Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
27.09.2021 |
|
26.09.2021 |
|
23.09.2021 |
|
23.09.2021 |
|
22.09.2021 |
Я потом признаюсь, если окажусь не прав
|
21.09.2021 |
|
20.09.2021 |
Власть тела над душой (об одном автопортрете Попкова)
|
19.09.2021 |
|
18.09.2021 |
|
17.09.2021 |
Искусствоведение – наука, а я – миниучёный в ней
|
15.09.2021 |
|
14.09.2021 |
Что он есть такое – восторг художника?
|
13.09.2021 |
|
12.09.2021 |
Коль Астафьев нечестен политически, передаётся ль это на творчество?
|
11.09.2021 |
|
10.09.2021 |
Верю! Сперва я написал такой комментарий под статьей: "Я из разных теорий вывел, что стыдно художнику выражать радость жизни, ибо радость жизни получается выраженной сама собой при любой нацеленности, что выразить. Но на меня непонятный смех находит, когда я смотрю, КАК выражена эта объёмность пионов. И у меня не поднимается рука этого Азиза упрекать. Он явно не продаваемости ради так брызжет счастьем. Наверно, он иначе не может. М! А ведь там ужас, наверно, в Киргизии – то и дело цветные революции, убивают люди друг друга. Ему же хоть бы хны”. А потом решил, что я фамилию этого человека забуду и не смогу даже на его вещи посмотреть когда-нибудь, когда захочется. Всё-таки сама по себе очевидность того, что выражено, меня (именно меня) не настолько впечатляет, чтоб фамилия автора, не заставившего меня хоть сколько-то долго мучаться, что выражено, запомнилась. И я решил написать хоть пару слов и поместить их тут. По пионам на заставке я в будущем смогу их найти и понаслаждаться игрой пространства между его лепестками. Сулайманов. 17 августа 2021 г.
|
09.09.2021 |
|
06.09.2021 |
Настаиваю на формуле импрессионизма
|
05.09.2021 |
Вещь, сделанная для самой себя
|
04.09.2021 |
|
<< 31|32|33|34|35|36|37|38|39|40 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"