Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
08.08.2023 |
А эту статью за что не пропустили 2 главреда?
|
||
06.08.2023 |
Зачем на весу правая нога Евангелиста Марка
|
||
05.08.2023 |
Не «Под», а «Над» - роковая ошибка Гребенщикова
Только что узнал (по ТВ) от бывшего участника “Аквариума” Решетина, добровольца на Донбассе, что знаменитую песню “Город золотой” (1972) Волохонского Гребенщиков исказил… Так, мол, он услышал. Упрямится. Решетин сказал, что обменялся письмами с Гребенщиковым. Тот, будучи на Украине, не видел нацизма там. Не показали, вот и не увидел. И поверил. – То же самое: не то услышал, не то не видит… В 1972 году ещё шла война во Вьетнаме. А хиппи в США с ней боролись… любовью. И наркотическими видениями. (Так исподволь их сориентировали американские силовики по научению Тавистокского института человеческих отношений, и хиппи, как дурачки, повелись.) Волохонский и Вавилов (музыкант) тоже повелись – подражать американским борцам против войны. Быть добрыми. А как поступают истинные поэты? Они материалом берут что-то противоположное направлению вдохновения. И Волохонский взял и переложил своими стихами первые строки видения Иезикииля. Книгу-изложение страшнейшего гнева Господня на народ Израиля за бесконечное отпадение от веры. На которых не подействовало даже пленение в Вавилон, как наказание Божье. Он избрал Иезикииля своим пророком и палачом, показав ему сташнейшую картину НАД небом – с грозными зверьми. Волохонский превратил эту картину в рай НАД землёй. В который можно попасть живя благонамеренно – стремясь мечтой к звезде, которая есть путеводная в рай. Здорово идеальный путь. РАЙ
Гребенщиков своим “Под” материализовал процесс ублаготворения. Ибо снизил цель, опустил на землю. Звезда – простая путеводная в темноте ночи. Тяга ОТ недавнего в 1987 году (в фильме “Асса”) брежневского застоя, обеспечила не только популярность, но и большие деньги. А деньги портят. Вот и сковырнулся извратитель в итоге. 4 февраля 2023 г.
|
||
04.08.2023 |
|
||
02.08.2023 |
|
||
01.08.2023 |
Как Шевчука использовали втёмную
|
||
31.07.2023 |
|
||
30.07.2023 |
Темнота эстетическая и патриотическая сродны
|
||
29.07.2023 |
|
||
28.07.2023 |
|
||
26.07.2023 |
|
||
25.07.2023 |
|
||
20.07.2023 |
|
||
19.07.2023 |
|
||
17.07.2023 |
Если долго мучиться, что-нибудь получится?
|
||
16.07.2023 |
|
||
15.07.2023 |
|
||
13.07.2023 |
|
||
08.07.2023 |
Как посмел Рембрандт покуситься на гравюру Сегерса? Переделал!
|
||
05.07.2023 |
|
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"