Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

19.06.2018
15:02

Планетологи раскрыли загадку "непостоянного дня" на Венере

19.06.2018
14:57

Обновлением Windows 10 займется искусственный интеллект

19.06.2018
14:50

Ученые поняли, как управлять свойствами электроники будущего

19.06.2018
14:47

Астрономы из России раскрыли секрет рождения "больших братьев" Земли

19.06.2018
14:41

Вспышки света заменили медитацию для клеток мозга

19.06.2018
14:36

Шведы построили самошвартующуюся яхту

19.06.2018
14:30

Найдены самые древние следы курения

19.06.2018
14:28

На Марсе нашли источник воды и инопланетной жизни

18.06.2018
20:47

Гравитационные волны раскрутили Венеру

18.06.2018
16:37

Пентагон создает сверхсветовой двигатель

18.06.2018
15:52

Физики приспособили двойные пульсары для поиска несоответствий инертной и гравитационной массы

18.06.2018
15:31

В Англии создали велосипед- майнер

18.06.2018
14:07

Обучение в школе с помощью искусственного интеллекта

    Искусственный интеллект, уже применяемый в некоторых странах, начинает использоваться в австралийских школах, - пишет abc.net.au.

    В Баия (Бразилия) 15-летние ученики Дэвид и Роама из «Colegio Perfil» часто начинают свой школьный день дома или в автобусе. Они берут свои телефоны, заходят в учебное приложение «Geekie Lab» и начинают занятия там, где находятся в данный момент.

    «Вы можете получить доступ к приложению повсюду, если у вас есть телефон», - сказал Дэвид.

    «Хуже всего то, что вы не можете убежать от домашней работы, потому что приложение сообщает, когда вы ее не делаете», - добавила Роама.

    «Geekie Lab» является одним из нескольких персонализированных учебных приложений, которые предоставляют ученикам школьную программу в виде цифровых уроков, объединяющих текст, видео и изображения.

    «Я живу далеко, и каждый раз мне приходится брать тяжелые книги, - объяснила Роама. – «Geekie» гораздо практичнее, его можно носить повсюду. Вы можете получить все книги и информацию более простым способом».

    Приложение позволяет каждому ученику заниматься в собственном темпе: анализирует эффективность обучения, исследует индивидуальный прогресс и обновляет контент на основе этих данных. Кроме предоставления учебного содержания, оно задает студентам вопросы, оценивает их работы и передает информацию учителю.

    Инженер-программист Geekie Леонардо Карвалью объяснил: «Мы пытаемся понять, каковы наилучшие пути обучения для каждого ученика», - сказал он.

    Итак, для Дэвида и Роамы есть два «учителя», следящие за их прогрессом: программа искусственного интеллекта и преподаватель английского языка Рафаэль.

    «Это роль посредника, - сказал Рафаэль. - Они все время взаимодействуют с устройством, и они постоянно ищут вас, чтобы проверить, загружаете ли вы контент».

    Система образования требует перемен

    В последние годы австралийские школьники плохо проявляли себя в рамках мирового рейтинга образования, особенно по предметам STEM (аббревиатура от Science — естественные науки, Technology — технологии, Engineering — инжиниринг, проектирование, дизайн, Mathematics — математика). Фонд Общественного Образования заявил, что снижение производительности в Австралии по математике, чтению и науке обойдется стране в 120 миллиардов долларов в течение следующих 45 лет.

    В марте Дэвид Гонски – глава Австралийского фонда по проблемам образования коренных народов - выпустил новый доклад, утверждая, что нынешняя модель массового образования была проблемной, и предложил решение: персонализированное обучение, которое позволит ученикам работать в собственном темпе.

    Секретарь Департамента образования штата Новый Южный Уэльс Марк Скотт заметил: «Нам нужно изменить способ обучения, инструменты, которые мы используем, и условия работы».

