный парик, на шее . антикварный кошелек на бронзовой цепочке.
- Сережа! - сонно и одновременно взволновано шепчет старушка. - Мне приснилось, что наш Акбар был в метро и украл у меня кошелек, а оказалось, что это вовсе не Акбар, а - Бэтмен.
Муж Сережа натягивает до плеч одеяло и поворачивается лицом к стене.
Старушка выключает свет и тоже засыпает.
"Дура! Это все мне приснилось!", . думает чучело и, пользуясь тем, что старики спят, начинает насвистывать себе под нос "Мурку".
Проголосуйте за это произведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аплодирую стоя на санках едущих вниз по склону моего самосознания, очень хорошо раздвигает горизонты. БРАВО
|
|
|
Я ОБРАЩАЮСЬ К КОЛЛЕГАМ С ПРОСЬБОЙ ПОМОЧЬ РАЗРЕШИТЬ НАШУ ДИСКУССИЮ.
|
Вещица озорная и не простая, как может показатся с первого прочтения. "...Пятая - собака с хвостом толщиной в палец (безымянный)." , "...московский акцент." , "..эти "селюки" всегда рвутся к "нужным людям" и лезут в партии." и т.д. Да, действительно нельзя делать из мертвых чучело, иначе кошмары будут сниться. Автору желаю дальнейших успехов.
|
|
Собаки видят ч/б сны. А мы видим собак мелко. Да здравствует автор! Ведь гипотетически собаки-то тоже могли бы употреблять тяжелые наркотики:))
|
С любовью, к собакам :-) Серджио.
|
|
С любовью, к собакам :-) Серджио.
|
|
|
|
|
|
Мне кажется, что до восклицания: "О, Боже!" - сонной старушки все абсолютно понятно. Образ людского фарша, упакованного в ленту сосисок-вагонов создан вполне художественно. Я не думаю, что это можно украсть. Разве что автор своровал сам у себя. (есть же вечные сюжеты - "чучело" - один из них. Это одна из метафор отчуждения человека от всего с ним происходящего против его воли. Сопротивляясь отчуждению человек все равно остается "невполнечеловеком". И здесь вроде бы не так уж сложно и хитро. Вариантов развития этого сюжета достаточно, от мрачных до юмористических. Пробуждение. Это кульминация. Оказывается сон снился обоим (что я говорил!). Важно что в этом сне и старушка и собака были самими собой и адекватно воспринимали друг друга. То есть это один и тот же сон. Как и сама реальность. Значит речь все же идет о реальности. Финал. С чем остается каждый - с этим прозрением: старушка, как реальность, (уходящая), утрачивающая духовную ценность, с кошмарами и погружением в "сон разума", а собака - остается бодрствовать, но является чучелом, бессмысленно владея старушкиными (прежней реальности) ценностями (то бишь атрибутами духовности). Финал как видите вполне современный и про мааасквичей в частности уж точно. Да еще есть и русско еврейский момент. И чеченский (Акбар)! В общем, мне вещица эта понравилась. В конце концов, образ собаки сливается с образом пишущего. Поэтому и рассказ называется - в защиту, а не как-то иначе. Я не большой знаток по части плагиата и литературных розыгрышей, ну пусть будет фамилия "архивариус". Какая разница, если рассказ не стыдно назвать рассказом.
|
Ведь совершенно очевидно, рассказ Вам понравился. А не понравилась Вам, видимо, в рассказе невозможность придраться хоть к чему-нибудь. И коль скоро объективных "придирок" сыскать не удается, нужно, стало быть, их изобрести! Вот и возникает это Ваше непоколебимое "рассказ украден" и прочее, вроде "самоуверенность, которую не может, позволять себе неизвестный автор". То есть, по- вашему "известный" может? Известный кому? И так далее... :))) Невероятно признательна Игорю Крылову за мысль, которую мне раньше не удавалось сформулировать: Какая разница, каким именем назвался автор? Да и какая разница, кто он таков? Хорош ли рассказ - вот что имеет значение!
|
Не стану оспаривать Ваших комментариев к рассказу. Потому, во-первых, что большая часть из написанного Вами находит мою полную поддержку. Во-вторых, качество, художественность и остальные достоинства рассказа убедительны и предметом спора не являются. В общем-то, спора и вовсе нет, а одни лишь мои сомнения, которые, надеюсь, не кажутся Вам беспричинными. Для того, чтоб выразительнее продемонстрировать то, что меня беспокоит, я попрошу Вас о незначительной помощи, которая, учитывая Ваши интерес к литературе, не будет обременительна. Укажите, пожалуйста, на современные литературные РУССКОЯЗЫЧНЫЕ работы, которые сколько-нибудь схожи по стилю, теме, способу ее оформления, образного "оснащения" и т.д. с "В защиту собак". Если Вам такие работы известны и Вы поделитесь своими знаниями, то очень обяжите меня. Если же не известны, то это все равно не доказывает моей правоты относительно "плагиата", но все-таки увеличивает степень вероятности этой правоты.
|
|
|
И с господином Шамшадом, и с его работами я знаком. Диалоги - как часто использует их господин Ш. Абдуллаев? Как сформированы и акцентированы диалоги в рассказе "В защиту собак"? Дело не в сравнении авторов и их отношения к диалогам, а в сопоставлении "школ письма". В рассказе "В защиту собак", как мне кажется, использованы приемы (в пределах диалогов, в частности), характерные для школы англо-саксонской группы. Разве нет?
|
Спасибо за подсказку относительно возможностей Интернета. Я посоветуюсь со специалистами и, надеюсь, воспользуюсь Вашей идеей.
|
Вы, наверное, правы в оценке приемов письма, использованных в тексте. Я не имел в виду отношение Ш.Абдуллаева к тексту, а просто хотел привести пример "нетрадиционности" (по отношению к русской школе) письма состоявшегося автора, пишущего на русском языке. Понимаю ваш вопрос: о Ш.А. можно говорить как о явлении в русской литературе, а об инкогнито В.Б., известного одним рассказом... Впрочем, возможно, мы не все знаем. В любом случае мне кажется интересным опыт Дмитрия Хмелева в оценке авторства текстов http://zhurnal.lib.ru/i/iwan_w_a/snark-la.shtml (лингвоанализатор).
|
|
|
Я посмотрел информацию, ссылку на которую Вы любезно указали. Крайне любопытно! Спасибо. Теперь стараюсь более глубоко осмыслить алгоритм, использованный автором программы. По поводу обсуждаемой работы я думаю следующее: либо автор не знает, что его рассказ заинтересовал читателей и вызвал некоторую интригу, а потому не "предстает", либо, зная, умышленно молчит (причины молчания могут быть разными). Я посмотрел результаты читательского голосования - рассказ на первом месте. Если данная ситуация сохранится, речь пойдет о премии и автору придется себя "обналичить". Не удивлюсь, если вместо В. Брущенко окажется кто-то из известных авторов, не исключая Вас :)
|
Не уверен, что разгневал Вас и вызвал столь бурное сообщение именно я, но считаю, что и моя вина есть в этом. Роль критики никогда не заключалась в непосредственном творчестве, а концентрируется в опосредованном благе - критик, изучая, направляет последующее творчество в более качественное русло или, например, "очищает" творчество от повторений, банальности, нечестности и др. Потому, думаю, что Ваши "разделит скорбь" и призывное "творите" не вполне оправданы.
|
|
|
Нахожу в ваших рассуждениях признаки легкого заблуждения. Почему легкого? потому что все мы иногда поддаемся соблазну облегчить себе жизнь, не слишком высколобо подходя к феноменам человеческого бытия. А ведь Архивариус прав, видимо потому, что ему важно ╚положить в архив╩, поставить на полочку, повесить бирочку и тем самым придать текущему форму непреходящего. Зачем? вроде бы уместный с позиции читающего и пишущего вопрос. Но это только на первый взгляд. Вот пишет себе человек, творит, думает о вечном, прекрасном, высоком, низком, о душе, о физической оболочке, о потоке событий бурлящих вокруг него и уносящих его неведомо куда. Но и это только на первый взгляд, что куда неведомо. Очень даже ведомо. Ну, написал некто Брущенко всего один рассказ. Хороший рассказ. Великолепный рассказ. Что из этого следует. А ничего пока и не следует. Есть надежда, что будет не один рассказ. Мы в глубине души надеемся, что будет. Ну, ведь не из банального же желания получить удовольствие от хорошей литературы, хотя и это не постыдное желание. Важно ведь не только то, что вещь хороша, а важно что кроме просто движения, которое вам и мне любо (с оговорками, когда все меняется но не слишком резко и трагично) есть и нечто большее. Есть отражение нашей эпохи, нашего бытия, нашего времени и следовательно работа писателя, то есть процесс формирования образа нас самих через переживания и образы которые художник для них находит. Мне кажется настоящий писатель тот, кто находится на уровне этой задачи, пусть не во всех ипостасях, но хотя бы в чем-то одном на своем писательском и человеческом уровне. Вот если с этой позиции отнестись к талантливому рассказу и рассказчику, то возникает вопрос а зачем писателю в таком случае сохранять ╚инкогнито╩. Зачем, если это не фарс, а душевная трата. Для чего такая комедь. Архивариус прав не чисто дело. Автор молчит, рассказ мастерски сделан, но именно уж как-то ╚мастерски╩. Загадка, в общем. Загадка не в банальном смысле: не розыгрыш ли? А в самом настоящем, профессиональном. И разочарование может быть не игрушечное, а тоже, самое настоящее. Поэтому хотя я и рад, что есть трибуна для провинциальных (в разных смыслах) писателей, при помощи которой можно создать себе имя, но ╚целью должна стать литература╩. Я что-то совсем не уверен, что для ╚классиков╩ (условно и конкретно говоря) литература бы ассоциировалась с возможностью похохмить. Это бы показывало только невыстраданность их претензий на звание писателя. Думаю, такая точка зрения тоже имеет право на существование.
|
|
Думаю, в нескольких выражениях Брущенко: "..."до двухгодовалых" детях. ...недвижимую <...> собаку. ...выходят, едва успев проскочить сквозь закрывающиеся двери. Толстый мужчина в джинсах и с сыном, резко захлопнув книгу, расплющивает муху, севшую на открытую страницу. старушка <...> выбегает в едва успевшую открыться дверь" присутствует в полной мере и "закругленность линий", и "несомненная грамотность". В чем-то "закругленное" и "несомненное" присуще и критикам, обсуждающим не что иное, как новое платье короля.
|
Предлагаю Вам вариант разрешения дискуссии. Только вариант - ничего обязательного. Краткое содержание: Появляется достоверная информация о том, что В. Брущенко - это новый вирус, существующий в четырех "ипостасях" - таких: 1) буквенный код, образованный путем сочетания объективированных в самых малых речевых единицах среднестатистических акцентуаций русскоязычного населения и стилизации кода под украинскую неказистую фамилию; 2) числовой код, являющийся возведенной в факториал комбинацией порядковых номеров в алфавите букв фамилии "брущенко" 3) функциональный виртуальный механизм, способный, собирая слова из Инет-мира, сочетать их, получая результат в виде литературных работ; 4) энергетико-нейроновая плоть, существующая в массовом подсознании редакторов журнала, читателей, критиков, в том числе, вышеперечисленных господ и моем подсознании. Первым об этом узнает Архивариус и с присущей ему тщательностью анализирует ситуацию с точки зрения "очищения и усовершенствования литературы". В результате анализа получает результат, который не может доходчиво сообщить никому, так как очень хорошо воспитан. Однако, Архивариус в дискуссионном клубе прозрачно и деликатно намекает на те сведения, которые ему стали известны. Первым догадывается господин Нетребо и, будучи человеком хорошо воспитанным, но наделенным чувством юмора, сообщает окружающим честно и понятно об истинной сущности В. Брущенко. Следует заметить, что понял криптографию Архивариуса господин Нетребо по двум причинам: во-первых, он умеет хорошо понимать, Архивариуса в частности, во-вторых, сумел верно воспользоваться лингвоанализатором (http://zhurnal.lib.ru/i/iwan_w_a/snark-la.shtml), чтоб расшифровать криптографические пассы Архивариуса. Игорь Крылов, человек деятельный и целеустремленный, с очевидностью уяснив информацию, обнаруженную Архивариусом и адаптированную для человеческого восприятия господином Нетребо, отказывается от умозрительных расшаркиваний и создает движение, которое выбирает для себя цель - Создать антивирус с условным названием "окнещурБ", символизирующим необходимость вывернуть вирус "Брущенко" наизнанку и вытрясти из него все потрошки. К движению Игоря Крылова присоединяется независимый союз программистов, которые ненавидят Касперского за красный цвет, а также несколько следователей в отставке, задачей которых является установление личностей организаторов создания вируса и непосредственных исполнителей. В качестве антитезиса к движению Игоря Крылова возникает некая оппозиция с названием "В защиту всех собак, в защиту всех брущенко, в защиту всей литературы, в защиту хоть чего-нибудь". Глава оппозиции - Рита (я). Расследование и работа программистов тем временем продвигаются: программисты находят первичные скрипты для создания "антикода"; следователи формируют круг подозреваемых и всех арестовывают. Автономную позицию в происходящей конфронтации между движением Игоря Крылова и Риты занимают господин Нетребо и И. Ильин. Господин Нетребо уходит жить в горы, в Тибет, и шлет обоим станам телефонограммы примирительно-разумного характера. В каждой телефонограмме одна и та же строка "Друзья, нэ трэбо робыты дурныць!" Однако, учитывая что в лагере Игоря Крылова никто не понимает украинский язык, а в когорте Риты никто вообще ничего не понимает, телефонограммы господина Нетребо игнорируют, а потом вообще объявляют вне закона. И. Ильин не уходит никуда, а наоборот, открывает свои представительства в центрах каждой из враждующих групп, собирает вещественные доказательства, которые свидетельствуют о том, что вируса В. Брущенко не существует, не существует также и вражды, не существует рассказа, не существует журнала "РП", не существует даже редакции, а также господ Нетребо, Игоря Крылова и Архивариуса. В итоге приходит к выводу, что существование их все-таки возможно, но лишь в том случае, если ввсе они голые, а поскольку обнажение первичных половых признаков запрещено, то, значит, и все они запрещеные, следовательно, не существуют, ибо запрещенное существовать не может. В процессе следствия выясняется, что к происходящему как-то причастен Куклин. Как именно, никто не знает, но каждому и так понятно, что хоть как-то Куклин причастен ко всему. Его арестовывают. Арестовывают также и Архивариуса, потому что Рита, которую тоже арестовали, не под пытками, а за стакан хорошего коньяка открывает личность Арихивариуса. Игорь Крылов благородно противится самоуправным действиям следователей и его тоже арестовывают. В итоге следователи, арестовав глав обоих движений, объединяют последние в одно, которое все-таки находит "антикод". Прежде чем внедрить антикод в сознание всех, кто был подвержен разрушительному влиянию вируса "В. Брущенко", а также в Интернет вообще и массовую психологию, движение, которое возглавляют следователи, считает нужным арестовать Нетребо и И.Ильина. У них ничего не получается: к господину Нетребо никто из группы захвата ехать не хочет, так как в Тибете холодно, а И.Ильин им не по зубам. Однако, занятые И.Ильином и господином Нетребо, следователи упускают момент и вирус в.Брущенко материализуется. Поскольку В.Брущенко перестает быть вирусом, необходимость в движении, возглавляемом следователями, отпадает сама собой, и это движение самораспускается. Всех выпускают на свободу, В.Брущенко улыбается берет в жены Риту, а свадьбу они играют на литературному вечеру "РП". Все благодушно напиваются, а Нетребо, Архивариус, Игорь Крылов И.Ильин танцуют гопак, который они дарят молодоженам. Надеюсь, я никого не обидела, а если все таки да - прошу прощения. :)
|
|
Вы, будьте добры, не хитрите с глупой женщиной. Поправка выйдет не такой уж и маленькой. Из Тибета Вы перемещаетесь в Ташкент, как я понимаю, а вместо примирительных телефонограмм шлете тесты ободрительно-подстретательного характера: "Добро пожаловать, дорогие товарищи!" (╚Хурматли уртоклар, хуш келибсиз!╩). У Вас всегда такие представления о большом и маленьком? :) Кстати, все забываю отметить. Почему-то до сих пор никто из многословных комментаторов, меня включая, просто не сказал, что рассказ ловкий, остроумный и любопытный. Нет, вру, кто-то сказал, но я быть не оригинальной не боюсь :)
|
- Собак без родословной не берут в полицию, но многие продолжают утверждать, что способности не наследуются.(Юлий Андреев) ... потому, что чувствуют разницу между собаками и людьми. Те немногие, которые её не чувствуют, нередко уподобляются четвероногим помощникам полиции. Дополнение к посту ╧265640.
Отдельные апологеты этих лживых и пошлых идеек активно распространяют их сейчас по всему Интернету, не стесняясь облекать свои доводы в афористическую, то есть в почти аксиоматическую для простодушных девиц форму. Это вам уже не опусы "...в защиту козлят, сваренных в молоке матери их", в которых уши Ван Гога и других непризнанных при жизни гениев торчат, например, в виде "отвратительных розовых ступней до двухгодовалых младенцев". Это, правда, ещё и не психоаналитический роман-куле-бяка под названием "Пианистка". Но пороть всю эту оголтело-алчную до славы публику (в смысле, разоблачать её) всё же необходимо, слишком уж запудривают они людям мозги. И делать это предстоит не покладая рук и невзирая на чины, звания и былые заслуги перед отечеством. И чем заметнее, чем харизматичнее, например, фигура самого распространителя, пропагандиста и агитатора идей о "генетически наследуемых умственных способностях", тем сильнее и душевнее эту фигуру предстоит... разоблачить в назидание потенциальным преемникам и последователям. Не красота, как винтик в механизме естественного отбора, а лишь доброта и любовь спасут этот сходящий с ума от пустоты и, одновременно, пресыщения мир ростовщиков (перекармливание с пресыщением и отрыжкой начинается там уже с диснеевских мультяшек, главная цель и единственный смысл которых: заставить ребёнка, проходящего с мамой или папой мимо кинотеатра, схватить родителя за руку и потянуть в сторону кассы, - и попробуй откажи...) Именно доброта и любовь порождают в человеке совесть, а не её суррогат в виде чувства обострённой социальной справедливости. Порождают в любом человеке, независимо от его "генетики", но, увы, не в любом возрасте, - после 4-5-лет доброта и любовь уже бессильны. Другими словами, сложность в том, что человеческий мозг, своего рода био-компьютер, но время загрузки операционной системы в него весьма ограничено. Да и сама загрузка происходит посредством того, что невозможно выразить словами, а передаётся лишь при помощи мимики, жестов, интонаций голоса. У взрослого человека для этого существуют танец, музыка, живопись. Не знаю, как там с живописью и танцами, а вот мелодию русской речи маленький Пушкин услышал-таки. И услышал от полуграмотных мамок и нянек, вроде Арины Родионовны. И почему только "новые русские" не пользуются услугами кормилиц, неужели хотят видеть своих отпрысков похожими на себя не только внешне, но и внутренне? - да нет же, больше всего не хотят. Просто не понимают, наверное, что внутреннее, в отличие от внешнего генетически не передаётся. Это как прометеев огонь, тут всё каждый раз, как с чистого листа, вот только пишется всё сразу "начисто" и ошибки исправить невозможно. И вирус, например, проникший при загрузке, никаким "касперским" уже не вылечишь. Дыры для вирусов заложены в самой природе человеческой (немало дров наломала тут впопыхах матушка-природа, особенно в интимной, половой сфере), а защита от них, повторяю, лишь доброта и любовь самоотверженная. У православных она называется христианской, у правоверных как-то по другому. Но суть её сводится к тому, что ребёнок, например, когда болеет и просыпается ночью с температурой, весь в поту, то видит рядом с собой бабушку, спящую сидя в кресле. Он поворачивается на другой бок и снова засыпает, потому что ему спокойно, он не один и его любят. Причём любят так, что если доктора попросят вдруг не печень или там почку, а сердце для пересадки внуку, то у бабушки и минутного колебания не будет, отдавать или не отдавать. Так вот: если хотя бы один такой человек окажется рядом с ребёнком, даже ненадолго, и ребёнок почувствует это, то мерзавец и негодяй из него уже не получится, какой бы тяжёлой ни была его родословная.
|
|
|
и дать адрес, куда придя с дарами, вы сможете выразить автору лично свое восхищение и получить афтограф :-)) хотя, многие и сами все это знают ))).. Привет!
|
|