Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
25.03.2024 17:30 |
Обнаружены редкие белые карлики |
25.03.2024 17:28 |
Раскрыт механизм образования первых галактик |
25.03.2024 17:24 |
Обнаружена неэффективная черная дыра |
25.03.2024 17:22 |
Двойные коричневые карлики оказались редкими объектами |
25.03.2024 17:16 |
Новый международный культурно-исторический проект "Велесова книга" с напутствием Анатолия Клёсова |
25.03.2024 17:11 |
Предсказана заметная с Земли вспышка звезды в 2024 году |
25.03.2024 17:07 |
Раскрыта загадка сверхгигантских звезд |
25.03.2024 16:53 |
Международный союз геологов окончательно заявил: антропоцен не наступил |
25.03.2024 16:48 |
Климатические модели не могут объяснить температурную аномалию 2023 года |
25.03.2024 16:43 |
На Земле наблюдается сильная магнитная буря |
25.03.2024 16:32 |
На Солнце произошли 13 сильных вспышек |
25.03.2024 16:27 |
Китай строит 20-этажный ядерный космический двигатель для миссии на Марс |
25.03.2024 16:19 |
Опубликованы снимки новой столицы Египта |
25.03.2024 14:20 |
Europa Clipper сможет найти признаки внеземной жизни даже в частице льда |
25.03.2024 14:12 |
Строительным блокам жизни не страшны облака из серной кислоты на Венере |
25.03.2024 13:28 |
На небе скоро вспыхнет новая Полярная звезда |
25.03.2024 13:17 |
Современные паруса позволяют судам экономить до трех тонн топлива в день Компания BAR Technologies спроектировала инновационные паруса для кораблей, которые способны сделать их экологичными, а грузовые морские перевозки — более доступными. На судне Pyxis Ocean такой парус уже установлен и даже прошел полугодовой комплекс ходовых испытаний. Тестирование, в ходе которого были пересечены Индийский и Тихий океаны, Северная и Южная Атлантика, доказало состоятельность идеи.
Впрочем, на традиционные паруса, которые можно увидеть в старых фильмах про пиратов, эти технологичные устройства ничуть не похожи. Они выполнены из стекловолокна и стали и поднимаются над палубой на 37,5 метров. Управление ими полностью автоматизировано. Идея заключается не в том, чтобы судно двигалось за счет силы ветра, а в том, чтобы при благоприятном ветре снижать нагрузку на штатные дизели. За счет этого достигается экономия до 3 тонн дизтоплива в сутки, а общая экономия на топливе составляет солидные 14 %.
BAR Technologies в лице гендиректора Джона Купера указывает на то, что установка таких парусов на грузовые корабли поможет не только снизить расход горючего, но и значительно сократить количество токсичных выбросов. Ожидается, что оснащение типового грузового судна тремя парусами обеспечит снижение выбросов в полтора раза. Однако для внедрения подхода потребуется провести большую работу – придется обеспечить совместимость не менее 250 крупных морских портов с судами, имеющими парусное оснащение.
По информации https://www.techcult.ru/technology/13582-sovremennye-tehnologichnye-parusa
Обозрение "Terra & Comp".
Выскажите свое мнение на:
|
24.03.2024 12:41 |
Объяснен механизм хрупкой земной обитаемости |
24.03.2024 12:26 |
Биолог утверждает, что Солнце может обладать сознанием |
24.03.2024 11:06 |
"Индикатор для определения в прошлом возможности нынешнего предательства России" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина |