19.12.2006 12:15 |
Человек пишущий. Часть третья.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Кто есть
кто
ЧП во все времена во всех
цивилизациях и во всех народах почитались лицами, обладающими особой харизмой. Таким был Гомер в глазах
обожествивших его древних греков, такими были акыны Великой Степи Джамбул, Кенес, Мохамбет и другие, такими
были и остаются киргизские манасчи. Даже
пьяница-журналист из районки в глазах значительной
части жителей этого района выглядит если не небожителем, то человеком
необыкновенным, обладающим свойствами, у обычных людей отсутствующими, а посему
имеющим право высказывать свое мнение публично, которому порой даже позволяется
ЧП-им разрешать споры между ЧЧ-ими и даже между людьми нечитающими
совсем (ЧНС-ми). Ибо любой творческий процесс √ от
изобретения дубинки до написания ╚Илиады╩ - происходит посредством самого
таинственного сосуда на земле √ человеческого мозга, который всякий в состоянии
прострелить из пистолета, размозжить кувалдой либо препарировать, как
ленинский, на тысячи частей, но понять, отчего и как рождается мысль,
переворачивающая порой целый мир, невозможно. Ибо процесс творчества сам по
себе равнозначен чуду сотворения мира. И практически каждый ЧП-ий и даже ЧИЧП-ий в процессе
работы над текстом создает целую серию миров, уравнивая себя с Создателем Вселенной. Это налагает на каждого из ЧП-их особую ответственность за
всякое написанное слово, которую совсем не осознают ни ЧО-ие,
ни ЧИЧП-ие. Трагедия глубоко верующего Н. В. Гоголя,
например, заключена в том, что сам он слишком поздно понял, что созданный им
мир образов литературных столь же материален, как и мир окружающих его
почитателей и ненавистников таланта писателя. Развязанная М. Булгаковым вакханалия
бесовщины в русской литературе привела к разрушению нравственности всего русскогоговорящего общества, способствовала подмене
христианских и коммунистических идеалов новыми принципами поклонников Мамоны и
Золотого Тельца.
Слово само по себе имеет некую сакральную сущность, несет в себе силу,
с помощью которой некоторые люди способны нарушить психику собеседника,
заставить его признаться в совершении преступления, а то и вынудить его
покончить с жизнью счеты. Членораздельная речь в качестве
способа передачи информации свойственна многим видам живых существ, но у
животных она проста, используется лишь для разрешения самых примитивных проблем
√ от признания в желании обладать представителя (ницу)
другого пола до крика о помощи либо о голоде, - лишь человек довел искусство
артикуляции и активизации голосовых связок до абсолютного совершенства в
качестве средства коммуникации и превратил его в оружие во
внутривидовой борьбе. Письменность же и вовсе есть свойство лишь вида Хомо сапиенс, выполняющее не только все обязанности,
которые выполняет речь, как таковая, но и обладающая возможностями, будучи
созданной (произнесенной-записанной) воздействовать
на собеседника (слушателя-читателя) в течение многих лет, а порой и в течение
многих поколений. При этом значимость написанного такова, что
с годами любой текст становится еще более значимым, чем в момент своего
написания, авторитет письменного мнения в сознании человека возобладает над его
собственным мнением и жизненным опытом.. Если древняя фраза о том, что
мысль, произнесенная вслух, есть ложь, верна, то мысль, записанная на бумаге
или на другом предмете, приобретает гораздо большую недостоверность с мгновения
своего написания. Действие письменного текста тем
более усиливается, что оный текст можно ╚произносить╩ мысленно, то есть без
особых затрат физических усилий, можно повторять написанные мысли бесконечное
число раз, можно, наконец, тиражировать, предоставляя однажды написавшему ту
или иную сентенцию автора в буквальном смысле слова проникновение в недра
многомиллионных аудиторий, которые в совокупности своей начинают мыслить с
помощью этих текстов по предлагаемым массам шаблонам, игнорируя
при этом собственное право мыслить и оценивать
происходящее вокруг них самостоятельно. То есть изначально письменность и
ее обслуживающий персонал в лице ЧП-их
существует в качестве средства манипуляции обыденным сознанием общества.
Второй важнейшей обязанностью всех ЧП-их и создаваемых ими текстов является обязанность
развлекать ЧЧ-их и ЧСН-их
посредством фантазий, преобразованных в тексты, исполняемые повествователями,
певцами, актерами, а также напечатанными на бумаге либо вынесенными Интернетом
на экраны мониторов. При этом продукт труда ЧП-их в этом качестве должен иметь особые свойства,
которые подразделяются на ряд категорий, именуемых жанрами. Всякий жанр
имеет свои интуитивно выработанные сотнями поколений ЧП-их законы, позволяющие максимально эффективно
воздействовать на сознание ЧЧ-их и ЧС-их (слушающих) путем передачи им информации в сущности
своей выдуманной. Ибо не существует на свете документов, в которых в той или
иной степени фантазия и талант ЧП-их
не оставил своей меты. Даже стенограммы съездов и заседаний Политбюро ЦК КПСС
не включают в себя перемигивания либо многозначительные покашливания, а то
хмыканья участников этих сборищ, не говоря о мимике оных, говорящей порой
противоположное тому, что произнесено вслух и занесено на бумагу. Такого рода кастрация
информации аналогична ее редактированию, что сразу ставит тексты стенограмм
в положение слабых, но фантазий, направленных скорее на развлечение читателя,
чем на то, чтобы его информировать. А уж современные теленовости - самое яркое
свидетельство кастрации информации, равно как и продукция всей практически
кинопромышленности планеты.
Третьей важнейшей обязанностью ЧП-их
(хотя и обязанностью только перед той частью общества, которая является ЧО-ими), следует признать обязанность активно
забалтывать стоящие перед людьми конкретных сообществ проблемы. Примером могут служить бесконечные шоу на телевидении всех стран, в
которых говорится порой очень умно и правильно о том, что и как важно обществу
каких-то сел-городов-областей-стран решить, но всегда
вперемежку с большим количеством вздора и словесного мусора, в которых сама
суть вопроса и предлагаемые способы разрешения оного тонут, теряют смысл и
право на существование. Пример самый свежий: смерть на территории Великобритании
шпиона-перебежчика, бывшего офицера КГБ затмила в СМИ факт бессмысленной войны
этой страны в Ираке, приведшей к отставке правительства уличенного в коррупции
и торговле званиями пэров королевства Тонии Блэром.
Передача информации от поколения к поколению, в том числе и научной
информации, стоит на четвертом месте по значимости деятельности ЧП-их. Но именно эта деятельность
находится под особым контролем ЧО-их, а потому бывает доступна ЧЧ-им и ЧУ-мся (людям учащимся)
только на крайне низком уровне знаний. По мере усложнения тем
исследований, информация приобретает значение все более и более стратегически
важной, пока, в конце концов, не становится достоянием узкого круга узких
специалистов, докладывающих о результатах своих работ тем из ЧО-их, которые порой оказываются ЧНС-ми (то есть людьми
грамотными условно), а потому лишенными морали совершенно: развязавший войну в
Афганистане Л. Брежнев, к примеру, да и устроивший геноцид в Ираке
Д. Буш честно признавались, что ничего, кроме подсунутых им советниками речей,
они не читали. Поколение же ЧЧ-их наследников
получает от поколений ЧП-их отцов и дедов только ту
информацию, которую просеивают вышеназванные ЧО-ие и ЧНС. Именно поэтому всякое новое
поколение ЧП-их, вырастая из нового поколения ЧЧ-их, тратит огромное количество сил и времени на
восстановление знаний, потерянных в процессе передачи оных от предыдущих
поколений, на осознание их, на отбраковку тупиковых информации и теорий, губит
все сооруженное до них, совершает даже социальные революции и контрреволюции во
имя давно уже мертвых порой идей. Вакханалия перестройки в СССР √
тому самое яркое и грандиозное свидетельство. ЧУЧ-ие
и ЧНС под руководством ЧИЧП-их совершили
государственный переворот в единственной стране мира, где государство
действительно заботилось о благе ЧУЧ-их и ЧНС.
Совершен был государственный переворот с тем, чтобы основательную часть этих
самых ЧУЧ-их и ЧНС умертвить и заменить одних ЧО-их другими. Отсюда вывод: исторический опыт ничему
народы не учит, ибо народы состоят из ЧУЧ-их и
ЧНС, которые доводов ЧД (людей думающих) и
ЧП-их не слышат в
силу специфики своего неумения читая думать и привычки слушать подсказки ЧО-их и ЧИЧП-их, которые народы
тут же признают своими вожделенными чаяними.
Обязанность выполнять все вышеперечисленные четыре важнейших
обязанности квалифицированно стоит лишь на пятом месте в значимости труда ЧИЧП-их и ЧП-их.
Ибо гении человеческому обществу не нужны. По крайней мере, живые гении.
Любое сообщество способно выжить лишь при наличии
подавляющего числа абсолютно одинаковых, похожих по менталитету своему
индивидуумов, которые слепо выполняют возложенные на них ЧО-ими функции, которые ЧО-им
диктуют те ЧИЧП-ие, которые способны наиболее ярко и
доходчиво объяснить ЧЧ-им и ЧНС их задачи и
обязанности. Выживаемость
сообществ людей √ национальных ли, профессиональных ли, классовых ли - происходит
в постоянной конкурентной борьбе как внутри сообществ, так и между оными.
Борьба эта походит на непрекращающуюся войну за право выдвигать на первое место
наиболее характерного для этого сообщества лидера, способного равно как
защитить своих подданных, так и вместе с ними поглотить другие сообщества.
Исторический опыт показывает, что на определенном этапе развития человечества
истинными лидерами, выполняющими названные требования, были лица практически
неграмотные (ЧНС), а потому лишенные моральных устоев: Александр Македонский,
Аттила, Чингиз-хан, Батый, Тамерлан, Цезарь Борджиа и так далее, но с наступлением Нового времени, то
есть с приходом к власти третьего сословия-буржуазии, на первый план стали все
чаще выдвигаться именно ЧИЧП (Екатерина Вторая в
России, например), а еще столетие спустя и даже ЧП-ие,
при том те ЧП-ие, что смогли подмять под себя ЧО-их: Ленин, Сталин, Гитлер, Мао, Чан Кай-ши и так далее. Все они были не достаточно
талантливы в качестве ЧП-их,
чтобы почитаться писателями (Ленин в графе ╚специальность╩ в анкетах писал
скромно: ╚литератор╩), но на фоне окружающих их ЧО-их
были бесспорными гениями. А так как гениальность есть признак нездоровья отдельного
представителя отдельной человеческой популяции, то популяция ЧНС, ЧУЧ-их, ЧИЧП-их и ЧО-их боролась и борется с гением всеми имеющимися у нее
средствами, как с раковой опухолью, и при жизни гения, и особенно остервенело
после смерти оного. Посмертные судьбы всех названных выше государственных
деятелей √ тому свидетельство. Но еще
более яркими примерами следует признать поэтов Тараки
(Афганистан) и Нетто (Ангола), возглавивших национально-освободительные силы и
ставших во главе свободолюбивых стран, но уничтоженных ЧО-ими
и ЧНС почти тотчас, в результате чего Гражданские войны на территории этих
государств не прекращаются вот уже третье десятилетие. Отчего? Оттого, что в
словах и поступках своих ЧП-е, в отличие от ЧО-их, ЧУЧ-их, ЧИЧП-их и ЧНС, выражают
и защищают интересы всего своего народа, а не отдельных его слоев. То есть
здесь обязанность ЧП-их
перерастает уже в долг.
Понятие долга у ЧП-их,
опять-таки в отличие от вышеперечисленных категорий государственной массовки,
отличается тем, что стабильно и имеет очень четкие границы. К
примеру, понятия долга перед Родиной, долга быть верным клятвам, долга защищать
униженных и оскорбленных, долга перед семьей, долга быть гуманистом и прочих
долгов интеллигентного русского человека не только формируются в сознании ЧП-их и ЧЧ-их в процессе чтения и
творчества, но и культивируются его внутренней сущностью, как черты поведения и
отношения к жизни. При этом постоянная необходимость выражать свои
мысли и чувства на определенном (чаще всего родном) языке ставят истинного
ЧП-го перед обязанностью быть патриотом, то есть превращает в этом случае
простую обязанность в священный долг. Потому настоящим
русским писателем следует считать только того пишущнго
по-русски писателя, который является патриотом России, равно как пишущий
по-немецки писатель становится настоящим немецким писателем, являясь патриотом
Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурга и других немецкоговорящих
стран, настоящими англоязычными писателями становятся патриоты Великобритании и
ее бывших колоний, настоящими еврейскими писателями становятся пишущие на идиш
либо на иврите патриоты государства Израиль и так далее. Ибо слово
патриотизм подразумевает в ментальной сущности своей по отношению к ЧП-им долг литератора выражать
и защищать мысли и чаяния народа, для которого они работают. В противном
случае ЧП-ий становится чужеродным телом, раковой
опухолью на теле чуждого ему по менталитету народа, бациллой, старающейся
уничтожить национальную культуру и национальную литературу в угоду менталитету
и интересам чужих культур и литератур.
Таковыми бациллами следует признать, например, англоязычных писателей
испанского либо итальянского, то есть католического происхождения и потомков
голландцев баптистского толка, которые превратили высокую протестантскую
английскую литературу в американский сленговый поток методистско-квакерской масс-культуры и низкой литературы,
фактически уничтожив оригинальную англоязычную протестантскую американскую
литературу, низведя ее до уровня чтива. Аналогичный процесс происходит вот уже
в течение полутора столетий и на территории России. Здесь
агрессорами выступают пишущие по-русски лица с менталитетом малых народов
СССР и, в первую очередь, люди иудейской конфессии, проповедующие на русском
языке мораль и этику своего народа, находящуюся порой в полной противоположной
сущности своей морали и этике православной и мусульманской культур,
составляющих нравственную основу русской классической литературы. Особенно разрушающе действует на сознание русскоговорящих ЧЧ-их, ЧУЧ-их, ЧИЧП-их, ЧО-их и порой даже на ЧП-их проповедуемый соросовскими
журналами и литературными критиками Российской Федерации тезис о понятии
патриотизма, как патологии, и отказ ими русской интеллигенции в праве на
самостоятельное мышление и авангардную роль в истории социального развития
России (тезис критика Льва Аннинского), низведение оной до положения шлюхи
в руках государственной власти, систематическое уничтожение в
сознании все новых и новых поколений ЧЧ-их образов
писателей-классиков русской литературы с заменой оных на
лиц высокоталантливых, но не русских по своему
воспитанию, менталитету и строю мысли. Подобные подмены ценностей произошли
практически во всех западноевропейских литературах и историях национальных
наук; пришла очередь и России. Пример: присуждение Нобелевской премии и
широкомасштабная, высокозатратная абсолютно
нерусского по своей ментальности романа ╚Доктор Живаго╩, выдаваемого за
типично русский роман, имело и имеет своей целью дезавуацию
романа М. Шолохова ╚Тихий Дон╩ и романа А. Толстого ╚Хождение по мукам╩. Другой
пример: поэт большого дарования, но не русский, а абсолютный космополит Иосиф
Бродский, выдаваемый мировым сообществом в течение двадцати уж лет за лучшего
русского поэта 20 века. Хотя сам народ русский видит на этом месте совсем
других поэтов: Сергея Есенина, в первую очередь, Николая Рубцова, Льва Котюкова и даже Александра Твардовского.
Следует признать, что пишущие по-русски ЧП-ие граждане Израиля в большей степени патриоты (Земли
обетованной, но не России), нежели постоянно оказывающиеся униженными ими
русские писатели-патриоты (только России), солидная часть которых то и дело
совершает побеги в стан своих идеологических противников сугубо в корыстных
целях (сибирский писатель Шишкин, к примеру, покинувший Группу 17 ради какой-то
очередной полулегальной литературной премии неизвестного происхождения). Ситуация в странах Западной Европы, Северной
Америки, Юго-Восточной Азии, Австралии аналогична, только писателей-патриотов
там в каждой стране еще меньше, нежели в России. То есть достаточное
количество ЧП-их, которые в
полной мере выражают дух своей страны и своей нации, в настоящее время можно
найти только в арабоязычных странах, в странах
Дальнего Востока, в странах Латинской Америки и в странах центральной Африки.
Образно говоря: с приобретением русской письменностью одесского шалманного жаргона русская литература перестала быть
эталоном в мировой литературе, перестала почитаться классической.
Советская русскоязычная литература еще имела в качестве рудимента русской
литературы ЧП-их из числа
так называемых писателей-деревенщиков, в течение десятков лет осмеиваемыми ЧО-ими и, тем не менее, выживающими. Но в
период перестройки и с победой так называемых рыночных отношений и
утверждения у власти криминальных структур, русская деревенская литература
фактически вымерла, не дав ЧП-их в России,
которые бы описали положение сведенного Великой криминальной революцией до
уровня животных российских крестьян. Исключение уникальное: Петр
Алешкин, оставшийся верным тамбовскому крестьянину и по сей день. На
международном книжном рынке имена русских писателей исчезли, подмененные ЧП-ими по-русски, но думающими по-антирусски - лицами преимущественно израильского
гражданства и иудейского строя мысли. Это √ не антисемитизм, а констатация
факта, или, если хотите, восхищение предприимчивостью народа, сумевшего
заполнить добровольно оставленную русскими ЧП-ими экономическую и идеологическую нишу.
Тут следует обратить внимание на
то, что понятие долга для ЧП-его
подразумевает принятие им к безоговорочному исполнению целого списка табу,
неисполнение которых тотчас выбрасывает литератора из числа ЧП-их
в ЧО-ие. Все
эти табу равнозначны по степени значимости и не находятся ни в какой иерархии
между собой. Остановимся на главных из них. О любви к Родине мы уже
говорили: хочешь-не хочешь, плоха она, хороша ли √ не
важно, любить Родину ЧП-ий обязан,
даже если она поступала к нему несправедливо. Ибо √ табу. ЧП не имеет права
изменять стране, носителем языка и культуры которой он является. ЧП-ий обязан всеми доступными ему средствами защищать
интересы народа-носителя языка, на котором он пишет, и дружественных ему
народов от любых видов агрессии против них, даже от государственного аппарата
собственной страны, руководимой подчас исключительно изменниками Родины. ЧП не
имеет права сомневаться в том, что народ, на языке которого он творит, является
исключительным народом, способным обогатить и осчастливить человечество. ЧП-ий обязан быть предельно честным в описании образа
жизни всех народов, с которыми он встречался в своей жизни, не унижать их
в глазах представителей других наций. ЧП-ие не
имеют права вставать на сторону любого рода агрессора, обязаны защищать жертву
любого нападения или преследования. Авторы произведений, восхваляющих
советских военнослужащих, участвовавших в бойне в Афганистане, или американских
убийц во Вьетнаме, в Афганистане, в Камбожде, в
Лаосе, в Эквадоре, на Кубе, в Гватемале, в Панаме, в Чили, в Ираке, в других
странах мира, не являются ЧП-ими,
они √ ЧО-ие. Как и литераторы да
литераторши, авторы современных псевдодетективных
книжонок, показывающие положительными героями лиц, разбогатевших на ограблении
СССР в период правления Горбачева и после оного, а также уголовных авторитетов
и даже просто бандитов, либо даже просто лиц, живущих за счет эксплуатации
чужого труда, не могут быть признаны ЧП-ими, тем
более русскими писателями. Это √ тоже табу, лежащее в основе сознания
представителей греко-римской цивилизации, к числу которых относятся и
представители православного вероисповедания и люди с коммунистическим
мировоззрением. Всего же подобных
табу можно насчитать около двадцати; неисполнение хотя бы одного их них сразу
выкидывает ЧП-его в разряд ЧО-их. Судьба некогда великого Д. Стейнбека √ тому
свидетельство: он и вправду был замечательным писателем, пока, позавидовав
успеху Э. Хемингуэя, воевавшего в Испании с фашистами, не помчался
геройствовать во Вьетнам с лозунгом о ╚приоритете истинной демократии╩ на устах
√ и враз потерял лицо┘ навсегда. В. Белов и В.
Распутин, попав под обаяние перестройки, на долгие годы выпали из обоймы
русских писателей, а В. Астафьев, предавший фронтовиков, и вовсе стал по смерти
ничем. Давид Самойлов едва не стал последним великим русским поэтом, но на
склоне жизни поддался давлению иудейской тусовки √ и остался лишь в общем списке писателей-фронтовиков.
Таким образом, благодаря наличию в каждой оригинальной языковой
культуре огромного количества обязанностей для ЧП-их, долгов и табу (у каждой культуры своих) число
собственно писателей и поэтов в каждом поколении оказывается ничтожным. Из
всех так называемых поэтов пушкинской поры, к примеру, остались фактически в
русской культуре лишь сам Александр Сергеевич, еще Кольцов да Ершов. Все
остальные √ между И. Крыловым и М. Лермонтовым - сохраняются в качестве фигур
виртуальных, сохраняемых в хрестоматиях усилиями историков литературы и
библиоманов. Потому что в период 1820-30-х годов лишь эти три поэта умудрились
не нарушить табу, исполнять все вышеназванные обязанности и подчиняться долгу.
Пушкин √ в большей степени, потому и более велик, чем автор ╚Конька-горбунка╩. А ведь и Александр Сергеевич мог бы остаться всего лишь одним из
шеренги реформаторов русской изящной словесности и, в первую очередь, автором
╚Руслана и Людмилы╩, а не ╚Евгения Онегина╩, если бы не имел мужества оказаться
еще и автором стихотворений жанра высокой гражданской поэзии, прозаических
произведений революционного значения: я имею ввиду ╚Историю Пугачевского
бунта╩, ╚Капитанскую дочку╩, ╚Повести Белкина╩. Спустя
100 лет американцы Э. Хемингуэй, Т. Драйзер и У. Фолкнер стали фактически
родоначальниками особой американской литературы (а вовсе не Э. По и Г. Торо да Г. Лонгфелло, как утверждают историки литературы,
пытающиеся придумать исторические корни для страны с только лишь нарождающейся
национальной культурой), затмив десятки тысяч ЧО-их и
ЧИЧП-их США. И апофеозом этой победы
настоящих писателей следует признать нобелевскую речь У. Фолкнера, в
которой впервые в истории человечества было заявлено, что главной и основной
обязанностью всякого ЧП-его
является продвижение в сознание масс идеи гуманизма во взаимоотношениях
человека с человеком.
Выделение великим американским писателем именно этой
обязанности ЧП-их, и не упоминание им других
обязанностей и табу следует считать не ошибкой либо недомыслием Фолкнера, а
мудростью его, прекрасно понимающего, что на фоне ожесточенно идущей Холодной
войны важнее было сказать с одной из самых заметных трибун планеты так,
чтобы писателя не только услышали, но и правильно поняли его мысль, а для
этого
следует излагать лишь одну, самую в текущий момент актуальную мысль, ибо при
наличии череды высказанных самых гениальных мыслей ни одна из них не достигнет
сознания масс. То есть Фолкнер произнес в 1950 году одну-единственную,
такую сейчас кажущуюся естественной и простой мысль, но она еще добрых двадцать
лет доходила до человечества, осознавалась им, пока только в семидесятых годах
20 века не была принята оным в качестве краеугольной в общепланетарной
концепции развития человечества. При этом концепция эта по сию пору развивается
в сознании человечества вопреки желанию и воле ЧО-их
и всех властных структур страны, являющейся Родиной Фолкнера, который всегда
и везде оставался ее искренним патриотом. И этот факт, равно как и
несколько других, заставляет нас принять мысль о том, что обязанности ЧП-их и, в первую очередь
писателей, имеют двоякую равнодействующую силу, которая, согласно закона
диалектики о единстве и борьбе противоположностей, должна именоваться правом.
Или правами ЧП-их. Но
об этом в следующий раз.
(конец третьей части)
Что говорят об этом в Дискуссионном
клубе?
- Всё правильно, но длинновато для гения. И потом, Гомер был рапсод, и его не печатали. Т.е. он настолько был независим от общественного мнения и от средств массовой информации, что никак невозможно начать с Гомера и закончить патриотизмом...??? А гении не только обществу не нужны, они и друг другу мешают...
|
270345 |
2006-12-20 16:16:20 |
Аркоша
|
|
- Уважаемая госпожа Алла Попова. Господин Валерий Куклин, которому я передала текст вашего постинга, просил меня передать, что эссе пишется не для гениев, поэтому может показаться длинным. Надо много лишнего объяснять. Он сказал, что мысли высказанные в этом эссе, банальны и не претендуют на оригинальность, но они систематизируют участников литературного процесса. Ему кажется, что подобная попытка в мировом литературоведении сделана впервые.
|
- Спасибо, госпожа Аркоша, за разъяснения. А я и не знала, что Вы - леди. Я думала, что Вы вроде Мимопроходил-а. Возможно, Вы правы, что господин Куклин первый в литературоведении. Спорить не буду. Но систематизация?.. Это мне что-то напоминает. По-моему товарищ Сталин очень эффективно занимался систематизацией участников литературного процесса. Правда, Гомера ему не удалось охватить... Тут Куклин - виртуоз.
|
- Мое имя ничего вам, уважаемый господин Куклин, не скажет. Но я от всего сердца хочу поддержать вас. Очень интересную и в некоторой степени взрывоопасную тему вы затронули. Сам я русским не являюсь, (по крайней мере, по матери), но несмотря на это раздражения ваш очерк у меня не вызвал. Совсем напротив. Да, я согласен - у каждого народа должны быть люди, которые на его родном языке не только повествуют, но и многое что объясняют своим единокровным братьям и сестрам. Но если какой-то из народов допустил, что на его родном языке проповедуется чуждая ему идеология, а также навязывается чуждая культура и ценности, то повинен в этом исключительно он сам, а не некие темные силы. Хотя этого факта вы, если я правильно понял, не отрицаете.
|
- Попова: ╚Гомер был рапсод, и его не печатали. Т.е. он настолько был независим от общественного мнения и от средств массовой информации, что никак невозможно начать с Гомера и закончить патриотизмом..╩
Возражаю. Рапсод в большей мере, чем даже журналист, зависим от общественного мнения, ибо единственным источником дохода слепого Гомера, к примеру, было подаяние слушающих его сограждан, которые как раз за антипатриотизм его не только не накормили бы, но даже и отшлепали. И без всякого вмешательства в это дело полиции и людей судейских. Средствами античными, весьма кровожадными. Гомер, вполне возможно, и ослеп по приказу какого-нибудь царя-патриота Спарты, услышавшего из уст рапсода хвалу Итаке царя Одиссея.
|
- Цитаты Куклина: ╚Следует признать обязанность активно забалтывать стоящие перед людьми конкретных сообществ проблемы╩????
╚долг литератора выражать и защищать мысли и чаяния народа, для которого они работают╩.
Всегда ли ╚мысли и чаяния народа╩ достойны? Предлагаю другое: ╚долг литератора изображать правду жизни, будить мысль, развивать духовность╩. У кого ещё какие варианты?
|
- Игорю Крылову
Дорогой Игорь, большое спасибо вам за ссылку. Просто поразительно, как точно и полно высказал по данному вопросу Крупнов, что-то переставший нас здесь баловать своими материалами, будто уставши от бесконечных дебильных нападок инфантильного Юлика. Хочу выделить именно из его статьи, а не из знаменитой и едва ли не наизусть запомненной мною в дальние еще годы статьи ╚Берегите мужчин╩:
╚Мужчина в России либо защитник и воин, труженик, получающий достойное вознаграждение за свой качественный труд, либо существо, отказывающееся жить, поскольку не имеет возможности полноценно отвечать за семью, родных, за страну и самого себя
Ресурсом улучшения жизни в эти два столетия была русская деревня, которая дала стремительно растущим городам и людские ресурсы, и стратегический моральный запас, и само желание жить и трудиться.
Отказ мужчин жить означает, что базовый архетип русского человека в целом остался сохранён. Жизнь русского мужчины всегда трагична, поскольку исторична. мы приобрели и полюбили комфорт, но утеряли трагедию. Перестали быть её героями
общество охраны мужчин. Но это тупик, ход в никуда. В послевоенные годы произошли инфантилизация и феминизация, или оженствование сильного пола. Вместо грубоватого, но ясного обращения ╚Мужчина!╩ появилось нейтрально-неопасное ╚Молодой человек!╩, показывающее, что важно быть молодым, а остальное и мужественность в первую очередь вторично
Сохранить мужчин можно только в том случае, если страна с инерционного курса перейдёт на путь развития. Если будет создана атмосфера социального оптимизма и решительного развития, по полной, что называется, востребующего мужскую силу, характер, ум, работоспособность, достоинство... Мужчины перестанут быть в России сверхслабым полом и исчезающим видом тогда, когда будут не бежать с Севера, Дальнего Востока и деревни, а, наоборот, идти в малые районы страны.╩
О том же самом писал в диспуте нашем и я, равно, как в рассказах о любви и в романе ╚Прошение о помиловании╩. И еще о том, что Инна, Алла и им подобные женщины несчастные не только потому, что мы плохи мы, послевоенные мужчины, но и потому, что не желают не случившиеся бабами сверстницы и дочери наши выглядеть в глазах наших истинными женщинами. Мужики-то пока еще вымирают, а бабы русские почти вымерли, став в большей части своей козами, швабрами, телками, коровами, чувихами, чихсами и другими полупомойными словобразованиями, означающими эмансипированных женщин. Страна, не выпускающая продукции, занятая разворовыванием не принадлежащих этому поколению национальных богатств, предоставлением своей территории для захоронения ядерных отходов стран работающих, руководимая исключительно клятвопреступниками, не может иметь полноценных мужиков и баб, и, следовательно, нормальных детей и будущего. Закон о предоставлении земле-матушке права быть продажной девкой, проституткой убил Россию в большей степени, нежели даже предательство Горбачева, Ельцина и их компании. Я написал рассказ по этому поводу сразу, как только прочитал сообщение о том, что Путин наплевал на мнение депутатов, на полуторастолетние споры русской интеллигенции и подписал этот Указ. Сегодня пошлю текст его в редакцию ДК. Если будете иметь время, Игорь, прошу вас его прочитать. Он очень короткий буквально полторы странички. Называется ╚Такова жизнь╩. Он в том числе и о демографической проблеме Российской Федерации.
С уважением, Валерий
|
- Крылову - вдогон
Ваши слова Н. Сумарокову:
Не кажется ли вам, что западное общество призывая уважать традиции и особенности не коренного населения, само не имеет традиций, укрепляющих ее национальное тело и дух, а имеет только законы ограничивающие крайние формы проявления индивидуализма
очень точно выражают сущность причины, порождающей проблему выживания западно-европейского, а теперь и российского общества. В Германии, к примеру, собственно немецкой культуры не осталось. В одном мелком городе в земле Баден-Вюртенберг семидесятилетняя хозяйка старого дома и усадьбы не могла вспомнить названий инструментов и приспособлений, функции которых она тоже забыла, в принадлежавшем ее предкам прекрансо оборудованных свинарнике и цехе по переработке мяса. А ее дочь и внуки и вовсе почитали эту информацию себе не нужной. То есть немцы - уже не колбасники. О Гриммельсгаузене, к примеру, добрых девяносто процентов и не слышали, а о том, что Фауст - реальное лицо, знают вообще единицы. То есть и культурной основы у этой говорящей будто бы на одном языке, но на различных диалектах нации нет. Кстати, в Дании, кажется, в конце прощшлого года узаконили сексуальные отношения человека с животными. Ждите подобной революции и в России. Еще и папа римский благословит совокупление эмансипированных дамочек с кобелями и хряками. Но предположение это - так, грязная щшутка на сегодняший день. Надеюсь, не доживу.
Валерий
|
- Вы знаете, Валерий, уважаемый господин Куклин то есть, я тут проходила мимо и прочитала ваше высказывание по поводу эмансипации русских женщин. Что-то меня аж передернуло! Понятно, что сытый голодного не разумеет... Это я к тому, что современные мужчины, которые давно перестали ходить на мамонта, добывать мясо в дом и заботиться о свoей женщине,не оставили этой самой современной женщине никакого иного варианта, кроме эмансипации. Слишком уж онежились - от слова нежные - современные мужчины. Женщина вынуждена быть сильной. И эмансипированной. Иначе - кранты ей рядом с с современным мужиком. нравится вам это или нет, но это - так. Впрочем, не суть...Суть в том, что я прочитала все ваши " послания" на сайте, уважаемый Валерий, и мне захотелось вам задать один вопрос: а ПОЧЕМУ вы такой ... злой на белый свет? Кто вас так сильно обидел? Бог мой, как это явно и наружу - ваша смертельная обида на что-то или на кого-то... Чем вы так НЕ удовлетворены в своей жизни? Д-да... Впрочем... всех благ! Елена
|
- Елене Самохиной
Ничерта вы не прочитали, коли повторяете мне же мои слова о том, что мужчины стали инфантильны и так далее. И не злой я, а просто не добренький. Уж таким уродился. Да и скучно восхвалять женщин только за то, что они женщины. Между прочим, лучшими палачами были женщины и лучшими охранницами в концлагерях, по утверждению Гимлера, были женщины. И только женщины могут быть по-настоящему беспощадны; среди нераскаивающихся убийц - большинство женщины. Список сей продолжать можно. Но мне женщины нравятся. И внешне, и внутри. Только я знаю им истинную цену, потому и ценю за все в совокупности. А вы мужиков не любите не за то, что они упали в ваших глазах, мне думается, а просто по привычке ругаться по этому поводу. Ну, не родил еще род женский ни одного по-настоящему хорошего прозаика. Все расхваливаемые дамочки - пустышки рядом с Толстым. Если хоть одна бы из вас накатала хоть что-то похожее на нас, как это сделал ЛН в "Анне Каренине" о вас, тогда бы и можно было бы разговариватьс вами на равных. А так... Я вас прощаю, потому что вы - слабый пол, хоть и возомнили себя сильными. Таскать на горбах китайские шмотки, чтобы прокормить не желающих уподобляться скоту мужиков, - это не значит стать выше мужчин. Рабы тогда тоже были выше своих рабовладельцев, которых они кормили. Нравится вам быть рабынями и величать себя кормилицами, будьте ими. А мы посидим у вас на шее. При этом учтите, что лично я никогда ни у кого на шее не висел, до самой пенсии пахал, как проклятый, да и сейчас хоть и за компом сидя, но пашу по десять-двенадцать часов в день. НЕ ПРИВЫК БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ. И дом построил не один, и деревьев за свою жизнь насажал миллионы, и трех детей на ноги поставил, трех внуков имею. Полный джентельменский набор. А гордость мою вы за злость принимаете. Плевать. Гордогго человека обвинения в злости не трогают. Меня вот собаки лююбят. Все. И дети. М пьяницы. Все прохода не дают. Оттого, что злой, наверное. И женщины всегда любили. И любят по сию пору, дуры такие, не понимают, что я - однолюб. А вы?
Валерий
|
- Братья и сетстры, Валерий Васильевич, Алла, Лена Самохина, Анастасия и пр. и пр., не горячитесь и не впадайте в нервическое состояние. Позвольте я вам процитирую Андрея Кончаловского. Итак, "Второй главный признак человека (это он рассуждает о том, как бы квалифицировал инопланетянин землян и Землю, окажись он на нашей планете - М.П.) - пол, кто ты: мужчина или женщина? Ученые все больше приходят к тому, что мужской и женский мозг работают по-разному. У мужчины речевая часть находится только в левом полушарии, у женщины - и в левом и в правом. Поэтому в случае инсульта у мужчины речь парализуется чаще, чем у женщины. Поэтому женщины болтают больше. У мужчины где-то в мозгу сохранилась та же железа, которая есть у ящера, реакция на опасность у мужчины - это реакция рептилий. У женщины этого нет.Поэтому когда мужчина мстит - он бьет, когда женщина мстит - она сплетничает. Это выводы не житейские, а научные. С ними полезно было бы ознакомиться фиминисткам, пытающимся во всем уровнять мужчин и женщин. А это два совершенно разных вида и видения. Сейчас об этом вышла любопытная книга - "Мужчины - с Маркса, женщины - с Венеры". Третий признак - цвет кожи, деление на рассы. Что дальше? Некоторые говорят - язык. Вовсе нет. Следующее - система ценностей. Чем отличаются люди одной расы друг от друга? Возьмем, скажем, всех черных. Среди них есть язычники, мусульмане. христиане (я бы еще добавил иудеев - М.П.). Все они будут отличаться друг от друга поведением, потому что поведение определяется системой координат, этикой. То есть, по сути, религией. Есть арабы-христиане, есть негры-иудеи, цвет кожи и язык у них такой же как у соплеменников, - поведение другое". Цитата по книге "Низкие истины". Надеюсь, братья и сестры, она вас несколько успокоила, и вы поняли - разные вы. Теперь исключительно к Валерию Васильевичу. Я, уважаемый Валерий Васильевич, говоря о предстоящем омосульманивании Гкрмании процитировал берлинскую газету, придерживающуюся, судя по ее оценкам наличиствующим в Интернете, суперлиберальной позиции. А эта газета, обратите внимание, привела сведения вашего Федерального Центра, который изучает проблемы народанаселения Германии, так что любезные вам фашисты, которых вы запихиваете во все щели и дыры, и наличием которых объясняете всё и вся, здесь совершенно ни при чем. И поэтому нравится вам или нет, но Германия, как и вся Западная Европа исламизируется умопомрачительными темпами. И может через год другой с вашей знаменитой телебашни о приходе нового дня будет возвещать уже вопль муэдзина. Кстати, в продолжение темы не откажу себе в удовольствии поведать вам, что, как сообщили телеграфные агентства, Осло опередил Нью-Йорк по числу совершенных изнасилований. Пока, правда, только процентном отношении. Но что примечательно - практически все изнасилования в Норвежской столице совершаются мусульманами. Наверняка в этом вы тоже усмотрите причастность немецких наци, но вот тамошние, т. е. норвежские муллы обвиняют в этом... норвежских женщин, которые "манерой себя вести и одеваться провоцируют правоверных мусульман". В Австралии, как мы помним, именно за это в прошлом году мусульманским орлам крепко пятаки начистили, а вот "горячие" норвежские парни даже рыпаться не смеют. Немцы, как понимаю, тоже не рыпаются. И вы почему то не рыпаетесь. Или у вас сплошные сыновья и жена отсутсвует?
|
- И снова по "вопросу" эмансипированности. Вот ведь так и не объяснил т.Валерий Куклин, что это такое за "зверь" - НЕэмансипированная женщина? Когда у тебя нет мужа - ну просто умер или погиб (не дай Бог) или пьёт, или родителей у тебя нет, или бедны они настолько, что не могут ни одежды, ни обуви тебе купить, чтобы того же самого "НЕинфантильного" мужа себе найти, да побогаче, познатней, и иметь возможность стать "настоящей" женщиной, а не эмансипированной "шваброй"?
Уж не паразитирование ли на мужчине, г.Куклин называет этим "красивым" словом - баба? Или может в дворники, в уборщицы, в асфальтоукладчицы, во всякие там другие продавцы-кассиры - нам можно, а в учёные, инженеры, в поэты - писатели(особенно !!! - не дай-то Бог?
Ну нигде, кроме современной России, не ноют так мужчины о женской ... "эмансипации", и подозреваю я, что не зря.
Кормить мужей? Да не мужей кормить, а ДЕТЕЙ кормить - вот для чего в Китай ехали, я ведь уже говорила, кажется.
Тот социокультурный стереотип женщины, о котором здесь страдают некоторые мужчины - ушёл в прошлое не потому что жанщины стали ... плохие, а потому, что жизнь изменилась.
Не изменись при этом женщина - страшно и представить, что было бы со всеми нами.:)
|
- Мимопроходящему
Зря вы меня в симпатизанты к фашистам записали, я вам, да и никому иному, оснований для этого не давал. Надеюсь, что это проскочило у вас случайно и жду извинений. Насчет того, что не даю отпор агрессивно настроенным туркам, вы не правы. Еще как спорю, а порой и дерусь, но со всеми хамами, независимо от нации. У меня было несколоько стычек с молодыми турками, когда они позволяли себе вести по-хамски в общественных местах. И - вы, должно быть, не поверите - турки всегда извинялись в результате. Даже на территории Кройцберга, сплошь заселенного турками. А вот русские немцы, матерящиеся в общественном транспорте, испражняющиеся среди белого дня прямо на трамвайных остановках, шатающиеся пьяными толпами по Марцану и другим "принадлежащим" им районам Берлина, не только не извиняются, если сделаешль им замечание, а еще и лезут с кулаками. Кстати, местные немцы одинаково, на мой взгляд, относяться и к тем, и к другим.
В случае, если совершит какое-либо преступление представитель турецкой либо русско-немецкой диаспор, образ жизни и быта их становится предметом насмешек и оскорблений на страницах уже упомянтых и других газет. Кстати, наиболее интеллигентной и серьезной газетой Германии, на мой взгляд, является "Нойес Дойчланд", наименее - "Бильд" и "Русская Германия". Вернерские издания я уже давно не видел выставленными в магазинах с селедкой бесплатно, потому сказать о них сегодняшних ничего не могу. Последнюю по-настоящему глубокую и мудрую аналитическую статью о России прочтал именно в "Нолйес Дойчланд" вскоре после отъезда ее автора - А.Зиновьева - в Россию, то есть десять лет тому назад. Потом - черная дыра с изредка вспыхивающими малыми звездочками и тут же гаснущими.
Тема эмансипации меня, признаться, волнует мало. Задала Алла вопрос - я и оответил. Думал, что тема для нее действительно важная, а оказалось - так, скуку дама сбивает болтовней. Ну и мне стало писать об этом скучно. Я вот "Друга Гитлера" закончил. В два дня перечту заново, подчищу, но сразу выставить на сайт не решаюсь. Надо, чтобы кто-то прежде прочитал, обнаружил блох, к которым здесь привяжутся с большим пылом, чем к сути рассказа. Посему ищу желающих просмотреть оный рассказ(объем - почти пять авторских листов) перед публикацией. Если не откажетесь, то прошу вас взять какой-нибудь временный майл-адрес в беспатном сервере и прислать оный мне по адресу valerijkuklin@narod.ru. Я вам текст вышлю. А потом мы его выставим на РП. А на нет - и суда нет.
Валерий
|
- Да бросьте вы... баба - слово хорошее. Такое вкусное, такое пышное, полное того непонятного нашим современникам очарования, которое даже прадеды наши не могли выразить словесно, а лишь балдели, глядя на портреты кустодиевских... баб. Бабы и войну на своих плечах вынесли, и мужей раненных да покалеченных со слезами на глазах встречали, терпели побои от них, с изуродованных войной душами. Да, уходят бабы из России, заменяются чувихами (бывшими ли, настоящими, не важно). Чего радоваться этому-то? У меня жена - немка, но настоящая русская баба! И я горжусь ею. И тем, что в трудные послегорбачевские годы не стала она разменной монетой в руках турецко-китайско-польского бизнеса, как миллионы ее сверстниц, а по-настоящему работала на своем месте, тоже горжусь. И тем, что дочь моя заканчивает свою академию одной из лучших, получила уже из трех мест предложения на работу (большинство ее сокурсников и сокурсниц - ни одного), тоже горжусь. Но вот станет она настояшщей бабой? Посмотрим. Во всяком случае, вопроса о поиске себе мужа богатого да именитого перед ней не стоит. И это вселяет надежду
Валерий
|
270870 |
2007-01-19 10:28:35 |
AVD
|
|
- 270859 - Елена Самохина - Вы знаете, Валерий, уважаемый господин Куклин то есть, я тут проходила мимо и прочитала ваше высказывание по поводу эмансипации русских женщин. Что-то меня аж передернуло! Понятно, что сытый голодного не разумеет... Это я к тому, что современные мужчины, которые давно перестали ходить на мамонта, добывать мясо в дом и заботиться о свoей женщине,не оставили этой самой современной женщине никакого иного варианта, кроме эмансипации. Слишком уж онежились - от слова нежные - современные мужчины. Женщина вынуждена быть сильной. И эмансипированной. Иначе - кранты ей рядом с с современным мужиком. нравится вам это или нет, но это - так. Это верно только в том случае, если женщина не собирается рожать и воспитывать детей, ну или одного, от силы - двух. Раньше понимали, что предназначение женщины - в первую очередь родить и воспитать детей, остальное - второстепенное. Современная западная цивилизация это отвергла. Жанщина стала эмансипированной, материально независимой, делает успешную карьеру... Результат - смерть Запада. Это уже практически свершившийся факт.
|
- Уважаемый Валерий Васильевич, я вас в перечень симпатизантов фашистам не вписывал. Совсем напротив, я указал, что любую проблему, как мне видится, вы пытаетесь объяснить происками фашистов. А это несерьезно. Европа исламизируется, и это факт. Европейцы в своем подавляющем большинстве не только не противятся этому, но даже способствуют. А еще этому способствуют все без исключения левые партии и политики, которых никак невозможно назвать фашистами. Этому активно помогают неолибералы и неоконсерваторы. Означает ли это, что фашизм - хорошо? Нет, нет и еще раз нет!!! Ибо он является другой крайностью. Вот и живем мы между этими крайностями. С вашей оценкой поведения русских немцев согласен. Происходит это потому, что они "русские", т. е. много чего недостойного усвоили в прежних местах своего проживания. А в Германии и прочих Европах некому их одернуть да вразумить. По поводу газет вам виднее, но лично я их давно не читаю. Никакие! Удовлетворяюсь Интернетом и литературой. Рассказ свой выставлять не спешите, но вот редактор из меня никакой. Это тоже факт. Впрочем, будем думать.
|
- "- Да бросьте вы... баба - слово хорошее. Такое вкусное, такое пышное, полное того непонятного нашим современникам очарования, которое даже прадеды наши не могли выразить словесно, а лишь балдели, глядя на портреты кустодиевских... баб."
Русская женщина, ну, если которая ... баба, т.е - жена крестьянина или другого какого простолюдина "кустодиевской" не была - то ж купчихи! А откуда ей было такой гладкой стать? Каждый год с животом, от одного ещё сил не набралась - а уже другой последнее высасывает, да мужик злой,да свекровь недовольна, да золовки всё норовят обидеть, да огород, да поле, да кухня, да скотина, да бельё в ледяной водице, в проруби выполоскать... Не всякая уже в 30 - 40 лет от такой жизни ещё на женщину похожа была... не всякая... Какое уж тут ... очарование? А если ещё год неурожайный? Романтик вы, Валерий... "русско-народный" :) А есть ведь и такая русская поговорка: "В дому, где бабы гладки, свежей водицы не попьёшь":)
"Бабы и войну на своих плечах вынесли, и мужей раненных да покалеченных со слезами на глазах встречали, терпели побои от них, с изуродованных войной душами. Да, уходят бабы из России, заменяются чувихами (бывшими ли, настоящими, не важно). Чего радоваться этому-то? У меня жена - немка, но настоящая русская баба! И я горжусь ею. И тем, что в трудные послегорбачевские годы не стала она разменной монетой в руках турецко-китайско-польского бизнеса, как миллионы ее сверстниц, а по-настоящему работала на своем месте, тоже горжусь."
Вот именно - вынесли войну, потому что были уже "эмансипированными" по-вашему :) И баржи разгружали с мукой,
и медсёстрами были, и докторами, и шофёрами, и председателями колхозов - мужчины-то все на фронте?
Никто же вашу жену не упрекает в том, что она на своей работе работала.А сколько женщин и мужчин эту самую работу попросту потеряли, или годами не получали за неё деньги?
Эх, товарищ Куклин, товарищ Куклин, "как далеки вы от народа":)
И тем, что дочь моя заканчивает свою академию одной из лучших, получила уже из трех мест предложения на работу (большинство ее сокурсников и сокурсниц - ни одного), тоже горжусь. Но вот станет она настояшщей бабой? Посмотрим. Во всяком случае, вопроса о поиске себе мужа богатого да именитого перед ней не стоит. И это вселяет надежду
Не станет ваша дочь ... бабой, не сможет, увы... Не надо было вам, сударь, ея в Академию посылать, а надо было её замуж выдать, шестой женой какому-нить мусульманину богатому, и не было бы у вас сейчас в голове той заботушки.
Ой, ну не смешите вы меня больше с этим "бабским" вопросом :)
|
- - Так за ради Бога, как говорят в Одессе, не стану вас смешить, лю6езная Никита Сумароков. Я отказался от дискуссии с вами - вы настояли - я ответил - и вновь в дураках. Цитата ваша из Ленина хороша и уместна, я благодарен вам за нее. Я действительно страшно далек от современно русского народа. Но вы уверены, что вы к нему ближе? Или хотя бы когда-нибудь были к нему ближе, чем был в прошлые годы лично я? Не уверен. Более того, я где-то на уровне ощущений знаю, что вы были и остаетесь не ближе к оному народу, чем вождь мирового пролетариата.
Я не буду давать вам тестов для женщин эмансипированных, способных делать мужскую народную работу, раз уж речь пошла о народе, я спрошу только: вы полы часто мыли? Меня в детдоме часто наказывали за строптивость. Основным наказанием было мытье полов в коридоре длиной в полтораста метров и шириной в четыре. На двух этажах. На четвереньках и водой, чо трижды для этажа набиралась на улице из-под колонки в любоге время года. Хорошо, когда тряпка была из старой мешковины. И я в те годы на воспитателей своих не обижался: нашкодил - трудись полночи, когда все дисциплинированные спят. Добрый квадратный километр полов, мне представляется, я вымыл. А вы? Вы чистили хоть раз одна целый мешко картошки зараз? А два? Признаюсь, с некоторых пор мне эта работа очень даже нравится.
И насчет грузчиц - это у вас теоретизированное представление об этой профессии. Женщина быть грузчиком не может. Даже в зонах не позволено делать это и по советским было законам, и по нынешним бандитским. В романе "Прошение о помиловании" в третьей части я немного рассказал об этой профессии, ибо самому мне довелось в этой жизни поработать грузчиком и в продуктовых магазинах, и в портах, и на складах. Профессионально поработать, а не от случая к случаю. Выйдет через месяц здесь окончание в виде третьей части романа, вы просмотрите главы, посвященные нахожддению главного героя в психиатрической клиннике - там от его имени я немного вспоминаю об этой работе. Если не станете читать, то представьте себя несущей на руках сорокашестикилограммовый (нетяжелый) ящик с солью размером с почтовую посылку. Держать прихождится его... пальчиками, ибо ухватить его иначе за стягивающие корпус "посылки" планки невозможно. И предстоит вам, допустим, впятером разгрузить всего лишь один вагон в 62 тонны груза за... четыре часа. Раюбота легкая, обращаю внимание, разгрузка, а не погрузка и не мешки с кубинским сахаром за 80, а то и 100 килограмм каждый. Много вы найдете женщин, которые были бы способны на подобные подвиги? Только под страхом расстрела.
Но зато эмансипированные женщшины таскали шестидесятикилограммовые сумки с китайскими шмотками через половину мира, развивая экономику некогда братской страны за счет уничтожения собственной экономики. У меня эти женщины, в отличе от вас, не вызывают умиления, скорее: печаль и сочувствике. Я знавал немало таких. Общее у них - это самоуверенность, возведенная в степень наглости, пройдошливости и беспринципности, абсолютное неуважение к своим детям и мужьям, которых они почитают паразитами и дармоедами, отсутствие сомнений в принятии любых решений, вплоть до наказания смертью любого, кто покусится на их собственность или на право пройти мимо них в таможне без очереди, дичайшая крикливость и абсолютная бессовестность в период проезда от места затоваривания до родного рынка. Объяснить и оправдать это можно, но вернуть им женский облик - никогда.
Ваше предложение выдать мою дочь поскорее замуж и заставить ее родить мне шестерых внуков, дабы стать бабой в моем понимании, есть ерничество, свойственное опять-таки сугубо эмансипированным женщинам. Истинная женщина никогда не позволит себе таких слов, ибо для нее рождение человека - это таинство и дар Божий. У моей тещи осталось как раз-таки шесть детей (один погиб в армии), живы двадцать четыре внука и девять правнуков. Признаться, я счастлив тем, что у меня такая большая семья. Жить на свете одному бессмысленно и страшно. Эмансипированные женщины живут для себя и не знают, что такое счастье. А моя теща знает. Вам об этом писал АВД, писал Крылов, но вы не услышали. И меня не услышите. Вам этого не надо.
Ну, и вымрет ваш род. Не ваш первый, не ваш последний. И все ваши доводы здесь превратятся в пыль, а там и в прах. Стоит ли тратить время на сотворение лишь праха?
Валерий
|
- Мимопроходящему
Спасибо за ответ. Я и не сомневался в том, что вы - не феминистка, правильно все понимаете, просто обмолвились не точно. И чувствую, что исламизация планеты вас гнетет. А вы обернитесь в историю. Такое уже было в 16 веке. Турки были в Вене. Случилось это в годы церковного раскола и появления ста пунктов ереси Лютера, ставшей теперь в ряде стран Европы государственной религией. Отчего смогли европейцы спатси Европу от магометян? На Московию и тогда-то они внимания не обращали.
Сами справились. И властителей имели не умнее нынещшних, таких же бездарей, похабников и воров. Оттого, что крестьянсвто было в Европейской цивилизации опорой.
Сейчас Европа и святая Русь жрет продукцию, выращенную на дерьме африканском и латиноамериканском, в малой части - итало-испано-португальском. Кто кормит европейцев - тот и его хозяин. Да и мясо самих европейсцев насквозь состоит из африкано-азиатских атомов. Вспомните православную Византию. Разгромили ее крестоносцы-католики, а принадлежать она стала туркам-магометянинам. Оттого, мне думается, что Константинополь кормился за счет хлеба, выращенного египетскими фелахами-мусульманами. Да и Рим гавкнулся от рук готтов оттого, что кормился нильским хлебом, отправив в запустение италийские поля.
Как вам эта теория? Сам придумал. Сейчас, на ходу.
Валерий
|
- С чего это вы "в дураках"? Всё нормально. Так, немного иронии, а вы уж и ... Право, не стоит. :)
И потом - с чего это я ёрничала? Нисколько даже,ведь речь не шла о детях, потому что и "эмансипированные" женщины имеют детей, порой, в ещё большем количестве, чем домашние "курочки", простите. Предметом разговора были отношения между мужем и женой, чем, собственно, и отличаются э.женщины от баб. Так что бабушку вашу я ничем не задела, это вы сами придумали. :)
Неет, какие полы, Валерий, я даже и тряпку-то никогда в жизни в руках не держала.:)
А насчёт рода? :) может и угаснет, если три мои внучки не захотят его продолжить... :)
|
- "Эмансипированные женщины живут для себя и не знают, что такое счастье"
Да уж пожалуй...
Вижу я этих "счастливиц" на улицах и даже в своей семье.
Дети - "гости в доме", Валерий, когда они вырастают, их начинает страшно тяготить прилипчивая материнская забота.
Женщины зачастую не понимают, что дети рождаются для самих себя, а не для них, не для того, чтобы их использовали в качестве смысла своей жизни.Часто происходит именно так, и это вы называете "жить не для себя" ? Психологически это как раз совсем даже не так. Дети вырастают, а мама совершенно не способна иметь никакой иной жизни, потому что своей жизни .. . у неё не было. Вот что происходит с таким женщинами.
И им - горе, и детям их тоже не позавидуешь.Где вы тут счастье нашли?
|
|