Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

29.03.2024
14:22

Водородный поезд установил мировой рекорд: он проехал 2 803 км без заправки

    Более 46 часов поезд двигался без остановки по железнодорожным путям на испытательном полигоне.

    Пассажирский поезд, работающий на водородных топливных элементах, установил мировой рекорд по дальности поездки без дозаправки и подзарядки. Прототип Flirt H₂, разработанный швейцарской компании Stadler Rail, за два дня непрерывного движения проехал 2 803 км.

    Тестирование проводилось на испытательном полигоне в штате Колорадо в США. Заправленный Flirt H₂ начал движение вечером 20 марта. В течение двух дней инженеры и машинисты по очереди сменяли друг друга за рулем, чтобы двигаться без остановок.

    Всего за более 46 часов поезд проехал 2 803 км на одном баке водорода — средняя скорость составила около 60 км/ч. В сообщении компании не указано, какие топливные элементы использует Flirt H₂ и насколько они мощные.

    Flirt H₂ разрабатывают для замены дизельных поездов на неэлектрифицированных или частично электрифицированных железных дорогах. Поезд состоит из двух концевых вагонов с моторным приводом, между которыми находится водородный бак и топливные элементы. Топливные элементы подают энергию в бортовую батарею, которая питает электропривод. Максимальная скорость движения, о которой ранее сообщали производители, составляет 127 км/ч.

    По информации https://hightech.fm/2024/03/28/hydrogen-train-record

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100