    По его мнению, современные технологии - это жизненно важный инструмент в руках хорошего учителя, стремящегося к индивидуальному подходу. Новое программное обеспечение, основанное на искусственном интеллекте, может настраивать персонализированный контент для каждого отдельного учащегося, что позволяет учащимся более эффективно усваивать информацию.

    Кроме того, ученые и разработчики рассчитывают, что, регулярно выполняя тестовые задания с помощью нового приложения, дети перестанут испытывать стресс, вызываемый предстоящими контрольными.

    Возможные проблемы

    Г-н Скотт сказал, что учителя и студенты должны быть готовы к изменениям, которые новые технологии могут принести в классные комнаты. «Мы знаем, что мир снаружи резко меняется», - сказал он и добавил, что ведутся переговоры с крупными технологическими компаниями и с деловыми партнерами, которые хотят помочь создать в школе среду для экспериментов.

    Г-н Карвальо, увидевший, как система действует в Бразилии (там ее используют уже 5 миллионов студентов), заявил, что программное обеспечение искусственного интеллекта не заменило учителей. Структура работы школы, безусловно, изменилась. Теперь, учителя, избавленные от некоторых рутинных вещей, «могут действительно сосредоточиться на обучении, понимании потребностей и дифференциации оценок каждого учащегося». Именно преподаватели решают, каким образом им распоряжаться данными, полученными с помощью программного обеспечения.

    Роуз Лакин - ученый из Лондонского университетского колледжа, специализирующаяся на образовательном программном обеспечении, - сказала, что искусственный интеллект все чаще используются школами по всему миру.

    «Система анализирует, что делает студент (возможно, она также проанализировала миллионы студентов ранее) и дает обратную связь, которая персонализирована для каждого отдельного студента», - сказала она и добавила, что такая система «очень хороша в обучении классическим академическим предметам - технике, инженерии, математике, а также в изучении языка».

    Программное обеспечение может обеспечить учителями миллионы детей и решить проблему нехватки специалистов в школе. Кроме того, это очень выгодно экономически. Однако Роуз Лакин предостерегла от полной замены учителей программным обеспечением искусственного интеллекта: «Если политики и должностные лица увидят систему как экономичное решение проблемы оплаты труда учителей или их нехватки, это может быть опасно», - сказала она.

    Технология может качественно научить, применяя индивидуальный подход, на который у учителей, как правило, не хватает времени. Но развить социальные навыки и творческие способности у детей она не способна – именно для этих задач у учителей высвободится время, благодаря использованию искусственного интеллекта.

    У профессора Лакин также есть опасения относительно того, где будут храниться отдельные данные учащегося и как они будут использоваться: «Я думаю, что есть огромные риски, связанные с этикой и неприкосновенностью частной жизни».

    Кроме того, многие родители уже беспокоятся о продолжительности времени, которое дети будут проводить у монитора.

    Тем не менее, г-н Скотт сказал, что школы уже пытаются научить школьников взаимодействовать с технологиями в классе и за его пределами.

    «Мы должны быть осторожны с экранным временем, и я, конечно, не вижу будущего, когда ученики просто заперты перед экранами», - сказал он.

    По мнению г-на Скотта, Новый Южный Уэльс может стать идеальным местом для испытания новых образовательных технологий. Если здесь они покажут свою эффективность, то потом будут внедряться во всю образовательную систему страны.

    Представитель отдела образования заявил, что инновационная программа будет запущена в июле.

    По информации

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

18.06.2018
13:54

Зонд «Хаябуса-2» увидел ретроградное вращение астероида Рюгу

18.06.2018
13:51

Ученые разгадают тайну лох-несского чудовища

18.06.2018
11:31

"Доказательство от Борромини." - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

17.06.2018
17:08

Ученые: Биологические часы можно корректировать

17.06.2018
17:04

Поверхностная полоса от удара метеороида на Марсе

17.06.2018
17:00

Квантовые технологии будущего будут использовать идентичные запутанные частицы

17.06.2018
15:48

NASA неправильно считает астероиды?

<< 961|962|963|964|965|966|967|968|969|970 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList